Раненные души. Глава 21. Конец I части

Кинув вещи Венсана на стул, я тяжело вздохнула и принялась вытаскивать все, что было в шкафу. Джейн решила отдать их малоимущим. Нравится мне ее искренность и то, что ей хочется помогать всем, но расставаться всегда больно. Все, что мне напоминало о ее брате, был ребёнок, к которому я чувствую любовь.

Странно все. Можно сказать: удивительно! Если я на первого смотрю холодно и закрываю уши, когда он плачет. А тут будет то же самое, только со вторым. Только это уже не так страшно.

Интересно, все женщины, которые рожают во второй раз, не боятся трудностей? И относятся легко? Словно второй малыш - это пройденный опыт со старшим. Хоть я никогда… Боже мой! Не хочу об этом думать!

Прошёл месяц.

После смерти Венсана все как-то устаканилось, но я продолжала плакать ночами и чувствовать пустоту. Вильям все это время находился у бабушки или у Джейн. Эти женщины понимали меня как никто. В то же время и миссис Вэнсдей, которая пыталась смириться с потерей сына, а с другой стороны, впадала в отчаяние. Без конца о нем говорила с соседками, мучила себя тем, что показывала фотографии. Горе матери - это самое ужасное на этой земле.

– Вынашиваешь его девять месяцев, смотришь на его первые шаги, видишь, как он растёт и делает успехи. Эх, думаю, ему с моим мужем будет очень хорошо, там! Душа покинула тело и переселилась. Интересно, кем сейчас стал мой мальчик? - выдохнула она и промокнула платком слёзы.

Во мне женщина видела утешение и держала за руку. Просила только об одном - беречь детей. Больше она не говорила мне о том, что внуку лучше будет с бабушкой. Отболело. И все ровно по-прежнему сходила с ума и делилась тем, что сын приходит к ней во сне.

Потом у свекрови началась горячка. Бредила постоянно, да так, что Джейн  пригласила священника и надеялась, что он ей поможет. Оказалось, Вэнсдей стало легче. Дала клятву не пропускать ни одной службы. Кажется, у подруги отлегло за мать. Сама тоже плакала, но понимала, что покойному не нужны наши слёзы.

Я часто воспоминала наше первое знакомство, как мучилась с Венсаном. А неужели такое в жизни действительно  бывает? Когда человеку пофигу на тебя, а со временем тянет? Мне никогда не понять такого, да и люди не поверили бы. Но Венсан показал себя с мудрой стороны, когда забрал меня к себе вместе с Вильямом.

Я любила его и буду продолжать, чего бы мне это не стоило… Плачу, улыбаюсь и иду дальше. Так поступает каждая женщина. Никто не должен видеть нашу боль. Всем на неё плевать.

Нужно идти за сыном. Неизвестно ещё, когда моя депрессия закончится. Бабушка уже устала. А я только и делала, что приносила продукты, работала, чтобы отвлечься и узнать: «Как дела?». Можно сказать, в дело Венсана я вклинилась быстро и поняла принцип работы. Ведь мне помогала во всем его мать и сестра. Да, Вэнсдей ненавидела меня поначалу, видела шлюху, но сейчас нас объединило общее горе и малыш, которого я ношу в утробе.

Как только я дошла до знакомого двора, то обалдела, когда увидела Максимилиана с Вильямом на руках. Вот так новость! 

Приглядываюсь. Побрился. Выглядит молодо. И опять же! Это что, мода такая - причёску носить, как у моего бывшего супруга? Хвост на макушке? Но Максу идет. Шикарный блондин. И чего это я нос воротила? Голубоглазый. Чертовски красивый теперь. Может, решил поменяться?

Опешив от увиденного, я подошла к ним:

– Привет.

– Здравствуй! - кидает как ни в чем не бывало Макс.

– Что ты тут делаешь? - поинтересовалась я.

– То же самое и у тебя хотел спросить. Но не буду.

– Макс, не строй из себя дерзкого. Тебе не идёт.

– И не собираюсь. Я уже давно забочусь о твоём сыне. Гуляю с ним, - покачивает Вильяма он и целует в щеку, - Укладываю спать и кормлю из ложечки. Твоя бабушка позволила мне с ним понянчиться. Ей нездоровится. Ты хоть бы думала иногда, что человеку нужен отдых! А ты сиять, что ли, начала.

