Смотри СОВ

Совет: смотри СОВ.  – Я тебе советую смотреть  особенно внимательно  беседу В.Боглаева  с  А. Бобылевым  на  ЮТУБЕ.  Последняя беседа их на тему – «Политика сеет раздор и что в итоге».
- Я  смотрел её, слишком  общие разговоры.
- Ты не вник в  суть  их мнений. Я – вник. Я сделал вывод, что мы – сторонники учения ЛОРДИЗМ, условно, на правильном пути!  У общества  ЛОРДИСТОВ  общая великая цель – их линии жизни стремятся  к  СВЕТУ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ  В  НООТ!  Это главное. Бог – это МИРОВОЙ  РАЗУМ!   Творец. Душа ЛОРДИСТА – часть его. Мировой разум вечен!
- Ладно, посмотрю ещё раз эту беседу, и после скажу своё мнение.  Слушай, что я нашел, в нашей районной газете «Призыв». В статье «Как общаться без конфликтов»   названы десять правил. Я понял суть не всех.
Надо  чаще вспоминать о них,  и всё будет ОК.
1 – Я имею полное право  изменить своё  мнение и договорённости, если они меня не устраивают.
2 – Я могу ошибаться и сам уду за них отвечать.
3  -  Я имею право сказать «нет» или «не знаю». Без объяснения причин.
4  -  Я имею право на собственное мнение и не поддерживать мнение другого человека.
5 – Я имею право рассуждать логически, даже если собеседник считает это не правильным.
6 – Я имею право переспросить или прямо сказать «Я не понимаю, объясните ещё раз».
7 – Я могу сказать, что  данный вопрос для меня не актуален, он меня не волнует.
8 – Я могу побыть одному, несмотря на то, что другим хочется со мной общаться.
9 – Я имею право на отказ от извинений за то, что моё поведение кому – то не нравится.
10 – Я имею право выбрать и идти своим путём, а не следовать за всеми.
Помню, что то,  как вести себя в конкретной ситуации зависит только  от меня.
- Что – то есть в  этих заветах, но я не врубился пока.  Конец беседе? – Да, теперь будем лучше жить.  Факт.  В. Лоб.   


Рецензии