Пять пентаклей От-вет- Архангела Гавриила для..

Доброе утро, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

.. вставочка к первой части: http://proza.ru/2023/12/01/1
//и Любушка К. - благодарю за вдохновение, см. p.s. в конце


         *         *         *
   Слышат ли нас Высшие Силы? А Отец Абсолют? (у каждого свой ответ)   
      Пять пентаклей для «подопечного» Архангела Гавриила
         или первый шаг к пробуждению с ЛЮБимыми аффирмациями Луизы Л. Хей.
      ( продолжение: Соединение со своим Высшим Я ) 


*       *       *
Кто бы мог подумать, но после «заданного вопроса» на Проза.ру от 01.12.:
- «А слышат ли нас Высшие Силы?» и строк из «Послания на Уроке Высших Сил от Суюнбая Аронулы»:
//.. Я Духов просил не тревожить меня, И в Мире согреть от «прохлады».
         Поддержку искал и опору от Вас, но ..
 
.. уже ровно через неделю, сидя в безмолвной молитве, «меня криком кто-то разбудил». Ответ не заставил себя ждать и «прилетел» в простом виде, без обид, вот так:
- да, слышим Мы вас (всех), слышим (и вас, Сергий)!

--  --
- А нам всё равно, А нам всё равно, Хоть боимся мы волка и сову. Эх! - поёт Заяц - А нам всё равно…
видит Волка и испуганно убегает. Волк очень сильно и громко кричит:
- Заяц! За-ая-а-ац!!! Ты меня слышишь?!
- .. слышишь! .. - вторит эхо.
- Слышу, слышу. - отвечает Заяц.
- Ну, Заяц… погоди! - повторяет Волк.
//Ну, погоди! Выпуск 2 (Весёлая карусель)

//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Гнев, какие-то ссоры и нежелание слушать (шум), приводит к воспалению уха - отит. Не допускаем этого и со словами: «На мне сосредоточена Любовь и окружает меня гармония!» - начинаем слушать всё приятное и хорошее.


5 декабря, для меня «Просто вторник», который проходит «Радостно». И с отголосками «Слышу, слышу!» День «побежал» по «старой волне» «с изюминкой» вместе с Архангелом Гавриилом.
   В это утро отправляюсь как обычно по делам.., захожу в тот самый автобус, который везёт в «Оранжерею». Облокотившись на перила у окошка, я по лёгкому запаху ощущаю, что рядом со мной стоит а-ля бомж. Это высокий и мощный мужчина с «проблемой» в ступне (возможно гипс) облокотившись на костыль, просматривал всех пассажиров. Одежду нет смысла подробно описывать, не старая и не новая. Он был в простой телогрейка и шапке ушанке. Через несколько секунд наши взгляды пересеклись. По его лицу пробежала скромная улыбка, а добрый взгляд прожигал меня насквозь. Ещё минута и разговор точно начнётся, но о чём? Надо себя выручать.
//в мыслях: Каждый Архангел может явиться к любому из людей на земле в своём необычном «облике». В моём случае это не ново и поэтому сразу разговор с Архангелом Гаврилов:
- добрый вторник, Архангел Гавриил!
- добрый, Сергий!
- скажи, пожалуйста, это Ты в этом пассажире?
- да, это Я.
- любишь Ты «являться» ко мне в таком виде, как на карте пятёрка пентаклей. Скажи, пожалуйста, Ты о чём-то хочешь поведать?
- Сергий! Не переживай ты так. Ничего Я от тебя не хочу, мы сейчас просто проезжаем вместе.
Хочу показать, что здесь, на Земле, Я многим помогаю и не даю вам падать «вниз». У меня может тоже есть миссия: «поднимаю Вверх своих «пациентов».
// просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Не излечимого не существует. Нужно войти во внутрь, чтобы добиться излечения. Появившись не откуда, оно уйдёт в никуда.