– Я думаю. Только тебя просвещать не собираюсь в свои семейные дела. И да, я зацвела! А ты как хотел? Спасибо, что посидел с сыном, - забираю из его рук Вильяма я и ахаю, когда он начинает плакать и тянется к парню. - Да, пожалуйста! - и отдаю обратно. – Так что там с бабушкой? Почему мне никто не сообщил? Ты хотя бы? Ладно. Ты, наверное, подумал, что возмущаться буду, мол, что ты вообще забыл у моей бабушки. Но делать этого не собираюсь. Итак, встретились.

— Конечно. Рано или поздно. Земля же круглая. Бабушка дала время оправиться. Считает, что работа отвлекает тебя. Вызвал ей вчера врача. Давление поднялось. Видать, переживает за тебя сильно. Сейчас все хорошо. Давление в норме. Врач выписал лекарства. Я хотел тебе позвонить, но бабуля просила не беспокоить. Не переживай. Все это время я находился с ней и Вильямом. У меня выдался отпуск.

Я ничего не ответила, оставила их и забежала в квартиру. Бабушка, как обычно, хлопотала на кухне, а когда развернулась, вздрогнула:

– Внученька, не стоило так пугаться! Со мной все нормально! Тебе, наверное, Макс позвонил? Слушай, я тут подумала… Конечно, между вами многое произошло, и ты выбрала Венсана, отказав юноше. Может быть ты…

– Исключено! Почему ты мне не сказала, что тебе плохо? Я бы забрала Вилле.

– И кто бы за ним присматривал, пока ты работаешь? - упирает руки в бока бабушка. - Не глупи! Семья Макса хоть нас не любит, но сын у них просто золото. Помощник. Я, конечно, хотела возразить, что не стоит, и вы давно чужие люди. Только он настоял на том, что будет нам помогать и… все же рассчитывает на твой ответ.

– Какой?

– Девочка моя, ну не придуривайся! Макс давно звал тебя под венец!

– И что?

– Вильям так за ним плачет. Ждёт его, но больше тебя. А если бы у вас получилась замечательная семья, то малыш был бы счастлив. Карлос… разве это отец? Только деньгами откупается. И откуда они у него? Он же говорил тебе о бедности, что ни на что не хватает! А я… вот дурочка, влезла в твою жизнь и рекомендовала остаться! Ну его!

Буквально на днях Карлос выслал все деньги. Там было немного больше, чем обычно. По крайней мере, я не делала запрос на алименты. Рассчитывала на его совесть.

– Вилле - это дорогое удовольствие. И хорошо, что он понимает. И наконец-то додумался делать отчисления. А то бы в суд обратилась все-таки! Так что одежда сама себя не купит. А еда в холодильнике волшебным образом не появится.

Всю неделю Макс приходил ко мне, проводил время с Вильямом, чему я не препятствовала. И качал на руках, если капризничал.

Я, конечно, благодарно кивала, хоть и намучилась с его первыми зубами, но все же приглядывалась к Максимилиану, звала на чай, вспоминала прошлое и откровенничала о Венсане. А однажды не выдержала и рассказала всю подноготную издалека. Макс слушал, ни разу не перебив, и кивнул. А потом с беспокойством посмотрел:

– Как же ты смогла войти в одну реку дважды? Он же был мерзавцем!

– Это неправда! Люди меняются!

– Не знаю, что им двигало. Откровенно  говоря, я рад тому, что он воспитывал с тобой Вилле. Я вот думаю… Все-таки не надо было мне торопиться звать тебя под венец. Пожили бы, пока не встали на ноги. Но ты, можно сказать, стала руководителем, а я пока помощником адвоката. Клянусь, тянуться только вверх за тобой. Конечно, я знаю, что Венсан любил тебя. Похабных мыслей  про твоё место руководителя, которое ты получила не просто так - не допускаю. Воля покойного. Чтобы у детей было на что жить. Знаешь, жаль, конечно, что между нами произошли недомолвки. Ты только не отталкивай меня от Вильяма, ладно?

Неожиданно для себя я почувствовала теплоту и доверие к этому человеку. И сказала:

– Можешь просто называть его Вилле.

– Да? Хорошо, - улыбнулся Максимилиан. - Сокращение нравится мне больше.

