Краткая характеристика

Минипублицистика

Сатирическим пером

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В 2019г. Президентом нашей страны народ избрал Зеленского. Опыта политический деятельности он не имел. Много лет лишь организовывал разные юмористические мероприятия. И активно, систематически выступал в них сам, веселя народ своими шутками с эстрадных сцен.

Зеленский у власти уже более 4-х лет. Что я могу о нём сказать теперь ? Хороший был артист. Но это всё.


Рецензии
Собственно сейчас тенденция такая нанимать на роль президентов актеров

Гарри Аквир   11.12.2023 23:22     Заявить о нарушении
Сомнительная истина...

Роман Огнев   11.12.2023 23:31   Заявить о нарушении
Нисколько
Практически всюду играющие по сценарию актеры.
Или самоходные дедушки на батарейках

Гарри Аквир   12.12.2023 01:29   Заявить о нарушении
Так можно о ком угодно сказать, не неся никакой ответственности. Язык-то без костей...

Роман Огнев   12.12.2023 16:06   Заявить о нарушении
Имеющий глаза да увидит, имеющий мозги да поймет. Своей головы на плечах нет?

Гарри Аквир   12.12.2023 19:13   Заявить о нарушении
Как раз наоборот. Потому я и сказал.

Особую имеет стать.
Большой любитель поболтать...

Роман Огнев   12.12.2023 19:29   Заявить о нарушении
То, что вы показываете, называется бравирующее невежество

Гарри Аквир   12.12.2023 23:48   Заявить о нарушении
А не пора ли в очередной раз пугануть меня "концом света", происками тайного мирового правительства против человечества, скорыми нападением злых инопланетян и всепланетной ядерной войной ? Даже можно это сделать вместе с Эми...

Роман Огнев   13.12.2023 00:22   Заявить о нарушении
Достоверным фактом можно считать лишь то, что сегодня у меня 600 прочтений. У кого на литсайте больше ? Я такого не знаю...

Роман Огнев   13.12.2023 00:25   Заявить о нарушении
вы все еще тешитесь этими кликами роботов? Когда вы женитесь на файле?
Смотрите, не разочаруйте меня.

Гарри Аквир   13.12.2023 00:51   Заявить о нарушении
Досужие, дилетантские мнения можно выдавать ворохами. Но без обоснования они ничего не стоят. Это всего лишь "бла-бла-бла"...

Роман Огнев   13.12.2023 01:41   Заявить о нарушении
Почему дилетанские? Это знает любой ребенок в 5 классе после курса информатики. Я же не киноват, что вы прлучили образование в доисторичесеие времена и не потрудились хоть элементарно просветиться.
Вам уже не раз объяснили, как это проверить.
1. Научиться смотреть список читателей. Не количество, а сам список. Судя по вашему упрямству, вы это делать не умеете. А вам надо понять, что в этом списке- таблице означает столбик "источник"
2. Выйти из своего кабинета и стать неизвестным читателем самого себя. Попробовать создать разные ситуации и каждый раз проверять , как вы отображаетесь в списке читателей, убедиться, что в столбике "источник" при ваших прочтениях не появится метка "не определен" ни в какую.
3. Осмыслить результат и поумнеть. Если не сможете и не поймете, вы радостный дебил

Гарри Аквир   13.12.2023 08:37   Заявить о нарушении
Пардон за опечатки

Гарри Аквир   13.12.2023 08:38   Заявить о нарушении
Образование в "доисторические времена" было значительно лучше, чем сейчас. Это широко известно.

Понятие "неизвестный читатель" введено администрацией литсайта. Оно имеет однозначный смысл. Если кому-то неясно, это его проблемы...



Роман Огнев   13.12.2023 18:18   Заявить о нарушении
Вы не понимаете одного, что неизвестные читатели приходят из- за пределов сайта . Как бы их администрация сайта ни называла, они не зависят от сайта. Хотят приходят, хотят уходят. И это , как я вам объяснял, не всегда реальные люди.
Прочтение в интернете - это когда открывается адресная ссылка на ваше произведение. Если читатель - это реальный человек, то он сидит со своим гаджетом ( компьютером, телефоном, планшетом) и своим пальцем нажимает на ссылку и своими глазами читает ваше произведение. Иногда нажимает на ссылку и не читает - если ему лень, не интересно и т.д. открыл и закрыл и все.
Если этот читатель авторизован, вы видите его имя в списке читателей. Или , если читатель не авторизован, вы видите его в этом списке, как неизвестного. Но в списке всегда показано, откуда он к вам пришел, с авторской страницы, с рейтинга, со списка рецензий и пр. Эта информация написана в графе "источник"
Но есть и второй вариант - на ссылку кликает не живой человек пальцем, а программа, робот. Например, роботы поисковых систем или другие. Вот тогда ваше произведение не прочитывает живой человек, его просто там нет. Такие "читатели" отображаются как неизвестные, в графе "источник" делается запись - "не определен" . Нашествие ботов вам приносит баллы, но это не читатели, а их имитация.
Проблема засилья роботов в интернете так велика, что многие сайты требуют проходить верификацию. Доказывать, что ты не робот. Хотя этим распознаванием тоже управляет робот



Гарри Аквир   13.12.2023 18:58   Заявить о нарушении
В моих "неизвестных читателях" пусть ковыряются разные литературные пигмеи. А что им ещё остаётся делать ? Только, как говорится, хорошую мину при плохой игре...

Роман Огнев   13.12.2023 20:16   Заявить о нарушении
Дохлый номер. Мало того , что он невежественный, так еще и не способный что-либо понять. От возраста , что ли? И вы с таким разумением хотели заинтересовать по возрасту годящуюся в дочери женщину? Она ведь понимает то, что мы вам столько времени пытаемся втолковать. И видит вашу замшелость. Человек молод и дееспособен, когда в состоянии понять и разобраться в чем-либо , даже если об этом не знал раньше.
Вам разжевали и в рот положили. Сроду не встречал такой тупости

Гарри Аквир   13.12.2023 21:15   Заявить о нарушении
Говорит, что я "старик".
Слышать это не привык.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош как никогда...

