Лжетеория с рифмами и без

*
О стихах и прозах спорить уж не смеем,
Раньше был прекрасен творческий союз:
Русскую поэзию создали евреи,
Заложив в истории на века конфуз!

*

Осени поздней пора.
Я в одиночестве думаю:
«А как живет мой сосед?»

Басё


Стою у тына.
Смотрю в тёплые окна.
Как там соседка?
В.М.

*

Ни для чего не пригодились:
Добро, любовь и божья милость!

*

1.

Я скольких научил валяться на диване!

2.

В черновиках я был такой речистый!

3.

Бог дышит тишиною!


*
Строю программу свою наугад:
В русской распутице царь виноват!


*
Раз, два, три, четыре!
Обожаю петь в сортире!
Как Шаляпин — на диване!
Как Карузо — в тёплой ванне!
Вынужден сосед терпеть
Коли мне приспичит ПЕТЬ!



Из диалога с А.А.Кузьменковым

Почитаешь интернет: все красотки и красавцы! А выйдешь на улицу —  одни уроды вокруг!


Рецензии
"Ни для чего не пригодились:
Добро, любовь и божья милость!"
В точку. Поздравляю.

Филиппов Владимир   05.12.2023 10:23     Заявить о нарушении
Так и живём...

Монахов Владимир   05.12.2023 10:59   Заявить о нарушении