И наш взгляд снова проскочил через мужчину, а он приветствуя меня, спросил:
- добры день! Я сейчас еду из поликлиники и хочу зайти в магазин, Дикси или Пятёрочку. Подскажи, пожалуйста, на какой остановке лучше выйти.
- вы проехали ровно одну остановку - отвечаю ему, - теперь придётся возвращаться на автобусе, а пешком многовато будет.
- пешком пройдусь, мне спешить некуда - и продолжает - хотелось пораньше спросить, но показалось, что ты с Ангелом беседовал, не решался вас отвлекать.

- Архангел Гавриил!! А тот найденный «Пятачок», был «послан» не случайно!? - мысленно спрашиваю Архангела и продолжаю - и эта встреча сейчас в автобусе тоже не случайна!?
Почувствовав же лёгкий ветерок, я обратился к мужчине:
- Ангел говоришь? Вот вам маленький подарок, пятёрка пентаклей от вашего заступника, Архангела Гавриила. Пусть эта монетка принесёт вам поддержку и просветление. Желаю вам крепких сил и Здоровья.
//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Нос - интуитивная способность. Я признаю, что во мне есть интуитивная способность.

Мысленно поблагодарив Архангела Гавриила и передав пятачок мужчине, можно было заметить, как они оба переливаются золотыми лучами солнца. Повертев же её в руке, он пожелал мне отличного дня и с улыбкой на лице не спеша вышел из автобуса. 

- Отличного и Вам дня! - мысленно повторил я - Это и есть Архангел Гавриил. Он «в нём», как одно целое, это видно. И когда Ты нас навещаешь, тоже замечаем. Мы одно целое.

Вот и пример ещё одного загадочного вторника, в который приходят такие загадочные личности и Высшие Силы. Это можно чувствовать, если не убегать и присматриваться к тому что происходит.
- Архангел Гавриил, я Тебя люблю! Мы одно целое. Пусть все вторники будут Радостными и Просветлёнными!
 
//Пятерка (5) Пентаклей символизирует ситуацию, в которой человек уходит от материальной привязанности и идёт к обретению духовного роста. Иллюзия рушится, финансовые вопросы уже не интересуют, городские дела перестают волновать и вы уходите в уединение с самим собой. Внешне может казаться, что вы разбиты и потеряны, как «бомж», но внутри вас, в самом сердце идёт новый рост, пробуждение «спящей» Души. Пришло время её будить! Может даже в уединение. Повторюсь. Земные вещи становятся не интересными, надо двигаться дальше, к пробуждению ото сна. Уехать далеко от городской жизни, чтобы пожить одному и там «пробудиться!»

*     *     *
Ну, а следующая остановка моя, на природу.
Теперь в спокойном состоянии можно было пройтись в «Оранжерею» зимнего парка «О-но». В мыслях прибежал ответ на вопросе о подключению к Высшим Силам.
- Сергий! Не забегай так высоко, пока ещё рано туда, не готов ты. Нужно сделать один маленький, но сложный шаг. 
- какой? - спросил я.
- нужно «пробудить» свою Душу!
- но, как, подскажите?
- ш..  - и только лёгкий шум я уловил в этом ответе.
//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Нежелание перемен и это хронические болезни. Убираем страх перед будущим и создаём новое, безопасное будущее. Растём «вверх».

У кого же спросить? В школе Вознесения Святых я пробовал задавать вопросы, но учителя ..
.. один молчит - Ива, второй принижает - Дым, третий не замечает - Кот. Теперь эта школа не нужна (ответ получен), отпустил её, как и в словах Лао-Цзы:
- Если тебя кто-то обидит, не ищи мести. Просто сядь на берегу реки, и скоро мимо тебя проплывет «бревно».

Есть и другие, земные учителя, к примеру, Ниночка, которая ободрит, поддержит и подскажет, но опять голос подсознания:
- Сергий, не ищи земных учителей.
- а кого?
- Душа, которая спит в заточении, её надо будить. Она твой Гуру.
- а, как её пробудить, подскажи, пожалуйста!
- ш.., - и опять шум, который заглушает подсознание.