Роман Огнев   13.12.2023 21:43   Заявить о нарушении
Похоже, что вы не настоящий тоже

Гарри Аквир   13.12.2023 22:01   Заявить о нарушении
Опять он заговаривается. Совсем плох стал. Мы его теряем...

Роман Огнев   13.12.2023 23:56   Заявить о нарушении
Роман он настоящий.

Сегодня о Писареве читал. Критик такой был. Мало прожил. Видимо с критиками всегда так. Опасная профессия. Добролюбов Белинский тоже не долгожители.

Руслан Царгасов 15   15.12.2023 19:29   Заявить о нарушении
А Пушкин, Лермонтов ? Они же не были критиками...

Роман Огнев   15.12.2023 19:48   Заявить о нарушении
То есть , Александр, ваша жизнь тоже в опасности?

Руслан Царгасов 15   15.12.2023 23:55   Заявить о нарушении
Конечно. У меня слишком много завистников. Как у Пушкина и Лермонтова...

Роман Огнев   16.12.2023 01:10   Заявить о нарушении
Надеюсь, Гарри не в их числе?
Или Эмми?

Ваши последние работы мне понравились. Две вчера вечером прочитал. Очень метко.

Куры действительно денеги не клюют. Как другие об этом не догадались. Все великое - просто.


Руслан Царгасов 15   16.12.2023 02:31   Заявить о нарушении
О некоторых богатых людях говорят "у них куры денег не клюют". Я в этом смысле. Тонкость русского языка. Она не всем понятна...

Роман Огнев   16.12.2023 14:05   Заявить о нарушении
Огнев просто стырил популярное выражение

Гарри Аквир   16.12.2023 14:28   Заявить о нарушении
Я его видоизменил. Смысл стал иной

Роман Огнев   16.12.2023 14:37   Заявить о нарушении
Сейчас все должро быть устойчивым. Не загрязнять окружающую среду.
Я начинаю движение за экологию в цифровом пространстве. Главный загрязнитель - Огнев
На мыло его!

Гарри Аквир   16.12.2023 15:19   Заявить о нарушении
А кто это здесь тоненько пискнул ? Мне без микроскопа не видно.

Я рассмотреть его не смог.
Слишком мелок он. Микроб.

Его не видно. Это "минус".
Он даже не микроб, а вирус...

Роман Огнев   16.12.2023 15:23   Заявить о нарушении
Интересная ассоциация. От чего произошло название Украина? Неужели от слова украсть?

Гарри Аквир   16.12.2023 15:25   Заявить о нарушении
Долой загрязнителя эфира Огнева!

Гарри Аквир   16.12.2023 15:26   Заявить о нарушении
Я великий огневист буду спасать климат,бороться с изменением климата.на климат влияет все. И кошки, и рис, и леса,и коровы, и машины. Я решил бороться с Огневым, бороться с его выхлопами

Гарри Аквир   16.12.2023 15:31   Заявить о нарушении
Творю я на Парнасе. Тих и светел.
А критикана даже не заметил.

Он где-то у подножия горы.
Пищит чего-то из своей норы...

Роман Огнев   16.12.2023 15:52   Заявить о нарушении
Не помогут заклинания бесовские!
Я включаю Огнева в климатическую повестку. Это будет моя борьба,климат надо спасать.и для этого надо бороться с чем- нибудь. Пусть это будет борьба с Огневым

Гарри Аквир   16.12.2023 15:59   Заявить о нарушении
Литературные пигмеи
Опять изрядно обнаглели.

Пигмеи не страшнЫ герою.
Любого я стихом урою...

Роман Огнев   16.12.2023 18:41   Заявить о нарушении
Значит мы не ошиблись. Заведуют люди.

Руслан Царгасов 15   16.12.2023 19:45   Заявить о нарушении
Никто не завидует! Сейчас все борются против изменения климата. Значит и я должен бороться. А поскольку я - огневист, я не могу бороться с коровами, котами, мясоедами и деревьями. Я должен бороться по специализации - против Огнева.

Гарри Аквир   16.12.2023 19:59   Заявить о нарушении
А пупок не развяжется ? Я сильно волнуюсь...

Роман Огнев   16.12.2023 20:06   Заявить о нарушении
Не развяжется! Люди борятся с большим злом. А я только с Огневым

Гарри Аквир   16.12.2023 20:15   Заявить о нарушении
Всё-таки надо бы затянуть пупок покрепче. А то неровен час...

Роман Огнев   16.12.2023 20:47   Заявить о нарушении
Не надо! Справлюсь. Мне Огнев поможет

Гарри Аквир   16.12.2023 20:56   Заявить о нарушении
Как же, от него дождёшься. Один парит он в вышине...

Роман Огнев   16.12.2023 23:36   Заявить о нарушении
Руслан, если женщина в 53 года не имеет мужа, постоянной, приличной работы и даже своей квартиры, но довольна жизнью, это нормально ?...

Роман Огнев   16.12.2023 23:38   Заявить о нарушении
Опять вы за свое, неугомонный и вздорный. Морочите Руслану голову. Женщина в поиске, хочет найти получше. Как раз , адекватна. Если бы выбрала вас, сказал бы иначе

Гарри Аквир   17.12.2023 00:19   Заявить о нарушении
Александр, вы имеете в виду Ирину? Ту женщину, которая работает сделкой?



Руслан Царгасов 15   17.12.2023 01:00   Заявить о нарушении
Женщина ему в дочки годится. а он бухтит

Гарри Аквир   17.12.2023 01:19   Заявить о нарушении
Она самая...

Роман Огнев   17.12.2023 01:55   Заявить о нарушении
Гарри тоже в неадеквате. Мало меня хвалит...

Роман Огнев   17.12.2023 01:56   Заявить о нарушении
Так положено сейчас, в рамках борьбы за климат. Акция - поругай Сашку.
Все адекватно

Гарри Аквир   17.12.2023 02:04   Заявить о нарушении
Касательно вашего вопроса, Александр. Касательно Ирины. Читал где то что мужчина и женщина после пятидесяти уже не смогут духовно сблизиться. Буквально кожи друг с другом не сростаются. Люди уже сформировались, у каждого выработался свой взгляд на мир и на жизнь. Но ваша Ирина производит впечатление человека покладистого. Это огромный плюс. Редкость в наше время.

