Партия 2017 г. НЗ. Деяния,. гл. 26 и Зав. Мат. Пел

Партия 2017 г. Новый Завет. Деяния,26 гл. и Заветы Матери Пелагеи

1 Защитная речь Павла.
 - - -

1 — Тебе предоставляется возможность говорить в свою защиту, — объявил Агриппа.

 («Юридическое нападение – форма представления в суде вымышленного  обвинения в противоправном деянии».
Заветы Матери Пелагеи».)

(«Защита от юридического нападения является одновременно обвинением в юридическом подлоге».
Заветы Матери Пелагеи».)

Павел поднял руку и начал свою защитную речь:
2 — Царь Агриппа! Я счастлив, что могу сегодня защищаться перед тобой против всех обвинений иудеев,
3 тем более что ты хорошо осведомлен обо всех иудейских обычаях и спорных вопросах. Поэтому прошу тебя терпеливо выслушать меня.

(«Религиозные споры разрешаются последовательно в двух судах: религиозно-правовом и светско–правовом».
Заветы Матери Пелагеи».)

4 Иудеям хорошо известна моя жизнь среди моего народа в Иерусалиме от самой юности.
5 Они давно знают меня и, если только захотят, могут засвидетельствовать о том, что я жил как фарисей, принадлежа к строжайшему направлению в нашей религии.
6 Сегодня же я стою перед судом за надежду на обещание Бога, данное нашим отцам.

(«Вера в предание – мотив для нравственного определения».
Заветы Матери Пелагеи».)

7 Исполнения этого обещания надеются достичь двенадцать родов нашего народа, день и ночь ревностно служа Богу. За эту надежду, царь, представители нашего народа меня и обвиняют.

(«Вера в предание формирует чувственно-мыслимые образы».
Заветы Матери Пелагеи».)

(«Предания  несут заветы, выполнение которых находится в сфере  действующего права».
Заветы Матери Пелагеи».)

8 Почему вы считаете невероятным то, что Бог воскрешает мертвых?

(«Утверждения, основанные на вере и истекающие из неё имеют религиозно-индивидуальный характер».
Заветы Матери Пелагеи».)

9 Я тоже считал, что должен всячески противодействовать имени Иисуса из Назарета.
10 Этим я и занимался в Иерусалиме, получив полномочия от первосвященников. Я отправлял в темницы многих святых, и когда их приговаривали к смерти, я подавал против них свой голос.

(«Религиозная вера не может превалировать над светским правом».
«Вопросы  физического наказания и лишения человека жизни не могут быть предметом религиозного разбирательства».
Заветы Матери Пелагеи».)

11 Я часто наказывал их в синагогах, чтобы заставить их отречься от своей веры[136]. Я был так разъярен на них, что преследовал их даже в чужеземных городах.


(«Религиозная вера основана на образах должного в религиозной морали, которая в обязательном порядке имеет общественно-ориентированный и публичный характер».
Заветы Матери Пелагеи».)

(«Любое преследование людей по мотивам, исходящим из религиозных верований, имеет противоправный характер ».
Заветы Матери Пелагеи».)

(«Требование убийства, его совершение или оправдание по религиозным мотивам имеет противоправный характер».
Заветы Матери Пелагеи».)

12 Однажды с этой целью я направлялся в Дамаск с полномочиями и с поручением от первосвященников,
13 и на пути туда, царь, я увидел в полдень свет с неба, который светил ярче солнца. Он осиял меня и моих спутников.
14 Мы все упали на землю, и я услышал голос, который говорил мне по-еврейски: «Савл, Савл, почему ты преследуешь Меня? Трудно тебе идти против рожна[137]».
15 Я спросил: «Кто Ты, Господи?»
«Я Иисус, Которого ты преследуешь, — ответил Господь. —
16 Поднимись и встань на ноги, Я явился, чтобы назначить тебя Моим служителем и свидетелем того, что ты видел Меня, и того, что Я тебе покажу.
17 Я спасу тебя от твоего народа и от язычников, к которым Я тебя посылаю,
18 чтобы открыть им глаза и обратить их от тьмы к свету, от власти сатаны к Богу, чтобы грехи их были прощены и чтобы они тоже были среди тех, кого Я освятил верой в Меня».

(«Божественная дилемма: может ли лицо, преследовавшее верующих и содействующее их массовому убийству, стать представителем Бога на земле и содействовать распространению веры».
Заветы Матери Пелагеи».)

19 Царь Агриппа, я не мог не подчиниться небесному видению.

(«Видение имеет неявное содержание и документально нефиксируемый  факт его восприятия».
Заветы Матери Пелагеи».)

(«Общение с Богом носит форму нравственно-мысленного обсуждения проблем и вопросов жизни людей».
Заветы Матери Пелагеи».)

20 Я проповедовал вначале тем, кто был в Дамаске, потом в Иерусалиме и по всей Иудее, а затем и язычникам, чтобы они раскаялись и обратились к Богу и чтобы их дела послужили доказательством их покаяния.

(«Людям нужна вера, основанная на праве, утверждающая право и развивающая право, поэтому к  вере в Бога человеку нужна и вера в право».
Заветы Матери Пелагеи».)

21 За это представители нашего народа[138] и схватили меня в храме и хотели убить.

 («Христианство распространялось Павлом как вера в единого с иудеями  Бога, но представленного совместно с Богом-сыном и Святым Духом.
».
Заветы Матери Пелагеи».)

22 Но Бог до сегодняшнего дня помогает мне, и вот я стою здесь и свидетельствую малым и великим. Я не говорю ничего сверх того, что предсказали пророки и Моисей, —
23 а именно, что Христос должен был перенести страдания и, первым воскреснув из мертвых, возвестить свет и нашему народу, и язычникам.

24 Когда он таким образом защищался, Фест прервал его.
— Ты не в своем уме, Павел, — закричал он, — большая ученость довела тебя до безумия!
25 Павел ответил:
— Достопочтеннейший Фест, я не сумасшедший, и то, что я говорю, истинно и разумно.
26 Царю знакомо всё это, и поэтому я могу говорить ему свободно. Я убежден, что ничего из этого не прошло мимо его внимания, так как всё это происходило не в углу.

27 Царь Агриппа, ты веришь пророкам? Я знаю, что веришь.
28 — За короткий срок ты хочешь убедить меня стать христианином, — сказал Агриппа.
29 Павел ответил:
— Каким бы этот срок ни был, коротким или длинным, я молюсь Богу, чтобы не только ты, но и все, кто слушает меня сегодня, стали такими, как я, во всем… кроме этих цепей.
30 Царь поднялся, и с ним поднялись наместник, Вереника и те, кто сидел с ними.
31 Они вышли, говоря друг другу:
— Этот человек не сделал ничего, заслуживающего смерти или темницы.
32 — Можно было бы его освободить, если бы он не потребовал суда у кесаря, — сказал Агриппа Фесту.

(«Христианство, как и все основные религии настоящего времени формировались как учения о вере Бога, поддерживающего право».
Заветы Матери Пелагеи».)

(«Все основные религии  формировались на основе утверждения и поддержки институтов власти ».
Заветы Матери Пелагеи».)


Рецензии