Водка якакты

– Новое название – БРЕНД предлагаешь  СПИРТО – предпринимателям?
 Нет, здесь ВОДКА – вот дела какие, актуальные; ЯКАКТЫ – я как ты абракадабры творю.
- Что хотел сказать?
- Узнал от соседа, что БУЛЛДИНГ,  -  это бессмысленное унижение личности людьми испорченного некого государства.
- КРУТО! Я тоже так думал, но высказать не мог. А объяснение одного старого психолога, сказавшего, что насилие  над  кем - то, - это природное явление. Во всех школах и классах  обязательно есть этот  БУЛЛИНГ.   Явно врёт тот господин! Когда мы с тобой учились, то этого и близко не было. Почему? – Другие времена, другие нравы. Прогресс идёт вперёд и выше ПРОТИВРЕЧИЯМИ ВПЕРЁД  Не  без них. Вспомни эпизод из фильма «Москва слезам не верит». Когда на защиту унижаемого паренька вступились бывшие десантники. Теперь бы так. Куда бы делся это БУЛЛИНГ! Не так, что ли?   
- Такое   мнение  у  тебя часто бывает. Что скажешь ещё?
- Скажу. Я смотрел ТОК-ШОУ, на ЮТУБЕ, кандидат в президенты Украины – ИМЯРЕК – будучи в Израиле, отвечал на серьёзные политические  вопросы нашего времени. Молодой человек, но мудрец. Он мне понравился.
- Почему?
- Он сказал то, что я тебе с 2008 года говорю.
- Иди ты! – Да, он сказал, что если у страны нет КАРТИНЫ   БУДУШЕГО –  идеологии, то нет ничего.  Не будет ничего путного в будущем. Он сказал, что ДУХОВНОЕ должно быть выше МАТЕРИАЛЬНОГО.
- Понял. ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ – символ духовной жизни «Я»  и  общества должен накрывать ПИРАМИДУ – символ материальной жизни «Я» и общества.
- Он не читал моих текстов на эту тему, потому сказал так, как сказал. Как смог. Но это уже хорошо, - это шаг в сторону  СЦТРДС. Страны  цивилизации  трудовой разумной духовности и справедливости в НООТ. Так вот, товарищ, - верь, взойдёт   она!    В. Лоб.       


Рецензии