Партия 2017г. НЗ. 1-е Петра, гл. 2 и Зав. Мат. Пел

Партия 2017г.Новый Завет.1-е послание от Петра, гл.2 и Заветы Матери Пелагей


4 Живой храм; 13 Послушание правителям и власти.
- - -
 
1 Итак, освободитесь от всякой злобы, лжи, лицемерия, зависти и клеветы.

(«Мыслимый и немыслимый грех – утяжеляющий жизнь груз, зачем  его брать на душу, нести и падать под ним».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Как новорожденные младенцы, стремитесь к чистому, духовному молоку, чтобы, питаясь им, вырасти в вашем спасении,

(«Исходная святость для ребёнка – его родители».
Заветы Матери Пелагеи.)


3 раз вы вкусили, что Господь благ,

4 Когда вы приходите к Нему, к живому камню, отверженному людьми, но драгоценному, избранному Богом,

5 то пусть из вас самих, как из живых камней, строится духовный дом, чтобы вам быть святым священством и приносить через Иисуса Христа духовные жертвы, приятные Богу.


(«Высокий дух человека рождается и вырастает  из семени  божественного и правового ощущения заложенного Богом в глубинах сознания человека, нет его, человеку трудно удержаться от падения в бездну греха».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Ведь в Писании говорится:
«Вот Я кладу на Сионе избранный и драгоценный краеугольный Камень. Верующий в Него никогда не будет постыжен».[7]
7 Итак, для вас, верующих, Этот Камень ценен. Но для тех, кто не верит, Он есть
«Камень, Который строители отвергли, но Который стал краеугольным»,[8]

(«В каждом вопросе жизни  есть свой краеугольный камень, который формирует его основание. В истоках веры  - вера в Бога, веру в Бога укрепляет каменный остров -  место спасения апостола Павла после кораблекрушения в Средиземном море и монаха Никона, ставшего позднее Патриархом Русской Православной церкви, после кораблекрушения в Белом море. Краеугольным камнем в отношениях людей и делах является вера в право, предсказанного Иисусом через  приход  защитника  человечества. Краеугольным камнем существа каждого человека является его душа. Общим образом краеугольного камня является четурёхвершинный камень с четырьмя плоскостями, каждая вершина которого соединена рёбрами с тремя другими. Назовём его «Камень жизни ».
Заветы Матери Пелагеи.)


8 а также
«Камень, о Который споткнутся, и Скала, из-за Которой они упадут».[9]
Они спотыкаются потому, что не послушны слову. Так для них и было определено.

(«Камень жизни – символ её развития устойчивости и спасения».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Вы, которые раньше не были народом, теперь стали народом Божьим; раньше не знавшие милости, теперь же помилованные[11]

. («Приняв веру в право  человек и народ становится и  правовым».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Возлюбленные, я умоляю вас как пришельцев и странников[12], держаться подальше от ваших низменных желаний, которые воюют против вашей души.

(«Любовь – это молодость и обновление жизни с чувством ответственности. От любви идёт и на любви строится семья. Любовь и семья – жизненная основа каждого народа».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Живите достойно среди язычников, чтобы те, кто клевещет на вас, называя вас злодеями, увидели бы ваши добрые дела и прославили Бога в День посещения.

(«Каждый человек желает прожить свою жизнь достойно и надо ему дать такие условия и возможность так прожить свою жизнь».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Ради Господа подчиняйтесь всякой власти, установленной людьми, будь то императору как высшей власти,
14 или наместникам, назначенным им, чтобы наказывать делающих зло и поощрять делающих добро.

(«Прямое противостояние с властью, как правило заканчивается поражением народа.».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Бог хочет, чтобы, делая добро, вы прекратили невежественные разговоры глупых людей.

(«Если хотите  успеха в делах и отношениях, поднимайте их на высокий уровень эстетического, этического и делового общения и взаимодействия».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Хоть вы и свободные люди, смотрите, чтобы ваша свобода не стала прикрытием зла, ведь вы — слуги Божьи.

(«Свобода человека  раскрывается только в праведных и общественно-полезных делах».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Оказывайте всем уважение, любите братство, бойтесь Бога и почитайте императора.

(«Достопочтенное поведение в делах и разговорах – основа хороших отношений».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Слуги, подчиняйтесь со всяким уважением своим господам, и причем не только тем, кто добр и снисходителен, но и тем, кто жесток.

(«Жизнь в сиюминутном содержании подчиняется существующим правилам и нормам, отступать от которых не рекомендуется».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Это достойно хвалы, если кто-то по совести ради Бога переносит скорби, несправедливо страдая.

(«Перенесение тягот  и скорби, процесс их преодоления нужен самой жизни человека, для чего нужно спокойствие духа и воли».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Ведь если вы терпите, когда вас бьют за проступки, то в чем ваша заслуга? Но если вы страдаете за добро и терпеливо это переносите — вы заслужили одобрение Бога.

(«Все сложные вопросы отношений могут решаться  только через общественный формат и на основе права».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 К этому вы были призваны, потому что и Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы следовали по Его стопам!

(«Пример Иисуса и его рекомендации олицетворяют и раскрывают сложившиеся при его жизни отношения».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 «Он не совершил греха, и в устах Его не было никакой лжи».[13]

(«Бог всегда праведен».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Когда Его оскорбляли, Он не отвечал оскорблениями; страдая, Он не угрожал, но доверял Себя Тому, Кто судит справедливо.

(«Взаимные оскорбления и угрозы мешают делам и жизни, их надо передавать на общественное рассмотрение  для оценки и реагирования в ходе правовых процедур, соответственно, когда они будут созданы».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Он Сам в Своем теле вознес наши грехи на дерево[14], чтобы мы умерли для греха и жили для праведности. Его ранами вы были исцелены.

(«Обращение к Богу даёт понимание  своих грехов и праведной жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Ведь вы, как овцы, сбились с пути, но сейчас вы вернулись к вашему Пастырю, Хранителю душ ваших.

(«Каждому человеку и каждому народу нужны социальные и правовые ориентиры».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии