Сари

Ослепительно красивая индийская девочка на пляже продавала туристам браслеты и бусы. Песок обжигал её босые ноги, но она уже привыкла. Шла медленно, уверенно, улыбаясь туристам, солнцу и океану. Ярко синее сари, расшитое бисером, поблескивало в палящих лучах.
- Не покупают? - спросила я.
Возможно, она поняла меня, а может нет. Разложила передо мной свою бижутерию в надежде, что я куплю хоть что-то. Я купила.
- Как тебя зовут? - спросила у неё.
- Карина, - ответила девочка, и радуясь полученным деньгам, убежала.
Пришла на следующий день, но я не узнала её.
- Где твоё сари? - спросила, окинув её взглядом теперь без интереса.
Карина купила футболку и шорты, так что походила на обычную туристку, только очень загорелую. Но улыбка не поблекла.
- Хочу быть такой, как вы, - сказала она.
- Зачем? - спросила я.
Но она не поняла. Исполнив свою мечту, больше ничего не продавала. И только такие туристки, как я, хотели купить сари и увезти домой - на память об Индии. Но настоящие индийские сари слишком дорого стоили. Дороже, чем футболка и шорты.


Рецензии
Образ интересный. Но не типичный для Индии. Там если девушка ходит по пляжу и продаёт бижутерию, то это, как правило, и сегодня, и завтра, и до конца сезона. И не одна. Касты торговцев не позволяют девушкам вести себя произвольно.

А девочки-подростки помогают обычно мамам - торговать в ларьках.

Впрочем, - верю. Вполне возможный случай.

Заранее   07.12.2023 08:42     Заявить о нарушении