30 лет спустя

   3 декабря юбилей знакомства с женой. Это судьбоносное знакомство случилось в Юсуповском дворце. Правда, в гардеробе. Праздновалось 180-летие института. Выступала команда КВН. Я, как ее главный звездун, посчитал, что теперь мне полагается самая красивая из зрительниц.
Впечатление Анечки обо мне было не столь радужным:
- Ко мне в гардеробе подлетел какой-то взъерошенный студент, стал совать кулак ко рту и спрашивать "какое ваше восторженное мнение о выступлении КВНщиков?".
Вообще-то кулак у меня был не сомкнут, я с такой театральной условностью изображал в руке невидимый микрофон.
   В общем, приношу свои искренние поздравления любимой супруге!


Рецензии
Он изображал в руке невидимый микрофон.
Однако на деву почему-то страху нагнал он.

Вадим Пряхин   25.02.2024 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо, вот и вдохновил..))

Петр Кондратьев   25.02.2024 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.