Мысли-материальны. Всё будет хорошо!

------------------------------------------
   Замечательный человек, герой-подводник Александр Иванович Аникеев, герой моих публикаций "Рядом с Великими", "День рождения настоящего подводника А. И. Аникеева" и т.д. сегодня написал мне письмо с просьбой о его моральной поддержке.


      Александр Иванович отслужил 25 лет в военно-морском флоте. Службу проходил в подводных силах Северного флота. 3.5 года жизни он провёл в подводном положении на атомных подводных лодках. Это больше, чем любой космонавт на орбитальном комплексе.

      Служба на подводных лодках, как война на передней линии фронта, постоянно связана с риском для жизни. Теперь он живёт в г.Минске. Я всеми фибрами души поддерживаю его морально в предстоящем и привожу Вам часть нашей переписки.

    [08.12, 22:57] АникеевСаша: Гриша, ты в бога веришь? Даже если нет пожелай мне удачи в операции.

   [09.12, 01:44]  Саша, доброй ночи! Желаю тебе удачи! И я глубоко уверен, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! И хочу, чтобы ты искренне поверил!

[09.12, 01:47] Я тебе поведаю одну историю. Дело в том, что моя сестра, Валентина Алексеевна 21.06.41 г.р. в мае этого года перенесла две остановки сердца во время операции. Потеряла 15 кг.веса и все силы! Стала, как вялый цветок ромашка.

[09.12, 01:49]  Я ей вселил надежду и уверенность в том, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Сделал это с помощью...И теперь она здорова, энергична и благоухает, как утренний цветок тюльпан!

[09.12, 01:55] Вот упражнение:Возьми пальцами правой  руки себя за левый мизинец и произнеси убедительно : "Всё будет хорошо!" Потом так произнеси поочередно взяв безымянный, средний, указательный и большой пальцы. Тоже самое повтори, взяв пальцами левой руки за мизинец правой руки сказав: ВСЁ БУДЕТ ХОРТШО! Потом возьми за правый безимянный палец и т.д.!

[09.12, 01:57] Будь в этом убедителен сам и поверь в то, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!  То же должны делать и повторять твои жена, дети, друзья и знакомые!
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

     [09.12, 01:58]
Мысли-МАТЕРИАЛЬНЫ!

    [09.12, 01:58] Я даже не сомневаюсь в том, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

    [09.12, 02:00) А потом, Саша, мы ещё не выпили за столом по рюмке чая ни в Минске, ни в Москве!

     Хорошее питание и лечебная физкультура после операции быстро поставят тебя на ноги.

     Дорогой читатель, пусть этот совет поможет многим вашим близким! И давайте будем думать вместе, что у Александра Ивановича ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!


09.12.2023г       г.Москва.
.


Рецензии
Григорий! Все будет хорошо!
С уважением, Вадим.

Вадим Дикан   16.12.2023 06:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Так и получилось!

Григорий Ерохин   20.01.2024 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.