Партия 2017 г. НЗ. Деяния,. гл. 25 и Зав. Мат. Пел

Партия 2017 г.Новый Завет. Деяния,25 гл. и Заветы Матери Пелагеи

1 Павел требует суда кесаря; 13 Павел перед царем Агриппой.
1 Через три дня после прибытия в провинцию Фест отправился из Кесарии в Иерусалим,
2 где первосвященники и иудейские начальники представили ему обвинение против Павла.
3 Они настойчиво просили Феста оказать им милость и перевести Павла в Иерусалим. Сами же они собирались устроить на пути засаду и убить его.

(«Злостные замыслы не уходят сами по себе».
Заветы Матери Пелагеи».)

4 Фест ответил:
— Павел находится под стражей в Кесарии, и я сам скоро там буду.
5 Пусть ваши руководители идут со мной и представят обвинение против него, если он сделал что-либо плохое.

 («Условием обвинения  может быть лишь действительно совершённое  противоправное деяние».
Заветы Матери Пелагеи».)

6 Проведя с ними не больше восьми-десяти дней, Фест возвратился в Кесарию и на следующий же день сел в судейское кресло и приказал ввести Павла.

7 Когда Павел появился, иудеи, которые пришли из Иерусалима, стали обвинять его в многочисленных и серьезных преступлениях, но доказать их они не могли.

(«Ложное обвинение само по себе является противоправным деянием и ответственность за него соизмеряется с ответственностью за действительно совершённое преступление данного вида ».
Заветы Матери Пелагеи».)

8 Павел же, защищаясь, сказал:
— Я ни в чем не повинен ни против иудейского Закона, ни против храма, ни против кесаря.

(«Право включает в себя много компонентов».
Заветы Матери Пелагеи».)

9 Фест хотел угодить иудеям и поэтому спросил Павла:
— Согласен ли ты идти в Иерусалим, чтобы тебя судили там в моем присутствии по представленным против тебя обвинениям?
10 Павел ответил:
— Я стою перед судом кесаревым, им я и должен быть судим. Я не сделал иудеям ничего плохого, как ты и сам хорошо знаешь.

(«От Высшего суда не отказываются ».
Заветы Матери Пелагеи».)

11 Если я виновен и заслужил смерти, я готов умереть. Но если обвинения, выдвигаемые иудеями против меня, ложны, то никто не имеет права выдать меня им. Я требую суда кесарева!
12 Переговорив со своим советом, Фест объявил:
— Раз ты потребовал суда кесарева, то к кесарю и отправишься.

(«Возможность обращения к кесарю - ресурс правосудия».
Заветы Матери Пелагеи».)

13 Несколько дней спустя в Кесарию навестить Феста прибыл царь Агриппа[134] с Вереникой[135].
14 Они провели там несколько дней, и Фест говорил с царем о деле Павла:
— Здесь есть человек, оставленный в темнице Феликсом.

(«ориентация суда на правосудие – забота Кесаря».
Заветы Матери Пелагеи».)

15 Когда я был в Иерусалиме, иудейские первосвященники и старейшины выдвинули против него обвинение. Они просили осудить его.
16 Я же им сказал, что не в обычае у римлян выдавать человека до того, как ему будет дана возможность встретиться с обвинителями лицом к лицу и защититься.
17 Они пришли со мной сюда, и я сразу, на следующий же день, сел в судейское кресло и приказал привести этого человека.
18 Встав вокруг него, они не обвинили его ни в одном из преступлений, о которых я предполагал,


(«Ложный круг обвинения включает в себя состав ложных обвинителей, становящихся  участниками противоправного вероломства».
Заветы Матери Пелагеи».)

19 но у них был спор по вопросам, касающимся их религии и некоего Иисуса, Который умер, но о Котором Павел заявлял, что Он жив.
20 Я не знал, как мне расследовать это дело, и спросил его, согласен ли он идти в Иерусалим и там предстать перед судом.
21 Павел же потребовал рассмотрения его дела императором, и я приказал держать его под стражей, пока не отошлю его к кесарю.
(«Правовое мнение подсудимого учитывается».
Заветы Матери Пелагеи».)

22 Агриппа сказал Фесту:
— Я бы сам хотел послушать этого человека.
23 На следующий день Агриппа и Вереника с большой пышностью вошли в зал суда с командирами римских полков и знатными людьми города. По приказу Феста ввели Павла.

(« Командиры полков – симаол силы правителя».
Заветы Матери Пелагеи».)

24 Фест сказал:
— Царь Агриппа и все присутствующие! Вы видите перед собой человека, на которого всё множество иудеев жаловалось мне и в Иерусалиме, и здесь, в Кесарии, крича, что он не должен больше жить.
25 Я же не нахожу в нём никакой вины, за которую он был бы достоин смерти. Но, поскольку он потребовал суда у императора, я решил отправить его в Рим.

(«Правовое требование подсудимого имеет значение».
Заветы Матери Пелагеи».)

26 Но у меня нет ничего определенного, что я мог бы написать государю, и поэтому я вывел его к вам, и особенно к тебе, царь Агриппа, чтобы в результате допроса я знал, что мне написать.
27 Я думаю, что неразумно посылать заключенного, не указав, в чем он обвиняется.

(«Заключение  без факта совершения преступления не имеет правового характера».
Заветы Матери Пелагеи».)


Рецензии