Чувствую, как становлюсь пунцовой. Может, все-таки начать все сначала? И сыну комфортно, не то, что с родным отцом. Но боль все ещё сидит в моем сердце.

Двигаюсь к нему. Беру под руку и кладу голову на плечо.

— Ты чего? - опешил он.

– Не знаю. Прости, - отодвинулась я и отвернулась.

– Уже поздно. Я пойду, - встал Макс.

– Не уходи! - схватила его за руку я.

Удивлённо смотрит на меня. Смягчается и спрашивает:

– С тобой побыть?

Киваю.

– Можешь меня опустить на пару секунд? Я быстро.

Делаю, так, как он просит. Подхожу к окну и задумываюсь:

«Что со мной происходит? Буквально недавно метала в него стрелы. Хамила. Мы  чуть ли не начали разговаривать друг с другом в грубом тоне.  А теперь прошу, чтобы он задержался. Гребанное одиночество! Оно всегда давит на людей! Замуж опять за первого встречного? Не хочу! Нужно справляться самой! Это все гормоны! Я же бросила его! Но эта голубизна глаз. Будто растворяюсь. Что же это делается? Каждой женщине, наверное, хочется быть любимой. И каждая рассчитывает на продолжение. Или чтобы ее защищали и в макушку целовали».

– Ванесса? - отвлекает меня Макс.

Увидев его с цветами и кольцом, зажимаю рот рукой:

– Что же ты делаешь? Останови это безумие!

— Нет и не собираюсь! - твёрдо сказал он. -  Прошу тебя, давай попробуем? Я буду замечательным и заботливым мужем! Твой мальчик мне как родной, словно это мой сын! А младший? Я уже его люблю! Если бы у меня было двое пацанов, то я бы был самым счастливым человеком на свете!

— Я ещё не знаю, мальчик это или нет! - все ещё с шоком лепетала я.

– Мальчик, мальчик! Сто процентов тебе говорю! Ванесса, не отказывайся! Я все тебе буду прощать, идти на встречу, лишь бы ты была счастлива! А хочешь… первый буду вставать к Вильяму? А когда родится второй, подкладывать тебе под грудь, пока ты спишь? Я буду беречь твой покой и никогда не брошу наших малышей!

– О чем ты говоришь? Они же от разных мужчин!

– Чепуха! Сколько было количество партнеров у женщины не имеет значение!

Тут уже прибежала бабушка и, заметив Макса с цветами, запричитала:

— Господи, внученька! Что тут происходит? Вы собираетесь пожениться?

Объявляю минуту молчания. Пусть сама догадается, пока я прихожу в себя.

— Прости, что влезаю, но ты должна сказать «да»! - сказала бабуля и толкнула меня в плечо. - Никто так не позаботится о детях, как Максимилиан.

– Но у меня же квартира, бизнес!

– Да пошло оно всё к черту! Особенно, когда в мире существует любовь!

– Спасибо Вам огромное, конечно, за поддержку. Премного благодарен, - сказал Макс, откашлялся и посмотрел на меня. - С недвижимостью ты договоришься с роднёй Венсана. Бизнес не пропадёт. А вот со мной и детьми ты будешь жить! Родители подарят мне двухэтажный дом! Только при условии, когда я женюсь.

— Они будут против нашего брака! Я предала тебя!

– Я люблю тебя! Пусть говорят своё «нет»! Наплевать! Не им с тобой жить, а мне!

– Внученька! - продолжала охать бабушка и оправдываться: - Она была влюблённая, не соображала. Мы ещё обе были не правы по отношению к твоей семье. Их обиду мы понимаем.

– Я согласна! - сказала я и расплакалась.

– Вот и хорошо, Ванессочка! Ты должна быть рядом с этим человеком. Твой Венсан, конечно, был неплохой парень, но Макс! Он…

– Не надо о Венсане. Вашей внучке не хочется его обсуждать. Ну? Подойдёшь ко мне? - улыбается Макс.

Медленно приближаюсь и угождаю в объятия. Как тепло! Господи! Как же хорошо! Не зря он однажды в меня врезался в столовой. Забавный был случай. Тогда у меня все попадало. Мы присели и начали собирать все на поднос, пока не ударились головами. Я тогда не думала, что мой одноклассник, которого вдобавок посадили ко мне, окажется таким галантным:

— Извини, - встает он.

