Рейтинг публикации в интернете - Салам Кхан
Рейтинг публикации в интернете
************Салам Кхан
В детстве, пока учился в школе, я решил задачу обезьян и скользкого бамбука. Обезьяна сразу прыгнула на пять футов вверх. При следующем прыжке она упала на шесть футов вниз. На какое расстояние обезьяна пролезла за два прыжка? Ответ – минус один фут, т.е. в двух прыжках она упала на один фут вниз от исходного положения вместо подъема вверх.
Я часто вижу такое в интернете. Многие мои мудрые и умные друзья публикуют очень красивый, и ценный пост/стих/рассказ по мысли и содержанию в интернете и повышают рейтинг среди читателей, а потом публикуют такой бредовый пост, который снижает их рейтинг и приводит их в положение двух прыжков обезьяны.
Сохранить или поддержать рейтинг – очень сложная и трудоемкая задача. Это требует таланта, времени и много умственной энергии. Поэтому для повышения или сохранения рейтинга, лучше опубликовать меньше, но качественные посты. Чтобы даже если рейтинг не поднялся, но и не понизился. Это мое личное мнение.
Многие могут сказать: «Рейтинг публикации не имеет большого значения. Потому что большинство читателей в интернете не являются серьезными читателями. Можно назвать неуклюжим. Не прочитав публикацию, многие нажимают кнопку «нравится». Также иногда оставляют небольшой комментарий, например, «отлично или молодец». Поэтому этот высокий или низкий рейтинг читателя в любой публикации совершенно не имеет никакого значения».
На это мой ответ: «Как дела у ваших читателей в интернете? Это зависит от списка читателей. Если в вашем списке читателей есть умные и мудрые люди, они ставят лайки и комментируют после прочтения поста. Если пост не достоин или не нравится, они не делают ни того, ни другого. Если публикация нравится, иногда они прочитают не один, а несколько раз.
Сейчас, в эпоху 4G, смартфон всегда есть в руках практически у каждого. Теперь все читают все на экране смартфона. Сейчас у многих нет времени читать книги. Так что можно сказать, что интернет сейчас является основным средством связи между писателями и читателями. Большинство мудрых и обычных читателей сейчас блуждают по интернету. Так что рейтинг в интернете сейчас очень важен и для авторов, и для читателей! можно считать, основным ».
Многие могут спорить: «Вы что, настолько известный писатель или поэт, что вам так нужен рейтинг»?
Я бы ответил: «Каждый солдат мечтает стать генералом. Я также мечтаю стать известным писателем, повышая качество постов при поддержке читателей. Вот почему мне действительно нужны оценки в моих публикациях. Чтобы я всегда мог быть в курсе качества своего поста».
Многие могут сказать: «Я пишу не для рейтингов. Я пишу то, что хочу, что вижу вокруг, что чувствую в себе».
Я отвечаю: “Конечно, пишите, что вы хотите. Это ваше право. Никто не запрещает вас это сделать. Но, рейтинг означает качество публикации. Если у вас нет желания или необходимости писать качественно, другим тоже нет необходимости тратить время на чтение ваших не качественных публикаций.
Если рейтинг упадет слишком низко, тогда никто не прочитает ваш пост.
Итак, я всегда хочу повысить свой рейтинг с помощью качественных, полезных, обучающих постов. Не хочу уменьшить свой рейтинг, опубликовав, грязные бесполезные посты в своей странице.
Прежде чем опубликовать какой-то пост, я проверяю себя, подумав, будет ли он таким же или более качественным, чем предыдущий. Иногда, при возникновении сомнений, я спрошу мнение 2/3 моих мудрых друзей. Если где-то есть недочеты по качеству, то исправляю, добавляя или убавляя что-то в публикации.
Всегда помните, «Вы должны знать: Что вы пишете? Почему вы пишете? Для кого вы пишете? С какой целью вы пишете?» Если вы напишете или опубликуете что-то, не задумываясь об этом, вы получите результат, как у обезьяны.
Несколько недель назад я спросил читателей, какой из моих 50 рассказов лучший. Все ответили: «Невозможно сказать. Все отличаются индивидуальностью и оригинальностью. Все самые лучшие». Это и есть высокий рейтинг или стандарт. -----------------------Москва, 18 августа 2020 года.
Свидетельство о публикации №223120900612
Также надо понимать, что формула подсчёта рейтинга доподлинно неизвестно. Логично предположить, что чем больше рецензий получит произведение, тем больше рейтинг — однако ходят слухи, что рейтинг зависит от числа читателей самого комментирующего. Согласны вы с такой политикой или нет (я лично против и продолжаю настаивать, что автора и читателя надо различать, так же как механика и пилота) — но с этим приходится мириться.
Не менее важный момент, который почему-то зачастую игнорируется — это название произведения. Читатели пришли читать, они видели уже десятки названий — они не будут читать ваш труд, если название их не зацепит или у них не сложится впечатление, что за этим названием скрывается что-то интересное. В вашей же статье "О коротком рассказе" подчеркивается важность названия как неотъемлемой части, продолжения рассказа — но для любого произведения название работает как маяк (поэтому вы теряете читателей, если публикуете произведение под тремя звёздочками). Мое мнение — для статей названия должны отражать суть, для художественных произведений — как минимум не отражать суть, а как максимум быть вывернутыми наизнанку. В статье вы выражаете мысль прямо, поэтому и название должно соответствовать: называется "О важности горячего водоснабжения" — значит, вы будете высказываться о важности горячего водоснабжения, и она должно называться именно так, а не "Огонь, вода и стальные трубы". Но литература fiction устроена принципиально по-другому, там нет авторской мысли в явном виде (нет поучений — вспомните слова Р. Тагора о коротком рассказе); поэтому если произведение имеет прямое название, она проседает в глазах читателя. Вряд ли стоит называть рассказ "О том, что не надо воровать огурцы" — разумеется, если это не детская литература или произведение настолько многоплановое, что простое и по-спартански лаконичное название становится уместным (e.g. "Война и мир"). Чем более неожиданным будет название, чем более несовместимвми будут слова, из которых оно состоит — тем больше шанс, что оно вызовет интерес у публики, и читатель хотя бы просто его откроет. Помните, что сначала читается название, а потом произведение. Если вы назовете рассказ "Соленые огурцы" и выяснится, что герои — это свежие огурцы-матросы, которые захватили старый тазик, устроили из него корабль и выходят в открытое море под парусом из луковой шелухи — прочитавший рассказ оценит название, но откроет ли читатель рассказ по названию?
Тут вы можете мне возразить — зацикливаясь на названии, мы работаем на кликбейт. Нет! Вам нужно и название, и качество произведения. Вам не напишут рецензию, если не прочитают, поэтому название — это не что-то отдельное, это важная составляющая поддержания рейтинга. Как вы яхту назовёте, так она и поплывет.
Степан Елистратов 23.12.2024 13:18 Заявить о нарушении
Салам Кхан 23.12.2024 16:43 Заявить о нарушении
Публикации:
http://proza.ru/2024/01/24/69
Салам Кхан 23.12.2024 16:56 Заявить о нарушении
Нил Максиня 15.04.2025 11:47 Заявить о нарушении
Нил Максиня 15.04.2025 11:48 Заявить о нарушении