Партия 2017г. НЗ Посл. Иакова Гл. 1 и Зав М. Пелаг
2 Мудрость и вера; 9 Богатство не вечно; 19 Слова и поступки.
- - -
1 От Иакова, слуги Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати родам Израиля, рассеянным среди народов.
Приветствия!
2 Братья, когда вы сталкиваетесь с различного рода испытаниями[1], считайте это великой радостью.
("Испытания дают полноту познания жизни, её условий и своих возможностей, а познав и соединив их, можно познать радость жизни".
Заветы матери Пелагеи.)
3 Вы знаете, что испытание вашей веры вырабатывает стойкость,
("Вера в Бога и в право формируют осмысленную уверенность должного поведения и поступков, мобилизует силы для решительных действий и отношений, защиты права в отношениях".
Заветы Матери Пелагеи.)
4 а стойкость должна настолько возрасти в вас, чтобы вы стали зрелыми и цельными, без всяких недостатков.
(«Умножение стойкости укрепляет человека и его отношения ».
Заветы Матери Пелагеи.)
5 Если кому-то из вас недостает мудрости, пусть просит у Бога, Который, не упрекая, щедро наделяет ею всех, — и ему будет дано.
(« Мудрость исходит из веры в Бога и в право».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 Но тот, кто просит, должен верить, нисколько не сомневаясь, потому что сомневающийся похож на морскую волну, носимую и разбиваемую ветром.
(« Вера в право опрокидывает сомнения».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 Пусть такой человек не рассчитывает получить что-либо от Господа.
(« Когда просишь что-то у Господа то и проверяй себя в делах и отношенииях, не забывай о праве, стараясь достичь желаемого».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 Это двоедушный человек, нетвердый во всем, что бы он ни делал.
(«Успех в делах не терпит двуедушия ».
Заветы Матери Пелагеи.)
9 Брат из низшего сословия, на самом деле, может хвалиться своим высоким положением.
(«Человека в жизни поднимает общественное признание».
Заветы Матери Пелагеи.)
10 А богатый может хвалиться своим унижением, потому что он исчезнет, как полевой цветок.
(«По полезности человека для общества и память о нём ».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 Восходит солнце и своим жаром сушит растение, его цветок опадает, и вся красота исчезает[2]. Так же и богатый человек увянет за своими делами.
(« Внешняя красота человека может увянуть, но красота сделанного создаёт образ и память о человеке».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 Блажен тот, кто, перенеся испытание, выдержит его до конца — он получит венец жизни[3], который Бог обещал всем, кто любит Его.
(« Способность достижения цели и выполнения запланированных дел позволяет ощутить жизненное блаженство».
Заветы Матери Пелагеи.)
13 Когда вас постигает искушение, не говорите: «Это Бог меня искушает». Бог Сам не может быть искушен злом и не искушает никого.
(« Искушение – плод слабости характера».
Заветы Матери Пелагеи.)
14 Каждого человека искушают его же собственные желания, они увлекают и соблазняют его.
(«Желаний, как и провокаторов, надо остерегаться ».
Заветы Матери Пелагеи.)
15 Затем желание зачинает и порождает грех, а сделанный грех порождает смерть.
(«Грех предопределяет поражение человека ».
Заветы Матери Пелагеи.)
16 Любимые мои братья, не заблуждайтесь.
(«Жизнь требует вдумчивости и осмотрительности ».
Заветы Матери Пелагеи.)
17 Все добрые и совершенные дары приходят свыше, от Отца светил, у Которого нет ни изменения, ни тени перемены.
(«Не забывайте, что во всех успешных делах, сделанных в праве, помогает Бог ».
Заветы Матери Пелагеи.)
18 Он Сам по Своей воле родил нас словом истины, чтобы нам быть первыми плодами[4] [5] среди Его созданий.
(« Корень истины в вере в право и Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)
19 Любимые мои братья, поймите: пусть каждый будет склонен скорее слушать, чем говорить или проявлять гнев.
(« Научившись слушать другого, научишься и понимать, тогда и не останется места для гнева».
Заветы Матери Пелагеи.)
20 В гневе человек не может достичь праведности Божьей.
(« Гнев – средство самопоражения».
Заветы Матери Пелагеи.)
21 Поэтому оставьте всякую нечистоту и остаток злобы и в кротости примите насаждаемое слово, которое имеет силу спасти ваши души.
(«Кротость защищает здороье и жизнь ».
Заветы Матери Пелагеи.)
22 При этом будьте не только слушателями слова, но и исполнителями его, иначе вы просто обманываете себя.
(« Слово – обстоятельсва и обязательство дела».
Заветы Матери Пелагеи.)
23 Кто слушает слово, но не исполняет его, тот похож на человека, который смотрит в зеркало:
24 он посмотрел на себя, отошел и сразу же забыл, как выглядит.
(«Слово – правовая коммуникация для дела ».
Заветы Матери Пелагеи.)
25 Но человек, который постоянно вникает в совершенный Закон, Закон, дающий свободу, и поступает согласно ему, не забывая о том, что слышал, будет блажен в своих делах.
(« Свобода находится в общественном признании поступках соглано праву».
Заветы Матери Пелагеи.)
26 Кто считает себя благочестивым, но не может управлять своим языком, тот обманывает самого себя, и благочестие такого человека бесполезно.
(« Слово отражает дела».
Заветы Матери Пелагеи.)
27 Чистое и неоскверненное благочестие перед Богом, нашим Отцом, заключается в том, чтобы помогать сиротам и вдовам в их нуждах и хранить себя чистым от этого мира.
(« Помощь сиротам и вдовам создаёт благочестивый образ в их душах на многие годы».
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №223120500075