Я тогда долго смотрела ему вслед, держа этот поднос, пока в меня не врезался другой парень. И то нагрубил, мол, не загораживай проход. Но мне было все ровно. Потому что скоро урок, и я вновь окажусь с Максом за одной партой.

Теперь же вновь, я увидела в нем ту красоту. Как и в школьные годы.

И почему так всегда? Может, пора уже лишние мысли выкинуть из головы и посмотреть на все трезво?

Макс дал мне возможность привыкнуть к нему. Сдержал своё слово по поводу помощи  и давал мне спокойно заняться собой и работой. Вильям понемногу тоже осваивался на новом месте, а сам смотрел на меня и улыбался. А потом на парня.

Что касается будущей свекрови и свекра, то тут уж было сложно.

– Мам, я все ещё люблю Ванессу! И хочу жить с ней! Мы, кстати, поженились на закрытой церемонии. Она беременна.

Миссис Клариса, так звали его мать, села на стул, а отец Макса: Роберто, посмотрел на меня в упор:

– От тебя?

– Нет. От другого мужчины.

– И где же он? Бросил ее так же, как бывший муж? - нахмурился свёкор.

– Ванесса сама ушла. Этот деспот держал в страхе не только ее, но и ребёнка.

– А отец второго где?

Сквозь слёзы я прошептала:

– Умер. Он вырвал Вильяма из рук бандитов и был тяжело ранен. Через два дня скончался. Простите, я не могу об этом говорить! - всхлипнула я и уткнулась Максу в плечо.

– Ещё и бандитов… Не мудрено, что ты в своей жизни смогла связаться с преступной группировкой! И при этом забеременеть от одного из них! Как чувствовал, что ты ветреная!

– Всё не так, как Вы думаете! - запротестовала я.

– Папа! Это начальник моей супруги!

– Он не состоял в банде! А стал всего лишь жертвой!

– Не надо, ничего доказывать, любимая. Достаточно того, что человек пал жизнью за твоего сына. Поступок героя.

Свёкор хмыкает и смотрит на Макса, а потом на меня. В глазах так и читалось, что это я его испортила и загнала под каблук. Ну нет! У каждого своя голова на плечах.

– Ванесса осталась совсем одна, - продолжил муж. - Пусть у ее покойного супруга есть мать, которая бы поддержала. Но я не позволю ей все тянуть на себе!

– И ты собираешься взять под своё крыло женщину с двумя детьми? - хмурится отец.

– И от разных мужчин! Какой позор! - запричитала миссис Клариса. - Да у женщины должен быть в жизни один половой партнер! А тут…

– Мама! Все люди ошибаются! Не надо осуждать мою жену! И потом, наши дети - не ноша, а счастье. Ванесса работает, я. У нас есть возможность обеспечить достойное будущее малышам!

Максимилиан был твёрд в своих словах, оправдывал мою честь. И все же получил двухэтажный дом в подарок. Обустраивали его вместе, продали бабушкину квартиру и решили забрать ее к себе.

Живот понемногу начал расти, что и радовало Джейн, которая была частым гостем. Чуть позже я узнала, что у меня будет мальчик, и сообщила имя ребёнка Максу:

– Джеймс. Венсан мечтал так назвать своего сына. А если бы была девочка, то мы бы с тобой вместе что-нибудь придумали.  Уверена, будь у нас с ним дочь, то он бы не переставал любить ее меньше.

Мужчина кивает и чешет подбородок:

– Я рад, что вы с покойным успели договориться, - и тяжело вздохнул.

Слушать о Венсане у него не было сил, и я прекрасно это понимала и обещала, что больше не буду затрагивать. И когда, сидя в ванне, я плакала, Максимилиан сразу же успокаивал и гладил по волосам, шепча извинения и то, что со временем моя душа вылечится и не будет так больно.

Пятого ноября  Вильяму исполнился год, а в конце декабря мне уже надо было рожать, и Макс с нетерпением ждал появления малыша. Пусть это был не его, но все ровно хотел стать для него всем.

– Я все ровно сообщу сыну про родного отца, когда он чуть-чуть подрастёт.

