Импульс воли

Минипублицистика

Сатирическим пером

ИМПУЛЬС ВОЛИ

Работал я как-то на заводе. Начальник поручил мне модернизировать сложное электронное устройство. Надо было спроектировать, а потом изготовить плату на микросхемах.

Я с энтузиазмом взялся за дело. Думал, что быстро с ним справлюсь. Всё-таки по образованию физик. Закончил университет. Потом долго работал инженером- электронщиком.

Но не тут-то было. Сколько я ни старался, выполнить задание начальника мне не удавалось.

После нескольких неудачных попыток на меня как бы что-то нашло. Некие просветление, вдохновение, озарение. Типа вдруг, неожиданно подключились ранее неиспользованные резервы мозга и его скрытые возможности. В результате очередная нарисованная мной на бумаге конструкция оказалась работоспособной.

Испытанное мной моральное удовлетворение трудно с чем-то сравнить и описать словами. Это неудивительно. Можно сказать, что я совершил трудовой подвиг, одержал интеллектуальную победу, поднялся на свою максимально возможную творческую высоту.

С тех пор прошло много лет. Но я иногда с удовольствием вспоминаю тот случай.

У многих людей в жизни есть чем гордиться. Какими-то особыми делами, которые они успешно завершили. Вот и у меня тоже.


Рецензии