Новоселье

НОВОСЕЛЬЕ.

       Своего дома у нашей простой, рабочей семьи в городе не было, от слова никогда.
Всё время жили в городских казённых квартирах.
       А тут, вдруг, во сне, приснился небольшой родовой домишко,
сложенный из тонких брёвнышек.
Мне в нём нравится всё!
Другим же членам нашей большой семьи – нет!
       И вот, будто бы, нам всем, выделили в многоэтажном, панельном городском доме, большую 3-4 комнатную квартиру с балконом.
       Мама, Валя, Наташа, Андрюша… обрадовались.
Засобирались переезжать – всей семьёй.
Смех, шум, гам!..
Только и слышно:
-Новоселье, новосселье!..
-Уезжаем скорей от сюда!
-Наконец-то переезжаем из старенького деревянного домишки,
в большой городской дом, в многокомнатную казённую квартиру.
-Заживём цивилизованно, как горожане!

       Уже все вещи собраны.
Осталось вынести на улицу, погрузить в грузовик.
       А я, вдруг, решил остаться в старом доме.

       Мама чуть не в крик
-Собирайся! Пошли! Переезжаем!..
       А я в ответ:
-Нет, мама, не обижайся.
Я в этом нашем семейном гнёздышке останусь!
       Пусть домик старенький, деревянный, и потолки низкие,
не крашенные, пусть видны доски и стропила…
Зато есть две большие комнаты, кухня, чулан…
Куплю и украшу потолки комнат люстрами – то-то красиво будет!
Свой дом всё лучше казённой квартиры.
Мой сынок Миша женится – будет где жить.
Если дом отремонтировать, нарастить, расширить – всем места хватит!

       Так меня в домике этом и оставили.


Рецензии