Я чувствовала, как делаю Максу больно, и вновь просила прощения. А он отвечал, что это мудро. Мол, не надо воспитывать всю жизнь ребёнка во лжи. В любом случае мальчик будет любить его, но про отца знать обязан. Макс относился ко всему проще и говорил, что все я делаю правильно. А сам чуть ли не плакал вместе со мной. Знал же, на что идёт.

Ноябрь оказался немного тёплым, и мы решили отметить день рождение в беседке. Задув свечи вместе с Вильямом, Макс улыбнулся ему, а я, когда повернула голову, встала в ступор. Калитка открылась, и вошёл Карлос. Стало нечем дышать. Нервничать не хотелось.

– Он такой же отец, внученька. Я сказала ему, что ты вышла замуж и переехала. Карлос очень хотел увидеть сына, - поймала мой взгляд бабушка.

– Зачем? - с придыханием спросила я и постаралась улыбнуться, когда бывший муж к нам подошёл, глянул на меня и протянул руки к Вильяму:

– Здравствуй, мой мальчик. Ты помнишь меня? - а потом обернулся ко мне. - Привет. Как быстро ты успела выскочить замуж! Ребёнка ждёшь?

– Да, мальчик, - прошелестела я. А Макс протянул руку в знак знакомства.

Не растерялся. Мне бы его уверенность.

– Максимилиан.

– Давно знакомы? - спросил Карлос и пожал, а потом в знак благодарности кивнул бабушке и подарил мишку Вилле.

Столько радости было в глазах сына! На руки стал проситься. Папа вернулся. Почувствовал родную кровь. Я и сама могла бы растрогаться, но вспомнив, какой Карлос на самом деле, и не подумала и слезу пустить.

- Мой сладкий. Как ты тут? В заботливых руках, как я погляжу, - гладит его по голове бывший.

– Да. В заботливых, - ответил муж. - Мы с Ванессой учились вместе в школе. Встречались, потом по стечению обстоятельств расстались.

– О! А она мне не рассказывала про тебя.

— Некоторые женщины не делятся своим прошлым. Становятся неинтересными, - сдержанно ответила я, хоть и трясло. Неприятные воспоминания душили.

— Вы не возражаете, если мы втроём прогуляемся по вашему великолепному саду? Нам надо поговорить, - приветливо улыбнулся Карлос.

Максимилиан кивнул:

– Только не навредите ей.

– Да что я, ирод какой-нибудь? Нет.

– Прогуляйтесь. Я пока накрою тебе, Карлос, - сказала бабушка, и мы прошли вдоль сада.

Я старалась не показывать Карлосу, как страшно. И плотно куталась в пальто, прикрывая живот.
Карлос это заметил. Поцеловал сына в пухлую щечку, чего я не ожидала, и сказал:

– Мой мальчик такой счастливый. Скоро у него будет братик. Мамочка позаботилась об этом.

– Зачем ты пришел? Носу не казал и решил сына поздравить? - развернулась я. - И надо же, ещё и денег нашел на подарки и билет. Жадность не замучила?

– На твоём месте я бы не был таким резким, дорогая моя. Ведь если бы я пожаловался копам, то вас бы обоих нашли и тебя бы упекли за решетку. Ты же оглушила меня бутылкой и сбежала. Мне даже стало интересно, с кем. Одна или кто помог?

Я поджала губы, посмотрела куда-то в сторону и постаралась скрыть слёзы:

– Никто. Поймала такси и улетела ближайшим рейсом.

– С трудом верится, моя дорогая.

– Что ты хочешь? Обещал же Максу не турсучить меня! - нервно стала дёргать пояс пальто я.

– Ладно, одно маленькое откровение и перейдём к делу.

– К какому? - удивилась я. - Что ещё ты мне скажешь на этот раз?

– Уж поверь мне, есть что. Давно ты любила по-настоящему? Наверное, когда снова замуж вышла. Сначала я был твоим фаворитом. Ты робела и краснела, но стоило нам было пожениться, то я сразу понял! Ты обожала не меня, а мои деньги! Все в рот заглядывала и покупала кольца на бешеные суммы вместе с одеждой. Но стоило мне, мягко говоря: «обанкротиться», как ты тут же перестала быть доброй и выбрала позицию стервы. Хорошая же ты актриса, Ванесса! Так бы и сказала, что мечтала каждый день есть икру и жить не хуже других. А выходит, что я обманул тебя, лапонька, чтобы прощупать почву! Не было у меня никакого кризиса!

