Худи

Осознав, что участвуя в конкурсах проводимых на сайте, я со своими историями призов не получу,  а призы предоставляемые руководством были очень пристижные и желаемы многими, пошёл по другому пути.
Для меня  обладание этим призом имело важное стратегическое значение.
Утепленная куртка с капюшоном как и десятки других подобных видов одежды, обладала одной примечательной особенностью, на ней был огромный лэйбл названия сайта и личный QR код того кто в ней. А в ней Я!
Оказалось что такую куртку можно без труда заказать с каким хочешь лейблом и любой расцветки.
Сине белая куртка, символизирующая приверженность к местной хоккейной команде убедительно говорящая, что в ней фанат, хорошо смотрелась на мне . Спасибо внучке одолжившей её мне  на один из матчей первенства России.
В местах с большим скоплением народа  я бываю часто , торговые центры излюбленное место.
Яркая  красно-белая куртка с полосками в квадрате на спине привлекакт внимание окружающих! Телефоны есть у каждого.
QR код потрясающее изобретение.
Не знаю, нравятся мои истории или нет, но читателей с появлением у меня этой куртки стало раза в три больше!
Так что участвуйте в конкурсах, побеждайте
и вас тоже станут замечать.


Рецензии
Дорогой Геннадий!
Приглашаю вас на конкурс: http://proza.ru/2023/12/07/816
Хоть в куртке, хоть без оной!)))
С улыбкой, Лина

Ленина Кудренко   11.12.2023 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.