Касательно жилья и работы для неё или у неё. В Украине сейчас работы сейчас вообще наверное нет. Украинцы и раньше уезжали на заработки. Сейчас наверное тем паче. Жилье это конечно существенно. Думаю она со временем обретет себя заграницей. У хороших людей иногда бывает все хорошо. Сказал бы что всегда у них бывает хорошо, но знаю и плохие примеры.

Здесь на сайте есть Вера Шляховер. Из Донецкой или Луганской области. Судя по всему хорошая женщина. Уехала в Израиль к дочери. Та определила её в дом для старых людей. Она очень страдает в этом доме. Морально страдает. Хороший казалось бы человек. Почему так получилось не знаю.

Руслан Царгасов 15   17.12.2023 11:32   Заявить о нарушении
Александр, вот скажите мне. Вчера прочитал что Россия ежегодно тратит на восстановление Донецкой и других областей триллион рублей. Это больше десяти миллиардов долларов. Для чего, зачем это нужно.

Руслан Царгасов 15   17.12.2023 11:35   Заявить о нарушении
Чтобы вернуть их Украине в хорошем, первоначальном состоянии. Только и всего.

В Украине работы много. Было бы желание трудиться. А вот оно имеется далеко не у каждого.

Умные люди везде неплохо живут. За примером далеко ходить не надо. Это я тонко намекнул на себя.

Руслан, ответ мне не по существу. Даю вторую попытку...

Роман Огнев   17.12.2023 14:30   Заявить о нарушении
Над второй попыткой подумаю.

Касательно умных людей. Интересно как живет Гарри? В финансовом плане. Преуспевает или день и ночь не покладая рук трудится за долю малую?

Руслан Царгасов 15   17.12.2023 16:36   Заявить о нарушении
Преуспевает, конечно. Гарри же пропессор

Гарри Аквир   17.12.2023 17:13   Заявить о нарушении
Смотрите, Руслан. Недавно я перечитал стихи одного щнаменитого поэта.
Как вам они:

БЕСПОКОЙСТВО

ХорошА. Зовётся Светой.
Но почувствовал я сердцем,
Что придётся с девой этой
Заниматься даже сексом.

Мне зачем такой экстрим !
С ней согласен выпить чаю.
В стену гвоздь забить. Один.
Вот за это отвечаю…

Как вам этот поэт?

Гарри Аквир   17.12.2023 18:31   Заявить о нарушении
Видимо, старый импотент...

Роман Огнев   17.12.2023 18:59   Заявить о нарушении
Рифма хромает. Кто написал?

Руслан Царгасов 15   17.12.2023 19:15   Заявить о нарушении
То есть рифма она как бы и есть, но вроде и нет.

Руслан Царгасов 15   17.12.2023 19:16   Заявить о нарушении
Шероховатости есть, но автор , безусловно, гениален. Это Роман Огнев

Гарри Аквир   17.12.2023 19:34   Заявить о нарушении
Я его рецензировал в 2016 году. И забыть не могу до сих пор.
А Огнев отрецезировал сейчас однозначно - стихи старого импотента

Гарри Аквир   17.12.2023 19:45   Заявить о нарушении
Вот,ьчто значит не читать даже своих стихов.
Роман Огнев не узнал стихов гениальнейшего поэта Романа Огнева и обозвал его некрасивым словом- старый импотент

Гарри Аквир   17.12.2023 20:01   Заявить о нарушении
Самое смешное, что у меня нет такого стиха. Опять Гарри что-то привиделось.
И кто из нас после этого старый импотент ? Вопрос чисто риторический...

Роман Огнев   17.12.2023 20:06   Заявить о нарушении
Как это нет?

Гарри Аквир   17.12.2023 20:14   Заявить о нарушении
Беспокойство
Роман Огнев
Ироническая поэзия

БЕСПОКОЙСТВО

ХорошА. Зовётся Светой.
Но почувствовал я сердцем,
Что придётся с девой этой
Заниматься даже сексом.

Мне зачем такой экстрим !
С ней согласен выпить чаю.
В стену гвоздь забить. Один.
Вот за это отвечаю…
© Copyright: Роман Огнев, 2016
Свидетельство о публикации №216100502056

Даже номер свидетельства о публикации привожу

Гарри Аквир   17.12.2023 20:16   Заявить о нарушении
Что, съел?

Гарри Аквир   17.12.2023 20:16   Заявить о нарушении
У меня скрин экрана сделан. Не отвертитесь

Гарри Аквир   17.12.2023 20:17   Заявить о нарушении
Так как, стих есть или нет?

Гарри Аквир   17.12.2023 20:19   Заявить о нарушении
Стиль не похож на Огнева. Не его стиль

Руслан Царгасов 15   17.12.2023 20:50   Заявить о нарушении
Огнев разнообразен. Если вас не убеждает свидетелство о публикации, зайдите в его список читателей и найдите мое прочтение. Или Эми сейчас прочтет

Гарри Аквир   17.12.2023 20:53   Заявить о нарушении
Александр, хотел перечитать ту статью об Ирине. Но название не помню и дату выхода тоже. Искал не нашёл. Не подскажете? Если не удалили часом. Хорошая статья.

Руслан Царгасов 15   17.12.2023 20:54   Заявить о нарушении
Руслан, я только что написала на этот стих рецензию. Посмотри

Эми Ариель   17.12.2023 20:58   Заявить о нарушении
Название тех статей "Наваждение" и "Конченая". Помещены на литсайт 18 октября и 25 ноября...

Роман Огнев   17.12.2023 21:36   Заявить о нарушении
По большому счету, почти все мужики – козлы. Я знаю лишь одного по-настоящему хорошего.
Интересно сказано

Руслан Царгасов 15   18.12.2023 19:21   Заявить о нарушении
Сейчас пишу большую статью под названием "Сайты знакомств". Будет убойная...

Роман Огнев   18.12.2023 20:12   Заявить о нарушении
Могу себе представить...

Эми Ариель   18.12.2023 20:13   Заявить о нарушении
Это вряд ли. Статья значительно превзойдёт все твои предположения...