И, заметив замешательство на моем лице, продолжил:

– Я, действительно, задолжал налоговой миллион, и нам пришлось продать квартиру. Только я продолжал работать нефтяником и делать вид, будто у нас нет денег и мы в долгах, как в шелках. Ты бесилась, и меня это забавляло. Открывалось истинное лицо! Я даже научился экономить с тобой. Пропали все твои салоны, и ты, оказывается, была не дурой, находила применение. Но все тебе было мало. Что касается мамы, то она тоже мне подыгрывала.

Я стала задыхаться от возмущения, не смогла долго быть спокойной и все-таки заплакала. Вилле тоже. И потянул ко мне ручки.

– Не надо, сынок. Маме тяжело теперь тебя держать. Пусть подумает над тем, что творила.

– Как ты можешь? Зачем ты меня обманывал?

– Была бы ты нормальной женой, то прошла бы проверку через выдуманную мной бедность. Но, как видишь, всем вам, бабам, нужны только деньги!

– Тогда почему, когда у тебя родился сын ты дал мне возможность использовать бабушкины деньги на приобретение кроватки? Тогда почему врал, что нет средств, чтобы съездить к родителям? А про долг свекрови? Ах да, наигранный! - я стала терять самообладание. Ещё чуть-чуть и началась бы истерика или, хуже того, преждевременные роды.

– Я не стал влезать в ваши финансы, вот и дал возможность. Но твой поступок, когда ты украла мои деньги на билет…

– Наши! Мы ещё были женаты, и это был бюджет семьи, а не заначка! Значит, ты не был таксистом! И никаких долгов, кроме налоговой, не было? Как ты мог?

– А ты? Я знаю, что когда ты уехала, то вернулась в этот злосчастный клуб! Женщина, у которой растёт сын, снова танцевала приват! А Венсан? Сдох как собака! А сын мой? Я знаю, что его похитили бандиты. Все из-за твоего придурка начальника! Это он во всем виноват, вот и поплатился!

– Прекрати немедленно!

– Не вернись ты в этот клуб, ничего бы не было с нашим ребёнком!

– Довольно! - всхлипнула я. Отворачиваюсь, закрыв рот рукой, и разрываюсь в рыданиях.

Карлос умел доводить, несмотря на моё состояние. А ещё радовала мысль, что  он не знает про то, что младший сын от Венсана. Пусть так и думает, что от Макса!  Не хочу проблем. Хотя это его не должно касаться.

– Я хочу забрать Вильяма, - дал мне возможность вытереть слёзы он и выплакаться. Ни разу не пожалел. Чёрствый человек.

– Что? Тебе ли до него есть дело?  По-моему, ты к нему ни разу не приезжал.

– Скоро родится малыш, а погодки - это всегда тяжело. Ты же не сможешь. Я купил неподалеку дом. Сын будет при няне, а я работать. Открыл здесь своё дело.

– Зоомагазин? Или это тоже очередной твой прикол был?

– Да, прикол.

– Какой же ты жестокий, Карлос!

— Ты была не лучше.

– Я? - ахнула я и положила руку на сердце.

– Да ты! Сучка меркантильная!

– Ты пришел, чтобы меня оскорбить?

– Нет. Договориться насчёт Вильяма! Я хочу, чтобы он жил со мной! Мы оба претендуем на него. Я не стал вмешиваться. Ты будешь его опекуном, но приглядывать буду я! Хотя в нашей стране, сын остается с отцом, но я так хочу, чтобы он чувствовал материнское тепло. Ты же знаешь, ребёнок ближе к матери.

– Хочешь мне помочь? Но Максимилиан любит Вильяма!

– Знаю. А ещё вижу в его глазах понимание, что у мальчика есть отец и препятствовать он не имеет права! Так что, когда родится младший, отдашь мне Вильяма? Я хочу вернуть себе отцовские чувства! В конце концов, ты никогда не была примерной матерью. Удивлён, что ты решилась на второго. Ловко ты! Развелась  и вышла замуж!

– Это не твоё дело! Ты сам ответил на свой вопрос. Мы развелись, и я была свободна.

– Да, что есть, то есть. Ну так как? Договорились? Не переживай, ты будешь навещать его на выходные или когда захочешь. Знаю, у тебя есть бизнес, и ты деловая. Начальник же завещал. Только за какие такие заслуги? Как тебя только Макс в жены взял?

