С чего начинается новое?

- С картинки в родном букваре, с  ручейка начинается  река. – Я серьёзно говорю. Думаю, что на этот вопрос лучше всех ответят инженеры, вообще, ТВОРЦЫ, в лучшем смысле этого слова. – Даже мошенники, купцы ответят на этот вопрос без задержки.
- Я так отвечаю, - с осознания проблемы и желания быть полезным как можно большему числу живущих праведно людей.
- Круто! Иначе не скажешь. О чём речь, товарищ?
- Предложение у меня появилось. Ведущей и направляющей партии  «Единая Россия», по моему мнению, основании будущей РППП/Н.  Суть его: каждый член партии должен выполнять общественное поручение, - такова традиция. Ты видел живого члена этой партии? Я - нет. Это не нормально. Факт. Так вот, каждый член главной партии должен быть ВОСПИТАТЕЛЕМ в своей общественной ячейке, как в семье. Пусть не государственную идеологию продвигать в массы, но государственную стратегию.    Ты меня понял? – Понял, -  быть пропагандистом. Так это уже было.
- Новое надо строить на прочном фундаменте. Если старый фундамент прочен, то на нём. Факт.  В. Лоб.


Рецензии