Роман Огнев   18.12.2023 20:15   Заявить о нарушении
Не просто бред,а супер бред?

Эми Ариель   18.12.2023 20:19   Заявить о нарушении
По своим с большим трудом вымученным из себя опусам не суди, мелкая.

А вот Руслан мне так и не ответил...

Роман Огнев   18.12.2023 21:56   Заявить о нарушении
Ты еще напиши хотьожно произведение, которое соберет столько рецензий ,сколько у меня, лишенец

Эми Ариель   18.12.2023 22:40   Заявить о нарушении
Дерьмо всегда к себе навозных мух привлекает. Знамо дело...

Роман Огнев   18.12.2023 23:13   Заявить о нарушении
У меня почти все читатели - "неизвестные". Они рецензии писать не могут даже при большом своём желании. Это не позволяет делать программа литсайта...

Роман Огнев   18.12.2023 23:14   Заявить о нарушении
А почему к вам не ходят известные читатели, если вы так популярны среди неизвестных?
Откуда о вас узнают нкеизвестные читатели? По каким каналам они на вас приходят, можете объяснить? Должны же они как-то вас найти, чтобы прочитать? Где они берут ссылки на ваши произведения?

Гарри Аквир   19.12.2023 02:15   Заявить о нарушении
Вот смотрите
В 2:15 пришел к вам неизвестный читатель номер 3625 (у вас может быть другой номер) , читал произведение "Из наблюдений"
Откуда он взял ссылку на это произведение?

Гарри Аквир   19.12.2023 02:19   Заявить о нарушении
Для сравнения
Ко мне в 1:131 зашла Елена Шихова-Карпова, читала "О творчестве Р.Огнева. Том 4"
а ссылку открыла с авторской страницы


Гарри Аквир   19.12.2023 02:24   Заявить о нарушении
Я не читаю произведения авторов литсайта. Почти все из них отвечают мне тем же. Типа в отместку.

Ко мне на страницу может зайти любой "неизвестный читатель". И выбрать какое-то произведение...

Роман Огнев   19.12.2023 02:25   Заявить о нарушении
Или ко мне в 2:15 зашел неизвестный читатель 153 читал стих «Бой со злом», а ссылку открыл с авторской страницы

Гарри Аквир   19.12.2023 02:28   Заявить о нарушении
Вот вы пишете, что к вам на страницу может зайти любой неизвестный читатель и выбрать произведение
Я вам привел пример. Мой читатель номер 153 зашел КО МНЕ НА СТРАНИЦУ и выбрал произведение Бой со злом.
В списке читателей и написано, что он зашел с АВТОРСКОЙ СТРАНИЦЫ. Это написано в колонке "источник" списка читателей. Вы умеете его открывать?
У вас хоть один читатель зашел на авторскую страницу? Эта информация есть в списке читателей? Нет ее! В списке читателей все ваши неизвестные поклонники в столбике "источник" имеют запись - "не определен". А это значит, что никто вам на авторскую страницу НЕ ЗАХОДИЛ. А по произведениям щелкает программа-робот.
правда баллы это приносит. программное обеспечение сайта не отличает клики роботов от кликов читателей. Переделывать программное обеспечение слишком дорого

Гарри Аквир   19.12.2023 02:35   Заявить о нарушении
Как открыть список читателей? Просто нажмите мышкой на цифру числа прочтений , она подчеркнута. Это можно сделать или в кабинете или с авторской страницы и тогда вы поймете, кто к вам ходит

Гарри Аквир   19.12.2023 02:37   Заявить о нарушении
Эмилия и Гарри, я не думаю что вы правы. Вот у меня тоже известных читателей не бывает. И прочтений даже неизвестных читателей наберается за сутки только с десяток. То есть я абсолютно нечитаемый автор. Но. Как то я написал слегка или не слегка эротическую работу. То есть она была в разделе Эротическая литература. За сутки она набрала около тридцати пяти просмотров. Неизвестные читатели налетили как пчелы на варенье. Озабоченные видимо пчелы. И несколько дней поток не иссякал.

Александр, я вчера перечитал вашу статью Наваждение. Отличная статья. Эмилия - невредный человек. Она добрая и хорошая женщина, но если она скажет что статья плохая, то только из соображений немного позлить вас. Но статья написана оригинально.
Другую статью, опубликованную в ноябре, прочитаю сегодня.

Вчера был очень не в настроении. Возле дома задержали преступника. Жалко было парня. Около часа они с ним разбирались. Потом увезли. Он попросил прикурить. Я дал ему пачку сигарет и зажигалку без возврата. Надо было ему чего нибудь поесть дать, но потом уже сообразил. Вечером никто кормить его наверное там не будет. Испортил себе он жизнь. Всю ночь я переживал за него.

Руслан Царгасов 15   19.12.2023 07:42   Заявить о нарушении
Руслан, мы тут уже с Гарри километры написали, что такое неизвестный читатель, как отличить, когда это человек , а когда робот. Объяснили, как проверить и убедиться. Ты вообще это пытался прочесть и понять? И в конце концов пытался попробовать сам выйти из кабинета и зайти к себе самому , как неизвестный , и увидеть, как это отображается в списке читателей? И тогда ты сам увидишь, правы мы или нет. Я не понимаю, как можно что- то утверждать и не попытаться понять, хотя тебе все разжевали и в рот положили.