– Я была ценным сотрудником, вот и все. Венсан давно хотел отдать мне свою должность.

– Дело твое. Так я не услышал ответа по поводу сына. Добро?

Киваю и смотрю на Вилле, который заснул на руках Карлоса и чему-то улыбался. Поцеловав его в макушку, он умилился и посмотрел на меня:

– Родишь ещё одно такое сокровище и будешь счастлива. Пойдём, нас потеряют сейчас.

После того как Карлос ушёл, я все рассказала Максимилиану, который был просто в шоке и не знал, что и ответить. Молча вышел из спальни. И пришел спать только под утро. Я не стала у него спрашивать, где он был. Знала же, что подолгу сидел в беседке, курил и обсуждал ситуацию с моей бабушкой. Окна были открыты, и я услышала от неё, что Карлос имеет право на сына.

– Внучок, мы не должны вмешиваться в отношения Ванессы и ее бывшего супруга. Если любишь, смирись с ситуацией. Это уже их договорённость. Пусть будет, как будет. Хочет он воспитывать и облегчить ей задачу. То что же, на все воля Божья, - вздохнула она.

– Но это же неправильно! - бьет по столу кулаком Макс.

– Прошу тебя. Прекрати нервничать. Этим ты ничего не добьёшься. Только себя истязаешь.

– Я не смогу это принять! Вилле должен жить с нами! Я его отец!

— Перестань!

– Вы сомневаетесь в моих чувствах? - Макс был на грани.

– Вовсе нет, парень. Все. Успокойся. Спасибо, что считаешь Виллечку родным и борешься за то, чтобы отец не забирал его. Но прошу тебя! Ты должен закрыть глаза! Иначе потеряешь Ванессу. Она не потерпит того, если ты начнешь высказывать ей, что думаешь по поводу отношения Карлоса к Вильяму и его решения. А, если ещё и принудишь поехать к бывшему супругу за сыном, то это чревато последствиями. Уж какими, боюсь представить. Моя внучка в подвешенном состояний на многое способна. Уж я ее теперь хорошо изучила. И тебя. Адвокаты всегда борются за справедливость. За семью. Они защитники. Только нельзя переносить рабочие привычки в дом! Запомни! От привычек нужно избавляться.

Это была мудрая мысль от бабушки. Расцеловать захотелось.
Наконец-то она меня понимает.

На следующий день я отправилась на работу. Сев за кресло, взяла рамку с фотографией Венсана и погладила ее:

– Мой милый, я так тебя люблю. И почему именно ты отправился на тот свет вместе с этими отморозками? Ведь ты ни в чем не виноват! Это они! Всю жизнь буду их ненавидеть! Любимый, они не имели права забирать Вильяма и при этом… лишать тебя жизни! - расплакалась я.

Неожиданно Джеймс пнул меня ножкой. И до меня сразу дошел смысл прощальных слов Венсана:

«Я не увижу нашего малыша, но искренне верю, что перерожусь, чтобы смотреть на мир его глазами и подарить мамочке всю свою любовь».

Боже мой! Венсан! Ты всегда будешь со мной! Твои черты лица будут отражаться в нашем сыне: искренность, любовь, характер. Ты никогда не покинешь меня. Боже мой! Если я в нем увижу тебя, то буду безумно рада.

Глажу живот. И шепчу:

– Джеймс, потерпи. Мы обязательно с тобой встретимся. Осталось совсем немного.

Конец I части.

Продолжение II части: http://proza.ru/2023/12/10/1209


Рецензии
Да, Алина, оказывается , что я пропустила эту главу).
Вернулась, прочитала. Теперь понятно.
Ванесса с Максом поженились. Он принял её детей.
Живут в его доме, бабушка тоже с ними.
Открылось истинное лицо Карлоса. Зачем только прибеднялся?).
Теперь хочет забрать сына. Ванесса согласна.

С самыми добрыми пожеланиями и теплом❤

Марфа Каширина   16.12.2023 16:22     Заявить о нарушении
Да, ничего страшного)) просто, я подумала, что вдруг можете запутаться ❤
Позаботилась ❤
Спасибо, что Вы есть ❤💋
И Вам вдохновения и удачи ❤

Ал Стэн   17.12.2023 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.