Партия 2017 г. НЗ. Деяния. Гл. 28 и Зав. Мат. Пела

Партия 2017 г. Новый Завет. Деяния,28 гл. и Заветы Матери Пелагеи


1 На Мальте; 11 Прибытие в Рим; 17 Служение Павла в Риме.
- - -

1 Спасшись, мы узнали, что остров называется Мальта.

(«Мальта  и Кий-остров  - Земли  спасения христианского мира. Мальта – здесь спасся апостол Павел после кораблекрушения, Кий-остров в Белом море – здесь спасся после кораблекрушения будущий российский патриарх Никон».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Жители острова оказали нам необычайное гостеприимство. Они разожгли костер и пригласили нас к себе, так как было холодно и шел дождь.
3 Павел, собрав охапку хвороста, стал бросать его в костер, и тут ему в руку вцепилась ядовитая змея, которая, спасаясь от жара, выползла из хвороста.

 («Погибель для смертного, для апостола – знамение».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Жители острова, увидев, что с руки Павла свисает змея, стали говорить друг другу:
— Без сомнения, этот человек убийца: он спасся из моря, но богиня возмездия не позволила ему остаться в живых.
5 Но Павел стряхнул змею в огонь, и она не причинила ему никакого вреда.

(«Остался непоражённым Павел, спаслась и змея. Забота Бога распространяется на ближнее окружение апостола».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Люди ожидали, что он начнет опухать или внезапно упадет мертвым. Они прождали долгое время, и когда увидели, что с ним ничего не происходит, изменили мнение и стали говорить, что он какое-то божество.

(«Знамение надо не только увидеть, но понять».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Неподалеку было имение, принадлежавшее правителю острова по имени Публий. Он радушно принял нас у себя, и три дня мы гостили у него.

 («Радушие правителя распространяется и на заключённых».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Отец Публия был болен и лежал в постели, у него был жар и дизентерия. Павел вошел к нему, помолился, возложил на него руки и исцелил его.

(«Исцеление – наследственный божественный дар».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 После случившегося, все другие больные острова стали приходить и получали исцеление.

(«Чудотворное исцеление – лучший аргумент в пользу веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Они воздали нам много почестей, и когда мы должны были отплывать, они снабдили нас в дорогу всем необходимым.

(«Забота об апостолах – дело верующих».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Спустя три месяца мы вышли в море на корабле из Александрии, который зимовал на острове. Этот корабль носил имя богов-близнецов Кастора и Поллукса.

(«У Богов на небе есть свой договор, ибо как иначе мог Иисус – Бог Павла посадить его на корабль богов-близнецов Кастора и Поллукса».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Мы приплыли в Сиракузы и пробыли там три дня.
13 Оттуда мы, идя галсами, прибыли в Ригий[146]. На следующий день подул южный ветер, и мы прибыли в Путеолы.

 («Апостолы живут в реальном мире и тоже плавают по ветру».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Там мы нашли братьев, и они попросили нас провести с ними неделю. И вот мы, наконец, прибыли в Рим.

 («Календарная неделя – время божественного знакомства».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Братья в Риме слышали о том, что мы должны прибыть, и вышли нам навстречу, дойдя до самой Аппиевой площади, а другие до городка Три Гостиницы[147]. Увидев их, Павел поблагодарил Бога и ободрился.

 («Встречи и проводы апостола – прикосновение к истокам веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Мы прибыли в Рим, и Павлу разрешили жить отдельно. С ним жил лишь солдат, который и стерег его.

(«Солдат свою службу знает и несёт».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Три дня спустя Павел созвал руководителей иудейской общины Рима, и когда те собрались, он сказал им:

(«Реплигиозное общение – работа апостола».
Заветы Матери Пелагеи.)

— Братья, я был арестован в Иерусалиме и выдан римлянам, хотя я не сделал ничего ни против нашего народа, ни против обычаев наших предков.
18 Римляне провели расследование по моему делу и хотели меня отпустить, так как за мной нет никакой вины, за которую я заслуживал бы смерти.

(«Основой уголовного преследования является лишь факт противозаконного деяния».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Но поскольку предводители иудеев возражали, я вынужден был потребовать суда у кесаря, и сделал я это вовсе не для того, чтобы в чем-либо обвинить мой народ.

.
(«Вожди не могут и не должны формировать ложные обвинения для уголовного преследования, ибо оно по своей природе являются правовым вероломством, когда вместо утверждения права осуществляется его крушение».
Заветы Матери Пелагеи.)


20 Я и созвал вас сегодня, чтобы увидеть вас и поговорить с вами. Ведь за надежду Израиля на мне эти цепи.

(«Закономерность властного вероломства: представление подвига и глубокой веры в право в форму противозаконной деятельности».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Слушавшие Павла ответили:
— Мы не получали о тебе никаких писем из Иудеи, и никто из братьев, прибывших оттуда, не говорил нам о тебе ничего плохого.

(«Земля слухами о людях полнится, слухами об апостолах живёт».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Но мы хотели бы от тебя самого услышать, как ты сам думаешь, потому что до нас доходят лишь отрицательные отклики об этой секте.

(«Природа жизни основана на движении, одной из форм которого является революционное развитие, чем и стало сначало движение пути, а далее  возникновение христианства, которому предшествовало возникновение веры в единого бога. Последователи одного духовного революционера, не могут преследовать  новых революционеров и их сторонников, если их действия  не содержат противоправных деяний».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Они условились с Павлом, и в назначенный день к нему домой пришло ещё больше народу. Павел с утра и до вечера говорил им о Божьем Царстве и свидетельствовал им об Иисусе словами из Закона Моисея и из Пророков.
24 Некоторых он убедил, другие же не верили.

(«Наличие сомнения – закономерный этап развития веры».
Заветы Матери Пелагеи.)


25 У них начались разногласия между собой, и когда они стали уходить, Павел произнес такие слова:
— Святой Дух правильно сказал вашим отцам через пророка Исаию:
26 «Пойди к этому народу и скажи: вы будете слушать и слушать, но не поймете, будете смотреть и смотреть, но не увидите.

 («Понимание и осмысление существа и полезности явления и отношений –функция ощущения отношений окружающего мира».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Сердце этого народа ожесточилось, они с трудом слышат ушами и глаза свои закрыли, чтобы не увидеть глазами, не услышать ушами, не понять сердцем и не обратиться, чтобы Я их исцелил».

 («Вера служит источником и силой освобождения человека от жизненнго осуждения».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Итак, знайте, что спасение Божье послано язычникам: они и услышат эту весть!
29 После этих слов иудеи разошлись, горячо споря друг с другом.[149]

(«В споре о вере приходит и утверждается сама вера».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Павел жил в Риме ещё целых два года в снятом им помещении и принимал всех, кто приходил к нему.

("Принятие веры –процесс нескончаемый».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Он смело и беспрепятственно возвещал Царство Божье и учил о Господе Иисусе Христе.


Рецензии