Мы уже тысячу раз объясняли, что неизвестный читатель может быть человеком, а может быть программой роботом. Как отличить? Человек всегда приходит откуда- то. Или с авторской страницч, или из списка рецензий, или из рейтинга и т.д. робот приходит ниоткуда,его вход всегда неопределен. Человек такое не смоделирует, кроме переходов по внутренним ссылкам, но у Огнева их нет. На его авторскую страницу реальных людей в виде неизвестных читателей приходит очень мало,а то вообще и не приходят.
Но надо знать и то, что и некоторые авторизованные читатели сами не читают , поставили себе авточиталки и круглосуточно имитируют чтение. На сайте их все знают. Кроме того есть страницы, которые полностью принадлежат роботам, они и генерируют текст. В этом нетрудно убадится, почитав тексты, рецензии , отзывы
Настоящих живых читателей- писателей сейчас здесь мало

Эми Ариель   19.12.2023 10:45   Заявить о нарушении
Вот смотри, я проверила твой список читателей на данный момент. 17 прочтений.
Из них ни одного настоящего. Авторизованные якобы читатели - Фирсов, Онищенко, Левашов это авточиьалки, он гуляют по страницам круглосуточно и у всех сразу. Не едят , не пьют, не отдыхают, только читают на этом сайте. Это всем извесиные авточиталки. Афагасий Рассказов - робот генератор. Остальные у тебя неизвестные и все это боты с неопределенным входом

Эми Ариель   19.12.2023 10:54   Заявить о нарушении
И только в 10:47 зашла я прочитала твой Китайский рассказ. Обрати внимание, указано, что я зашла к тебе из списка читателей, так оно и есть

Эми Ариель   19.12.2023 10:56   Заявить о нарушении
Авторы литсайта ко мне заходят редко. Поскольку я не читаю их произведения. Они отвечают мне тем же самым. Типа мстят за невнимание.

А вот к Эми авторы литсайта заходят значительно чаще. В основном в ответ на её положительные рецензии им. Иначе говоря, "кукушка хвалит петуха за то..." Продолжение этой фразы широко известно.

В последние дни ко мне заходит порядка 600 "неизвестных читателей". Почти все под разными номерами. Столько "ботов" ? Свежо предание, но верится с трудом.

А вот к Эми и Гарри даже "ботов" заходит во много раз меньше, чем ко мне Почему ?

У меня был период, когда я ничего не помещал на литсайт больше месяца. Но количество ежедневных прочтений уменьшилось мало. С этим как быть ?

В списке прочтений даже нет такого слова "бот". Мне этого достаточно.

Ранее Эми и Гарри неоднократно запугивали меня скорыми ядерной войной, нападением злых инопланетян на Землю, "концом света", заговором тайного мирового правительство против человечества, прочей чушью. После этого им уже ни в чём не хочется верить...

Роман Огнев   19.12.2023 15:43   Заявить о нарушении
Ну проверь сам.
Слово бот - жаргон компьютерный, это программа робот
Я посмотрела . Настоящие читатели у тебя я и Гарри. И мы с ним пару раз зашли к тебе как неизвестные. Остальное - роботы и авточиталки

Эми Ариель   19.12.2023 17:18   Заявить о нарушении
Вот смотри, это копия твоих последних десяти читателей

неизвестный читатель 2193 Демократия по-нашенски. Часть 26-я 19.12.2023 17:12 не определен
неизвестный читатель 37 О критикане 19.12.2023 17:12 не определен
неизвестный читатель 1735 О нашем государстве. Часть 34-я 19.12.2023 17:07 не определен
неизвестный читатель 1880 Полезный совет 19.12.2023 17:05 не определен
неизвестный читатель 285 Оправдание 19.12.2023 17:04 не определен
неизвестный читатель 2264 Краны. Часть 1-я 19.12.2023 17:03 не определен
неизвестный читатель 2354 Исключение 19.12.2023 17:01 не определен
неизвестный читатель 285 Ожидание 19.12.2023 16:59 не определен
неизвестный читатель 3786 Обойдёмся 19.12.2023 16:58 не определен
неизвестный читатель 2878 Из подсмотренного 19.12.2023 16:54 не определен

Все до единого боты - так как пришли они к тебе ниоткуда. Так не бывает, если читатель человек

Эми Ариель   19.12.2023 17:21   Заявить о нарушении
А вот смотри, фрагмент моего списка читателей

Эми Ариель   19.12.2023 17:23   Заявить о нарушении
Читатель Произведение Дата Время Источник
Михаил Харитонов 2 Зеленее быть не может. дополнено 19.12.2023 17:08 не определен
неизвестный читатель 309 Просто подумайте 19.12.2023 16:44 не определен
неизвестный читатель 307 Моменты. Ух, мороз!!! 19.12.2023 16:11 не определен
неизвестный читатель 308 Просто бизнес 19.12.2023 16:02 не определен
Афанасий Рассказов Об интеграции 19.12.2023 15:45 yandex.ru
неизвестный читатель 260 У каждого малыша своя история-1 19.12.2023 15:22 не определен
неизвестный читатель 307 Калининград глазами гостя 3 ч 19.12.2023 14:12 не определен
неизвестный читатель 253 Реплика. Немного занимательной статистики 19.12.2023 13:52 не определен
Александр Онищенко Наградной жилет 19.12.2023 13:50 авторская страница
Александр Онищенко По краю легенд и озер 1 ч. Цикл Окно в Прибалтику 19.12.2023 13:31 авторская страница
Александр Онищенко Три остановки у моря. Окно в Прибалтику 19.12.2023 13:30 авторская страница
Нина Джос Для чего это делается 2? 19.12.2023 12:47 авторская страница
Нищебродский Забугорные гости 19.12.2023 12:27 произведение
неизвестный читатель 306 По краю легенд и озер 1 ч. Цикл Окно в Прибалтику 19.12.2023 12:23 google.com
неизвестный читатель 304 400 невест абонента 92 Гл. 1-1 19.12.2023 12:19 авторская страница

Эми Ариель   19.12.2023 17:23   Заявить о нарушении
В этом списке Мхаил Харитонов - авточиталка, Афанасий Рассказов - робот , генерирующий тексты и простенькие отзывы

Эми Ариель   19.12.2023 17:25   Заявить о нарушении
Онищенко и Нищебродский - авточиталки, неизвестные читатели 307, 308, 309, 260, 253, - самые настоящие боты

Эми Ариель   19.12.2023 17:28   Заявить о нарушении
306 - тоже бот.
И только неизвестный читатель 304 можнт быть человеком.
И еще один настоящий читатель - это Нина Джос
Так что фактически из этой кучи читателей настоящих в меня два.
А у тебя , шурик, вообще ни одного

Эми Ариель   19.12.2023 17:30   Заявить о нарушении
У меня за прошлые сутки 1064 прочтения...

Роман Огнев   20.12.2023 00:23   Заявить о нарушении
Безнадежен. Вот не знаю, это УО или идиотизм?

