Вода под брюхом материнский бережёт

06.00-07.00 И так, начался идеальный день! Петушок с ранних утренних часов начал петь свой зажигательный хит, будить всех и дарить заряд бодрости. Я, с метлой-великом и улыбкой на лице, выбегаю на улицу. Пока солнце еще спит глубоким сном, я уже бросаюсь в бой с пылью и грязью на улицах моего города. Размахиваю метлой как волшебник с размашистыми движениями, и пылька из темных уголков бежит прочь, испуганная моими действиями. Такое чудо-усилие не может пройти незамеченным, и вскоре мои соседи выглядывают из окон и с улыбками машут мне руками. Ведь так интересно наблюдать за героем, который сражается с грязью и пылью.


07.00-11.00 Ах, какое великолепие – завтрак! Это, безусловно, второе чудо утра. Стол моего завтрака сверкает яркими красками – фрукты, ягоды и настоящие горы блинов с медом! Я раскладываю всю эту красоту на столе, как горку золота, и приступаю к праздничному пиршеству. Каждый кусочек сливается с моими вкусовыми рецепторами и вызывает настоящее наслаждение. А кофе, взорвавшийся в чашке, окутывает меня своим ароматом и таинственным магнетизмом. Ешь, грызи, пей – жизнь прекрасна!

11.00-13.00 Меня поджимает время, и я не могу стоять на месте! Я выбегаю на улицу, на своего надежного друга - велосипеда. Вместе мы сметаем мощным ветром уличные просторы, оставляя позади все грустьки и проблемки. Впереди лишь пейзажи, о которых можно только мечтать! Я кружу, визжу, кричу радостью и просто наслаждаюсь беззаботностью. И время, словно тигр, неожиданно рычит: "Продолжай, друг мой, я все тебя понимаю!"

13.00-15.00 Друзья, мои дорогие друзья! Мир не должен видеть наших грустных лиц и унылых взглядов, ведь сейчас наше время! Мы собираемся вместе в парке и создаем собственный рай на земле! Футбол, крики, беготня, плеск воды в пруду – все это погружает нас в мир веселья и беспечности. Мы как дети, но с наклейкой "ля только в которой лежит камень мудрости – вот эти мгновения мы сможем сохранить в сергюках наших бесстрашных молодых душах".

15.00-17.00 Настроение на взлете, время на работе! Мы проезжаем вместе в захватывающем пляжном путешествии на ближние к воде озера. Погонять на лодочках, размахивать веслами и ощущать ветер на лице – этот момент словно оживляет во мне древний дракон. Рыбки в озере нас уже знают, и они мило улыбаются нашим жизнерадостным дистанциям. Вода под брюхом материнский бережёт, а мы изо всех сил пытаемся плыть и плыть против уже приливающей рабочей волны.

19.00-21.00 А теперь самое время для уютного завершения нашего идеального дня. Мы возвращаемся домой - дом камин, уже загорелся огонь, а булочки с Чеширским творогом- замечательное дополнение к нашей прекрасной компании. Мы смотрим в ночное небо и наслаждаемся тишиной вокруг нас, она словно акустический покров нашей дружбы. А когда здоровое зеро тела начинает садьбу, мы просто перед сном – это наиболее классная история, потому что я еще не придумал, что было бы лучше. Интересно, узнать ,- что у вас за идеальные часы?


Рецензии