Мой учитель, как и учитель каждого на земле - это наша Душа. Теперь «задача» решается теоретически, но как её решать практически. Кто подскажет? Может у «Папы» спросить?

И стоило только об этом подумать, как раздался телефонный звонок от земного Отца:
- приветствую тебя сынуля, что-то ты не звонишь «Отцу»?
- вот это совпадение - отвечаю папе - стоило только подумать о тебе, как ты позвонил.
- а ты почаще вспоминай «Отца» и тогда произойдёт чудо! - шутит папа.
- чудо!? Но оно рядом. Сегодня в «оранжерее» идёт музыкально-световая выставка природы. На одном слайде можно увидеть Творца Абсолюта, который освещает и украшает новогодней гирляндой всё окружение.

И только мы заговорили об Отце, как приходит смс от дочки - скоро буду дома.
Интересно, Кто-то же посылает эти совпадения и «картину»? И опять размышление:
- Отец Абсолют это Ты?
- да. Я всегда с вами, только вы этого не замечаете, не понимаете и не принимаете. Ты ищешь ответ?! Вот тебе подсказка. Чтобы раскрыть свою Душу, потребуется уединение и неизвестное количество времени. Но если в мыслях есть такой вопрос, значит ты уже «затронул» свою Душу. Продолжай, как учит тебя Шива - «в молчании пробуди своё Я - Душу!» -  Удачи!
//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Желудок. Вместилище пищи, также отвечает за «усваивание мысли». Теперь говорим: «Я легко «усваиваю» жизнь».

-- --
P.s. Вспоминая полёт на луну (fly me to the moon) с Любимой Музой, мы затронули там вопрос о помощи фэнтези-медитации. И раскрывая Лунный «Лю.К.» с ответами, прочли: «Медитацию можно рассматривать и как фантастическую Музу, которая помогает всем Любящим друг друга людям на Земле воплотить все-все фантазии. Надо только верить, потому что сомнения выводят из Абсолюта!»
продолжение следует..
http://proza.ru/2024/01/01/1


*     *     *
Дорогие читатели Проза.ру! Ну что? Включаем эту песенку и сидя в удобных креслах с чашечкой кофе полетим на луну (fly). И 10 декабря - с днём рождения Серёжка из Сергиева Посада.
До новых встреч!!
.. .. ..
(рис.? слева направо: Отец Абсолют, оранжерея; картина (?); Ангел; семь карт - пять пентаклей; картинки их мультиков «Барсучок и пятачок» и «Ну, погоди!»; Лао-Цзы с цитатой; Луиза Л.Хей и её книги)
09.12.23 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением, за чашечкой кофе,
Сергий Да!


Рецензии
С Днем Рождения, Сережка из Сергиева Посада!
Дарю виртуальную улыбку
и пусть чашечка ароматного кофе
согревает и бодрит в морозный вечер!
Пусть ночной сон подарит встречу с феей,
и та исполнит в ближайшие дни
все ваши желания, загаданные
перед сном!
С пушистыми снежинками на ладошке -
для вдохновения!
Л.К.- для кого-то просто я друг,
для кого-то любимая Муза.
Порой чей-то крашу досуг,
С Богом живу в любви и союзе..

Любовь Киблер   10.12.2023 21:43     Заявить о нарушении
Доброе утро, Люба! Присоединяюсь к поздравлению.

Сергий Да   11.12.2023 04:40   Заявить о нарушении
А вы то почему присоединяетесь, я из вашего текста взяла, вы писали, что у Сергея с Сергиева Посада Д.Р., я поддержала, а вы пишите так, как будто вы не в курсе?!...
Что за путаница?
Л.

Любовь Киблер   11.12.2023 07:16   Заявить о нарушении