Гарри Аквир   20.12.2023 00:25   Заявить о нарушении
А на инсинуации Эми и Гарри я чихать хотел...

Роман Огнев   20.12.2023 00:28   Заявить о нарушении
Скажи спасибо. что мы ещё читаем. А то будешь с одними молчаливыми ботами

Эми Ариель   20.12.2023 00:53   Заявить о нарушении
Да мне пофиг ! Я верю только данным из своего "списка прочтений". А не каким-то завистливым литературным пигмеям...

Роман Огнев   20.12.2023 01:02   Заявить о нарушении
Ну и верь.

Эми Ариель   20.12.2023 01:34   Заявить о нарушении
На том стоЮ...

Роман Огнев   20.12.2023 01:42   Заявить о нарушении
Я заметил когда я пишу рецензии или комментарии, ко мне заходит больше читателей. Когда не пишу, никого не бывает. То есть когда я перестану совсем появляться на Прозе, ко мне вообще никто заходить не будет.

Руслан Царгасов 15   20.12.2023 07:43   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 1080 прочтений. А ещё лишь полдня прошло.
Что же будет к 24 часам ? Мне даже представить страшно...

Роман Огнев   20.12.2023 13:37   Заявить о нарушении
Мы обзавидуемся. То есть Эмилия Гарри и я.



Руслан Царгасов 15   20.12.2023 15:33   Заявить о нарушении
Рома Огнев это что- то,
У него оргазм от ботов.
Если не поленится,
То на йайле женится

Эми Ариель   20.12.2023 15:37   Заявить о нарушении
Опечатка - на файле

Эми Ариель   20.12.2023 15:37   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 1329 прочтений. Что - съели !?...

Роман Огнев   20.12.2023 16:44   Заявить о нарушении
БедныйьОгнев, одурел,
Столько ботов сразу съел.

Эми Ариель   20.12.2023 17:51   Заявить о нарушении
Уже 1650 прочтений...

Роман Огнев   20.12.2023 20:44   Заявить о нарушении
И как они находят Огнева?

Они приходят ниоткуда,
Они приходят ни к кому,
Но в голове как у верблюда
Прочтенья кажутся ему

Гарри Аквир   20.12.2023 21:05   Заявить о нарушении
Уже 1713...

Роман Огнев   20.12.2023 21:28   Заявить о нарушении
Раньше миром управляли умные. Это было жестоко. Умные заставляли тупых учиться. Тупым было тяжело.
Теперь миром управляют тупые. Это честно, потому что тупых гораздо больше.
Теперь умные учатся говорить так, чтоб тупым было понятно.
Если тупой что-то не понял, это умного проблема.
Раньше страдали тупые. Теперь страдают умные. Страданий стало меньше, потому что умных становится все меньше и меньше.

Михаил Жванецкий

Гарри Аквир   20.12.2023 21:29   Заявить о нарушении
За прямоту меня прости,
До умных прежде дорасти...

Роман Огнев   20.12.2023 21:35   Заявить о нарушении
Уже 1876...

Роман Огнев   20.12.2023 23:07   Заявить о нарушении
Мой прошлый рекорд всего лишь 1357...

Роман Огнев   20.12.2023 23:08   Заявить о нарушении
Роман Жванецкого не читал. Он никого не читает. Возможно даже Пушкина.

Руслан Царгасов 15   21.12.2023 05:09   Заявить о нарушении
Я и свои произведения не читаю. Чтобы не мелочиться...

Роман Огнев   21.12.2023 18:50   Заявить о нарушении
Я в свое время Энгельса пытался читать. Еще Канта.

Руслан Царгасов 15   21.12.2023 19:02   Заявить о нарушении
У меня уже 1141 прочтение...

Роман Огнев   21.12.2023 19:31   Заявить о нарушении
Я и Маркса, и Энгельса и Ленина читала. И не формально.

Вот чьи эти слова, как думаешь?

Буржуазия " не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного "чистогана". В ледяной воде эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли. Словом, эксплуатацию, прикрытую религиозными и политическими иллюзиями, она заменила эксплуатацией открытой, бесстыдной, прямой, черствой.
Буржуазия лишила священного ореола все роды деятельности, которые до тех пор считались почетными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, юриста, священника, поэта, человека науки она превратила в своих платных наемных работников.
Буржуазия сорвала с семейных отношений их трогательно сентиментальный покров и свела их к чисто денежным отношениям."

Эми Ариель   21.12.2023 20:53   Заявить о нарушении
Возможно это сказали Маркс с Энгельсом.

Я думаю в Украине их или уже объявили или скоро объявят вне всякого закона

Руслан Царгасов 15   21.12.2023 23:32   Заявить о нарушении
Как объявят на Украине плевать. Это общечеловеческие категории. Сказано правильно, не так ли?
Это цитата из Манифеста Коммунистической партии. Очень рекомендую перечитать. Там много что сейчас особенно актуально. А ведь написано в 19 веке

Эми Ариель   21.12.2023 23:35   Заявить о нарушении
Знаешь Эмилия, только на днях я смотрел Манифест. И еще Капитал. Мне для нового рассказа нужно было откуда то взять для примера удачные начала произведений. Такие чтобы у всех на слуху. Но такие зачины мне не подошли. Другие взял у других авторов. У Толстого Пушкина и Гомера. Хорошо получилось. У Огнева не смотрел. Но статьи у него хорошие. Вот мне тоже так надо писать, но столько мыслей у меня нет. Истощился. Не могу философию развести. А без неё никак.
Пока только начало написал рассказа. Сюжет есть в голове. Но надо вступление теперь как то с самим рассказом соединить.

Позже напишу вам вступление. Довольно интересно, но и провакационно получилось. Возможно переработаю местами

Руслан Царгасов 15   22.12.2023 12:05   Заявить о нарушении
Читать всем следует меня.
У прочих авторов - фигня...

Роман Огнев   22.12.2023 14:00   Заявить о нарушении
Не пиши , Руслан, как Огнев
Ради Бога

Эми Ариель   22.12.2023 15:00   Заявить о нарушении
Опять на бабоньку напала порча.
Завидовать талантам надо молча...

