Понедельник день тяжёлый...

                Написано под впечатлением от истории, происшедшей
                именно в понедельник у моей старой знакомой.
                Эмоциональная составляющая изложения и лексика
                рассказчицы сохранены.


Говорят, понедельник день тяжёлый. Ну, наверное, у кого как. У меня понедельник начался как обычно. 6.30 будильник, утренний туалет, приготовление завтрака для внучки и попутно кормление кошек Муси и Рыжули.

Собрав, покормив и проводив в школу внучку, я занялась домашними делами. Особо дел никаких не намечалось кроме принять душ и пожарить котлеты. Убрав постели, замочила быстро блузку внучки, (почему-то забыла постирать на выходных), продолжаю ходить из угла в угол выполняя какие-то мелкие дела, то там уберу, то здесь поправлю. Кошки, наевшись, бегают под ногами.

Проходя в очередной раз через прихожую услышала, как хлопнула соседская металлическая дверь. Ну, сильно хлопнули. И одновременно раздался громкий, как удар в колокол, «ГАВ!» ихней собаки. Порода её – какой-то французский бульдог или что-то в этом роде. Чертыхнулась про себя, тут мой взгляд упал вниз к двери, и… я потеряла дар речи. Там Рыжуля писает прям на коврик у двери и, по-моему, её ничего не смущает! Я, с возгласом: «Блин, ты что делаешь!» набросились на неё. Она шнырнула в комнату, успев сотворить огромную лужу. Утро перестало быть томным. Начала все это убирать: замочила коврик, вымыла пол. А он воняет. Вымыла ещё раз добавив все мыслимые и немыслимые химикаты. Воняет, зараза… залила уксусом. Все это время Муся мешала, гонялась за тряпкой. Постирала коврик, повесила стекать.

Пошла выяснять отношения с Рыжулей. Хотела взять на руки, не даётся, убегает. Мысли в голове крутятся хаотично. Через некоторое время чую – что-то не то! Я на лоджию, горшки чистые. Но ведь, воняет! И тут вижу на ковре в прихожей лежит огромная куча! «Муся, блин, ты что натворила?» Муся огребла по полной. Ну, убрала, замыла ковёр, воняет, залила лимоном. Пришлось весь ковёр чистить, потому что, там, где убрала «добро» и замыла, он стал заметно чище, чем везде. Кошки от меня спрятались. Вид полотенца в моей руке вводил их в шок.

Присела за стол отдохнуть. Вдруг слышу, на лоджии кто-то загребает горшок, глянула – это Муся покакала. Блин, так я её зря огрела, на ковер наложила Рыжуля, а получила Муся! Я вычистила горшок и попыталась взять Мусю на руки, попросить прощение за свою вину перед ней. Но она, помня полотенце, от меня шарахнулась, заскочила на кухонный стол и смахнула с него блюдце, которое разлетелось на плиточном полу вдребезги. Блиииииннннн!!! Подмела и пропылесосила кухню. С утра совсем не собиралась этим заниматься!

Пришла из школы внучка, рано, у них всего три урока было. Зазвенел телефон, я только взяла его, как вдруг раздался неимоверный шум, будто бы упал шкаф. Меня потихоньку затрясло. Внучка побежала посмотреть, что случилось, оказывается, Муся завалила на лоджии гладильную доску. Посмотрела на часы – 11.00. День только начался, а мы уже успели написать и накакать на половичок и на ковёр, разбить посуду, перевернуть доску! У меня задергался левый глаз, речь стала бессвязной. Позвонила дочери, сказала, что спрятала все режущие и колющие предметы. Выключила всю технику и легла до вторника в постель.

Вот как лай собаки напугал кошку! Очень жалко её было! Сейчас все хорошо, на горшок ходит, ест, пьет…

А у вас бывают тяжёлые понедельники?


Рецензии
Виктор, здравствуйте! Смешной рассказ получился)))
С теплом

Ольга Нобари   10.03.2024 15:45     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга!
Спасибо за отзыв, действительно забавная цепочка событий произошла! Правда, хозяйке тогда не до смеха было!
Всех благ Вам!

Виктор Жижин   11.03.2024 08:49   Заявить о нарушении