Из воспоминаний детства...

 Когда я жил в СССР и широко раскрытыми глазами смотрел вокруг, соприкасался с жизнью, я моментами от восторга шептал:

- Я живу в самом лучшем мире на земле!

Почему именно это ощущение во мне отражалось?

 Очень просто, я был спокоен и счастлив, я знал, что бы ни случилось в этом мире со мной, люди вокруг, меня не оставят, не бросят на произвол судьбы, и люди рядом были разные, но в подавляющем большинстве добрые... общество было заботливое и чуткое... как то так по-человечески было заведено...

А, что теперь?

Поделиться с вами честно и откровенно, без капли лжи, всё как есть?

Хорошо, рискну, даже если вы ничего не поймете... потому что вы все уже другие...

А теперь я плохо засыпаю, боль и тревога на душе, ибо теперь этот перевернувшийся вверх ногами мир обливается кровью каждый божий день, и я не устаю повторять уже совершенно другое, что во мне невольно рождается:

- Я ненавижу этот шкурный мир, мне в этом мире безумно плохо, куда мне от него спрятаться, как мне не думать о нем, он преследует меня днем и ночью, я не могу успокоиться, чёрные картинки этого мира перелистываются у меня перед глазами, верить в этом мире никому не хочется, тем более, открывать душу, всюду ложь и обман, кто хитрее, кто обманет, тот и наверху, а кто проигрывает, тот внизу копошится, тянет жилы на нескольких работах...

Этот мир ужасен, как бы вы его не оправдывали, только слепым это не видно, а, что делать зрячим, чувствующим, понимающим в какую пропасть мы скатываемся!?

В этом мире невозможно жить нормально у кого есть душа и мозги... этот мир тем или иным боком приносит страдания...

Конечно, можно наплевать на этот мир и жить своей жизнью, замкнуться в свой личный кокон, радоваться, улыбаться, смеяться, но ты не на острове, хочешь - не хочешь всё равно приходится соприкасаться с этим миром... ты заглядываешь ему в глаза, а там жуть - пустота и смерть...

Больше я вас ничем не могу порадовать...


Рецензии
"Вавилонская башня"
Я брожу по лестнице эпох,
Замедляюсь при социализме,
Где решили, нужен только вдох -
И окажемся при коммунизме...

Александр Золотухин 3   06.12.2023 09:16     Заявить о нарушении