Партия 2017г. Н. З. Посл. Иакова. 3. и Зав. мат. П
1 О языке; 13 Два рода мудрости.
- - -
1 Братья мои, пусть немногие из вас становятся учителями в церкви, ведь вы знаете, что мы, учители, будем судимы более строго.
(«Учителю в церкви необходимо понимать что вера в Бога может распространяться в сочетании с верой в право, которая защищает и человека и Бога от неправомерных суждений и поступков».
Заветы Матери Пелагеи.)
2 Мы все во многом грешим. Кто не грешит в словах, тот человек совершенный, способный обуздать и всё тело.
(«Многие грехи человека обусловлены различием между желаемым и должным, между личным, коллективным и общественным, между многими другими компонентами, но удержаться от греха можно через веру в Бога и право и собственное стремление к соответствию им».
Заветы Матери Пелагеи.)
3 Вкладывая удила в рот лошади, чтобы заставить её повиноваться, мы управляем всем её телом.
(«Лошадь получает сигналы управления через физические контакты, человек – через сформировавшиеся способы коммуникации, а для правильного их распознания и применения нужно право и вера в него».
Заветы Матери Пелагеи.)
4 Или, к примеру, корабли: как бы велики они ни были и какой бы сильный ветер ни дул, они направляются небольшим рулем туда, куда хочет штурман.
(«Социальное управление основано на сочетание знания управляющих о процессах управления и понимании организации общества и права, с одной стороны, и вере в организацию управления основанного на праве и коренных интересах людей».
Заветы Матери Пелагеи.)
5 Так же и язык: это маленький орган, но он много хвастается. Взгляни — большой лесной пожар начинается с маленькой искры.
(«Если люди потеряют веру в право и основу его организации, то лихорадочная деятельность непременно приведёт их к кризисам и катастрофам, конфликтам и войнам».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 Язык — это тоже огонь, это мир неправедности среди других наших органов. Он оскверняет всё тело и воспламеняет весь ход жизни, сам воспламеняясь от геенны.
(«Язык – средство коммуникации , а вот его использование определяет цель коммуникации».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 Все звери, птицы, пресмыкающиеся и морские животные могут быть укрощены и укрощаются человеком,
(«Пища, радость, боль и страх укрощают каждого зверя».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 но язык никто из людей укротить не может. Он — необузданное зло, полное смертоносного яда.
(«Иногда человек является приложением к языку».
Заветы Матери Пелагеи.)
9 Языком мы славим Господа и Отца и тем же языком проклинаем людей, сотворенных по подобию Бога[15].
(«Не язык, а помыслы человека портят его отношения Богом и людьми».
Заветы Матери Пелагеи.)
10 Из тех же уст выходят хвала и проклятие! Братья мои, этого быть не должно.
(«Лист бумаги может быть благодарностью в одном случае и приговором в другом».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 Разве может из одного и того же источника течь пресная и горькая вода?
(«Интонация человека меняет цвет мысли».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 Братья мои, разве могут на инжире расти оливки или же на виноградной лозе — инжир? Так же и из соленого источника не может течь пресная вода.
(«Только в стране чудес бывает всё».
Заветы Матери Пелагеи.)
13 Кто среди вас мудрый и разумный? Пусть он своей достойной жизнью покажет, что его дела совершены с кротостью, которую дает мудрость.
(«Кругооборот жизненных интересов изменяет планы жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)
14 Но если вы вынашиваете в сердце горькую зависть и честолюбие, то не хвалитесь и не лгите против истины.
(« Мысли человека как цветы, им тоже нужен садовник».
Заветы Матери Пелагеи.)
15 Такая «мудрость» приходит вовсе не с небес, она земная, человеческая, демоническая.
(«Душа как музыкальный инструмент: её тоже надо настраивать».
Заветы Матери Пелагеи.)
16 Там, где людьми руководят зависть и честолюбие, там беспорядок и всякого рода зло.
(«Зависть и честолюбие – производные частного порядка».
Заветы Матери Пелагеи.)
17 А та мудрость, которая приходит с небес, прежде всего, чиста, потом миролюбива, мягка, послушна, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и искренна.
(«В каждом человеке есть высоты духовного и глубины низменного и он сам выбирает где ему плавать».
Заветы Матери Пелагеи.)
18 Семена, дающие плод праведности, мирно сеются теми, кто творит мир.
(«Праведность – плод общественного усердия, ориентированного на бога и право».
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №223120600157