Зарисовка о собаках злоба рождает злобу

Утро. Воскресенье. Пришла в лес покормить своих друзей – собак. После того как они позавтракали. Стала причесывать щеткой Типа. Топа стояла рядом и ждала свою очередь. Джек так и не дает себя гладить, но ходит за мной следом. И вот причесав Типа, подошла к Топе. Все это происходило на лужайке при входе в лес.
Только я подошла к ней вся троица вдруг с громким злобным лаем помчались к входу в лес. Проследив глазами, куда они мчатся, я с ужасом увидела, что они накинулись на черную небольшую собачку, которая выбежала из леса. Собака была породистая. Знаете такая порода с приплюснутой мордочкой. Хозяев рядом не было! Толи убежала и потерялась, а может быть выгнали. Я побежала к этой своре ,пытаясь их отогнать. Кричала им – Фу! Но они устроили  травлю. Она побежала на улицу, а они за ней. Дальше я не видела. Расстроенная вернулась в лес.
Через некоторое время они прибежали ко мне. Я им высказала свое неодобрение и отругала. Видно было, что им стыдно.
Но в том, что они озлоблены не их вина. Некоторые люди их сильно обижают и бьют. Вот и получается что – злоба рождает злобу!


Рецензии
Всё, как у людей, дорогая Леда. Очень жаль, что мы, подаём плохой пример животным, а потом пожинаем плоды...

Ленина Кудренко   06.12.2023 06:35     Заявить о нарушении
Вы правы!Дорогая Ленина!

Леда Шаталова   06.12.2023 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.