Роман Огнев   22.12.2023 16:21   Заявить о нарушении
Эмилия, Огнев имеет мышление. Он разводит философию. Хорошую или какую другую это уже другой вопрос. У меня вообще никакой нет. Вроде как тупой.

У него две статьи. Первая просто великолепна. Наваждение кажется называется. Вторая же статья на половину состоит из пересказа первой статьи. И не в двух словах. Если я читал первую статью, то естественно знаю ее содержание. Зачем напоминать. А вторая уже часть там все по делу. Даже не вторая часть. А последняя треть.

Руслан Царгасов 15   22.12.2023 17:02   Заявить о нарушении
Огнев наивный устаревший дядечка.
С большим самомнением

Эми Ариель   22.12.2023 17:53   Заявить о нарушении
Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы...

Роман Огнев   22.12.2023 18:10   Заявить о нарушении
А если первую статью кто-то не читал ? Вот то-то же.

Моя большая статья "Сайты знакомств" уже готова. Осталось лишь её отредактировать...

Роман Огнев   22.12.2023 18:12   Заявить о нарушении
Но статья ваша очень убедительная.

Сейчас напечатаю вам своё вступление к рассказу. Интересное на мой взгляд

Руслан Царгасов 15   22.12.2023 18:18   Заявить о нарушении
Обычно, сколько я знаю, писатели или скажем даже поэты начинают свои повести или поэмы часто с очень длинных повествований, в которых дают красочные и детальные описания природы. Например, "солнце горело, трава оживала, росла и зеленела везде... Березы, топили, черёмуха распускает свои пахучие листья, липы надевали лопнувшиеся почки, галки и воробьи готовили гнезда, и мухи жужжали у стен. Веселы были растения, птицы, насекомые и дети."
Реже мастера начинают роман с какой-нибудь можно сказать чепухи. И как ни странно, но эта чепуха твердо врезается в память и каналы истории. И каждый малограмотный балбес, услышав несколько строк, сразу вспоминает и автора, и роман, где эта гениальная чепуха прозвучала. Таких зачинов миллион. Например,
"Гнев, богиня, восьмой Ахилеса, Пелеева сына". Или "Мой дядя самых честных правил..." А между тем никто этого Пелея никогда в глаза не видел и знать толком не знает равно, как и дядю, который вдруг скоропостижно так на чьё то счастье занемог.

К чему я об этом сейчас столько писал? Ответ прост: я не умею делать красочные с деталями описания и не получается у меня писать монументально и навека. Но у меня цепкая память. Я много помню и много могу рассказать. Но как писать если нет пафоса, птичек и насекомых!?

Руслан Царгасов 15   22.12.2023 18:50   Заявить о нарушении
Огнев и того не умеет

Эми Ариель   22.12.2023 19:12   Заявить о нарушении
До чего же эта литовская бабка меня утомила...

Роман Огнев   22.12.2023 19:15   Заявить о нарушении
Наваждение и резюме Огнева прекрасны. Мудры даже.

Руслан Царгасов 15   22.12.2023 19:39   Заявить о нарушении
Руслан, не смешите меня. Неужели вы не читали ничего стоящего?

Эми Ариель   22.12.2023 19:43   Заявить о нарушении
Это она на свои опусы намекает. Совсем распоясалась литературная пигмейка.

Снова появилась Эми.
Как обычно, с бочкой хрени.

Кстати, в своей рецензии она похвалила "Наваждение". С этим как быть ?...

Роман Огнев   22.12.2023 20:10   Заявить о нарушении
Ничего не похвалила. Как раз поругала, что выставил даму на всеобщее обозрение

Эми Ариель   22.12.2023 22:35   Заявить о нарушении
Прочитай свою рецензию ещё раз. Непонятливая ты наша...

Роман Огнев   22.12.2023 23:19   Заявить о нарушении
Сарказма не понял, гений?

Эми Ариель   23.12.2023 00:53   Заявить о нарушении
Нет, Эмилия, там прямо и ясно написано, что статья хорошая. Я тоже читал эту рецензию. Ещё удивился. Но мне лично понравилась только последняя треть статьи, потому как первые две трети я прочитал в статье Наваждение. К тому же и название статьи на мой взгляд неудачное. Грубое слово. Можно было бы поменять на Путь в бездну или Дорога в никуда. Но это если менять название на схожее по смыслу. А так можно и назвать Она сделала выбор. Или Как наши живут заграницей. Или даже Судьба человека, хотя такое название уже есть. Или Самая прекрасная женщина на свете. Вот это лучше всего подходит. Ирина действительно вызывает уважение.

В Резюме Огнева много хороших мыслей. Особенно если учесть что у меня их вообще нет. Ни хороших ни плохих. Не знаю почему. Нужно наверное, сменить географию. Впечатлений набраться. Творческую командировку устроить.

Руслан Царгасов 15   23.12.2023 01:12   Заявить о нарушении
Советую поехать к Эми. С ней любой нахлебается до отвала...

Роман Огнев   23.12.2023 01:25   Заявить о нарушении
Руслан, не надо все понимать буквально.)))
Я пишу или Гарри пишет, что Огнев - величайший поэт современности, то таки Пушкин бледнеет?

Эми Ариель   23.12.2023 01:48   Заявить о нарушении
Знаешь, Эмилия, что я сейчас подумал. Писатель помимо того что должен владеть художественным словом и иметь сильную фантазию, он еще должен быть хорошим публицистом. Обязательно. Толстой Достоевский были хорошими публицистами. Как с этим было у Тургенева не знаю.



Руслан Царгасов 15   23.12.2023 11:43   Заявить о нарушении
Не обязательно, Руслан. Все зависит от спектра творчества. Конечно, это всегда хорошо, но не обязательно

Эми Ариель   23.12.2023 11:57   Заявить о нарушении
Шурик мог бы неплохо показаться, он не совсем глуп, имеет кое- какое чувство юмора, но беда в том, что он мало чем интересуется, ничего не читает, я не говорю о чьем- то творчестве, я говорю об информации, о том , что происходит в мире. Он не в курсе последних достижений науки и техники и о том, как это используется.Он не в курсе мировыъ событий.будучи невеждой, он отрицает всякую информацию, мол не верит. Это очень удобная позиция - не знаю и знать не хочу.
Он закрылся в скорлупу и не видит ничего дальше дивана в однушке и тараканов в кухне.
Кому интересен такой человек и такой ограниченный автор?

