Истые патриоты

Минипублицистика

Сатирическим пером

ИСТЫЕ ПАТРИОТЫ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

Я ежедневно захожу на сайт знакомств. На нём самые разные «невесты».  Некоторые требуют, чтобы говорил с ними только на украинском языке. Мол, иначе это не патриотично, а потому общаться со мной не будут.

Пытаться вразумить таких «невест» совершенно бессмысленно. Это напрасная трата моих времени и сил.

Самое забавное, что языковое требование мне предъявляют на российском сайте. Но это новоявленных патриоток нисколько не смущает. Они даже на российском сайте верны своим политическим взглядам.  Их бы энергию, да в нужное русло.  Горы можно будет свернуть.

Но это я слишком размечтался. Не стоит сильно отрываться от реального мира.

Мои доводы на наших горячечных патриоток не действуют. Как и совет мазать свои лица сажей. Чтобы не были похожими на россиян даже внешне.


Рецензии