Есть ещё вопросы?

ЕСТЬ ЕЩЁ ВОПРОСЫ?

       Я в первые в Москве, Столице СССР
(в апреле 1991 г ещё СССР).
       Хожу по Москве, любуюсь столицей.
Каким-то непостижимым образом оказался у телебашни в Останкино.
Телебашня оцеплена милицией и сотрудниками КГБ в штатском.
Центральная Телевидение.
       Проходит прямой телемост между М.С. Горбачёвым и президентом США Бушем. (Старшим).
       Я вновь, каким-то чудом, оказываюсь среди отобранных,
на сто рядов проверенных КГБ, сидящих в зале зрителей.

 
       На сцене – слева и справа два экрана, третий экран в виде квадратной трубы, обращен к зрительному залу.
М.С.Горбачёв сидит за столиком перед телекамерами и микрафонами
Места все заняты.
       Я присаживаюсь на ступеньку лесенки ведущей на сцену.
Мимо меня проходит зорко всё осматривая охрана, один другой.
Меня для них будто нет.
       Начался телемост, обмен любезностями двух глав великих государств.
Звучат какие-то общие слова о мире, безопасности, справедливости, разоружении.
       Когда телемост окончился.
Ведущим было предложено зрителям задавать президенту СССР вопросы.
Вопросы все были ещё более гладкими, согласованными.
Ответы же, в стиле Горбачёва, размытыми, двухсмысленными,
ни о чём.
       Завершая встречу, ведущий,
согласно порядку проведения таких встреч.
Обратился к залу:
-Есть ещё вопросы?
-Есть! - ответил я.
И подошёл к микрофону.
Материализовавшись перед ведущим.
       Ведущий лихорадочно стал пролистывать в своём планшете фамилии с фото, всех заявленных выступающих.
А я уже начал говорить, чуть склонившись над микрофоном:
-Михаил Сергеевич! – обратился я к Горбачёва.
-Да слушаю вас? – с улыбкой отреагировал Горбачёв – говорите.
Как вас зовут, какой коллектив Москвы вы представляете.
-Я не Москвич, прибыл в Москву из центра Сибири.
От народа.
Разрешите дать вам совет?
Краем глаза я заметил напряжение многочисленной охраны Служб Безопасности.
       В глазах же Горбачёва короткий испуг сменился любопытством.
-Это не по регламенту, но говорите – я вас внимательно слушаю.
       Тогда я говорю:
-Михал Сергеич, народу надоела политическая трескотня, исходящая от политических партий.
Народу не политические обещалки нужны, а работа.
Заводы стоят. Народ устал без работы.
       Горбачёв с места:
-Ваш совет?
-Мой вам совет – распустите все политические партии.
Левые – правые, центристские – все! Они до добра не доведут.
       Горбачёв тут же с вопросом:
-А как же демократия? Гласность? Свобода мнений?..
-Вы уверены, что они есть? –
вопросом на вопрос спросил я и добавил:
-Вся власть должна принадлежать Народным выборным Советам,
С вами во главе!
Партии же тормозят развитию демократии, власти народа.
Будет лучше, если вся власть будет в руках народных Советов.
Советская власть отличается от власти капиталистов и от власти партийных функционеров.
Политические партии стране и народу не нужны!
       М.С.Горбачёв задумчиво потёр свой меченый свыше лоб:
-Я согласен с вашим новым мышлением - В принципе вы говорите правильно, в  разрезе поставленного партией и личной мной и Раисой Максимовной. курса.
перестраиваться надо, но…
       И вот на этом «НО» я проснулся.


Рецензии