Эми Ариель   23.12.2023 12:05   Заявить о нарушении
Давно она не пужала меня скорым "концом света", заговором тайного мирового правительства против человечества, завтрашней ядерной войной и нападением злых инопланетян на Землю. Я уже заждался...

Роман Огнев   23.12.2023 13:49   Заявить о нарушении
Имеющий глаза и мозги да увидит и поймет
Но куда тебе? Ничего понятнее таракана не видел
Жалко время на дурака тратить

Эми Ариель   23.12.2023 14:23   Заявить о нарушении
И где все эти страсти-мордасти ? Ты же обещала...

Роман Огнев   23.12.2023 15:03   Заявить о нарушении
Все эти с расти мордасти происходят.
Чума- война - голод
Начни с ковид аферы.
Потом подумай над войной у вас, которую целый год предсказвали из всех утюгов вплоть до сроков
Теперь стадия война всех против всех
Кому выглдны события на Ближнем востоке?
В промежутках пожары, землетрясения
Нашествие беженцев
А в это время проталкивается всякая мерзость.перечислять не стану, тебе не верится. Но цифровые ,имеющие срок годности деньги тебе придутся по душе

Эми Ариель   23.12.2023 15:15   Заявить о нарушении
Ой, мама ! Это я сильно испугался.

У тебя дома есть свет, тепло, вода, газ, еда ? А потому сиди за своим ПК и помалкивай. Кликуша старая...

Роман Огнев   23.12.2023 16:01   Заявить о нарушении
В отличие от тебя, я не сижу дома ЗА ПК и не пасу тараканов. А работаю, и работаю много, Если я этого не буду делать, то у меня не будет света, газа и тепла и меня выбросят отовсюду.
А вас уже втянули в дерьмовую игру те самые силы, о которых я говорю. Это и есть те самые страсти мордасти, за которые вы уже положили сотни тысяч жизней. Мало того, вашими руками всю Европу в это дерьмо втягивают. А такие старые идиоты, как ты, все говорят, что ничего не происходит, И не задумываются ни над чем. Да и как задумываться, мозгов- то у тебя нет

Эми Ариель   23.12.2023 16:26   Заявить о нарушении
У меня есть всё. Кроме "второй половинки". Но в этом не моя вина.
Я ни за что не плачу с 1995г. Кроме Интернет.
Что - съела ? Шапокляк № 2...

Роман Огнев   23.12.2023 16:44   Заявить о нарушении
Ты ни за что не платишь, потому что у вас раздрай. И думаешь, что это будет вечно?
Вы же так рветесь в ЕС , так уверяю тебя, в ЕС этого не будет.
У нас приватизировано все.
И цены на все и налоги такие, что тебе и не снилось,
Вот смотри - у нас теперь 1 киловатт электроэнергии 30 евроцентов. 1 куб воды был более 2 евро, 1 куб газа тоже, а сейчас еще подорожает
За отопление в ноябре я получила счет почти на 200 евро, от управляющей компании на 130, а еще свет, газ, вода, вывоз мусора 50 евро в квартал, с нового года пще дороже станет.
Пенсии же у людей в основном 350- 400 евро. Поэтому сидеть за ПК и считать тараконов - это у вас пока можно, но не у нас.
Мало того, вводятся все новые драконовские налоги, надо же воевать, помогать Украине, играть в санкции.
А то, что ты ничего не платишь, тебе дураку еще отрыгнется, просто у тебя все 9аберут в счет долга.

Эми Ариель   23.12.2023 17:03   Заявить о нарушении
В обозримом будущем Украину не примут в ЕС. Она для него слишком проблемная. Даже в мирное время.

С недавнего времени я официально не должен платить за коммунальные услуги. Поскольку было решение Конституционного суда, что пенсия доходом не является...

Роман Огнев   23.12.2023 17:12   Заявить о нарушении
Не примут , конечно.
А пдатить ты бкдешь. Или у тебя все заберут

Эми Ариель   23.12.2023 17:19   Заявить о нарушении
Почему я завёл речь о публицистике. У Толстого много в его романах рассуждений. По сути это публицистика. Великий инквизитор и речи старца Зосимы тоже, думаю, по сути публицистика. Может Великий инквизитор и не совсем публицистика, но что то от этого есть. У Зощенко много публицистика.

То есть людям есть что другим людям сказать.

У тебя, Эмилия, тоже много статей. У Александра несколько и плюс у него бесчетное количество поручений. То есть вам есть что людям и миру сказать. У меня это на данный момент полностью отсутствует. Раньше я писал статьи. То есть они есть в наличии. В семнадцати году это было. Сейчас у меня нет мыслей. Мне нечего вам и всем остальным сказать. И это проблема. Я могу разыграть сценку, диалог или монолог, но на этом всё. Почему вам есть что сказать, а у меня в голове ни одной умной мысли?

Руслан Царгасов 15   23.12.2023 18:08   Заявить о нарушении
С кем поведёшься,
Того и наберёшься.

Это я о Эми. Надо всем от неё держаться подальше...

Роман Огнев   23.12.2023 18:45   Заявить о нарушении
Руслан, как раз у тебя есть что сказать. А вот у Огнева голова пустая)))

Эми Ариель   23.12.2023 19:24   Заявить о нарушении
Статья "Сайты знакомств" уже на моей авторской странице...

Роман Огнев   23.12.2023 19:51   Заявить о нарушении
И не подумаем читать

Эми Ариель   23.12.2023 20:05   Заявить о нарушении
Ночью прочту вашу статью. Просто я рано ложусь спать. Уже моё время. И день сегодня был непростой

Руслан Царгасов 15   23.12.2023 20:07   Заявить о нарушении
Ту статью уже вовсю читают. Такие вот дела.

В наше смутное время надо не "думать", а соображать. Это я Эми...

Роман Огнев   23.12.2023 20:48   Заявить о нарушении