Партия 2017г. НЗ. Посл. Иакова. 2. и Зав. Мат. Пел

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Иакова. Гл.2. и Заветы Матери Пелагеи

1 Будьте беспристрастны; 14 Вера и дела.
- - -
1 Братья мои, имейте веру в Иисуса Христа, нашего славного Господа, не оказывая предпочтения одним людям перед другими.
(«Все отношения  в делах и объяснениях регулируются общим правом, выраженном в публичной форме».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Допустим, что на ваше собрание[6] придет человек в богатой одежде и с золотым перстнем, и вслед за ним войдет другой, бедный и в грязной одежде.

(«Опрятность в делах, мыслях и поведении – общее требование в отношениях людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Если вы взглянете на человека в богатой одежде и скажете ему: «Проходи, пожалуйста, садись здесь», а бедному скажете: «Постой там» или же: «Садись здесь, у моих ног»,

(«Право обязано быть одинаково благосклонным и требовательным к людям разного достатка».
Заветы Матери Пелагеи.)
(«Право регулирует социальные отношения, а не раздаёт приоритеты».
Заветы Матери Пелагеи.)


4 то не проявляете ли вы несправедливость, становясь судьями с дурными мыслями?

(«Несправедливость суда в правовом плане выступает вероломством, когда принципы правосудия заменяются интересами  отдельной стороны в сговоре с судьей  или прокурором».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Послушайте, любимые мои братья, разве не избрал Бог тех, кто беден в этом мире, чтобы они были богатыми верой и наследниками Царства, которое Он обещал всем, кто любит Его?

(«Царство высокой этики и правовой порядочности – ориентир  длдя дел основанных на вере в Бога и право».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 А вы презираете бедного. Разве не богатые угнетают вас и таскают вас по судам?

(«Правовая неравномерность отношений суда к участникам судебного разбирательства  ликвидируют правовой характер суда».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Разве не они оскорбляют доброе имя, которое вы носите?

(«Отдание судом предпочтения одной стороне означает поражение другой и неправой характер судебного разбирательства».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Если вы действительно соблюдаете царский закон, как написано: «Люби ближнего твоего, как самого себя»[7], то поступаете правильно.

(«Полюби право и оно поможет тебе уважать и любить других людей».
Заветы Матери Пелагеи.)


9 Но если вы оказываете предпочтение одним людям перед другими, то грешите, и Закон обличает вас как преступников.

(«Грех судьи – поражение государства».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Кто соблюдает весь Закон, но согрешит в чем-то одном, тот виновен во всем.

(«Нарушивший один закон судится по законодательству в целом».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Тот, кто сказал: «Не нарушай супружескую верность», сказал и: «Не убивай». Если ты не изменяешь в браке, но убиваешь, ты становишься нарушителем Закона.

(«Все божественные заповеди имеют и правовое значение, нарушаешь их – нарушаешь и право в целом, покушаясь на состояние общественных отношений».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Говорите и поступайте как те, кому предстоит быть судимыми по Закону, несущему свободу.

(«Свобода людей основана на возможности реализации своих интересов и намерений, на защите их от внешнего посягательства. Свобода исходит из сочетания интересов человека, коллектива и общества, которые раскрываются в праве. Свобода человека в условиях властного уложения ограничена законами государства, формируемыми через установления властных органов и отказом их от институционализации общественного права. Свобода в этих условиях ограничена фактическим превалированием власти над законом  в процедурах организации жизнедеятельности и  привлечения людей и их организаций к ответственности».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Для тех, кто не проявляет милости, суд тоже будет без милости. Милость превыше суда!

(«Милостивым по существу является право. Милостивым отношением  к человеку является применение к нему образных мер воображаемого права в условиях, когда оно институционально не выражено».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Братья мои, какая польза, если человек говорит, что имеет веру, но дел не имеет? Может ли такая вера спасти его?

(«Вера отражает потенциальное и фактическое отношение человека к Богу и праву, при том что каждый человек естественными условиями своей жизни и деятельности ограничен в понимании теории и практики такого общения и взаимодействия».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Если брат или сестра без одежды и без пищи,

16 то какая польза будет в том, что кто-то из вас скажет им: «Идите с миром, грейтесь и ешьте», не дав им того, в чем они нуждаются?

(«Советы людям в состоянии крайней нужды не могут заменить им  реальной помощи».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Так же и вера, если не имеет дел, сама по себе мертва.

(«Вера всегда живая и представляет собой качество доверия богу и праву».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Может, кто-то скажет: «У тебя есть вера, а у меня есть дела — покажи мне твою веру без дел, а я покажу тебе мою веру в моих делах».

(«Вера отражает существо отношения человека к Богу и праву и выступает в качестве образной поддержки и ориентации человека на жизненном пути».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Ты веришь, что Бог — един, и это хорошо. Но и демоны верят и трепещут от страха.

(«Сила Бога в распространении веры в Него и право. Расширение пространства жизни и деятельности людей используется и разными формами противоправной деятельности».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Желаешь ли ты знать, неразумный человек, что вера без дел бесполезна?

(«Человек всегда живёт в делах, для праведного ведения которых и нужна вера».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Не в результате ли дел наш праотец Авраам был оправдан, когда положил своего сына Исаака на жертвенник?

(«Бог вместе с человеком и обществом формирует право и сам по себе всегда служит праву, иное же не отменит права, но поколеблет веру в Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Ты видишь, что его вера и его дела были неразрывно связаны, и именно в делах его вера и получила совершенство.

(«Вера есть благочистивый помощник для жизни и дела».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Так исполнились слова Писания: «Авраам поверил Богу, и это было вменено ему в праведность», и Авраам был назван другом Божьим.

(«Вера в Бога и прво формирует праведность человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Вы сами видите, что человек получает оправдание по делам, а не только по вере.

(«Признание человека происходит по его делам, выполнение которых всегда связано с оборазом права, прямо или косвенно через нравственность и мораль – с Богом».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 И разве не по делам была оправдана блудница Раав, когда приютила лазутчиков и послала их другим путем?

(«Человек живёт в пространстве личных и общественных дел, когда искупление личного греха может принести общественную пользу».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Так что, как тело мертво без духа, так и вера без дел мертва.

(«Дух человека поднимает его дело, а вера укрепляет дух».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии