Половое чувство

ПОЛОВОЕ ЧУВСТВО

       Позвали меня в гости.
Не важно кто – главное, что позвали.
А раз зовут, значит, что? – значит угощать будут, выпить предложат.
       Сам-то я из мало пьющих, можно сказать к спиртному отношусь равнодушно-скептически. Но раз приглашают – почему бы не пойти и не выпить там на халяву. Тем самым проявив уважение и почтение к хлебосольным хозяевам. Отказаться будет не прилично.

Пошёл!
       На счёт стола и выпивки не ошибся.
Очень даже душевно посидел с хозяевами, красивые истории о себе рассказывал – заслушаешься.
       А сам с их дочки, засидевшейся в девках, 25-30 летней, голубоглазой блондинки – глаз не отвожу.
       Чувствую – и она на меня смотрит.
Сначала глаза тупила, ресницы скромно опускала.
А когда попривыкла, после рюмочки-другой самогона, -
порозовела, глаза прямо звездами сверкают.
Вижу по глазам её замаслившимся,–
что и она, блондиночка, натурально меня раздевает, изучает, прощупывает...
       А я, что - я тоже не промах – тем самым макаром, то есть глазами,
всю её раздеваю.
Осталось дойти до натурального, непосредственного изучения.
       Ах, хороша девица! Всё на месте! Всё при ней! Бёдра, грудь –
так и притягивают к себе - как магнит железо!..
       Так и я, как магнит, не слабее!!.

       В общем, пошли мы с ней танго танцевать.
Жарко прижимаемся друг к другу, страстно, отрывисто дышим.
Полу открытые губы её сладким пахнут – манят:
- Поцелуй нас!
       Поцеловал для начала, скользом, незаметно от родителей.
Так она в руках всем телом затрепетала!
-Ничего себе – думаю – голодная волчица!

       Родители улыбаются – вот какого жениха дочке на выданье нашли!
Чуть ли – «Горько!» -  не кричат.
       А во мне от соприкосновения с секс-дивой, всё нутро поднялось.
Зажглось во мне к ней чувство половое.
И чувствую – что обоюдное.
       Что делать – я ещё за столом сообразил,
когда наши ноги, незаметно для родителей, под скатертью с кистями  переплелись. – записку чирканул.
-«Восхищён – предлагаю встретиться тет а тет наедине». 
И эту писульку, во время танца, сунул ей в разрез девичьих персей.

       Потанцевали. Сели под рукоплескание за стол.
Поглядываю на мою прелестницу.
       Она незаметно вынула записку, прочитала и опять, как в начале опустив голубые глазки долу, согласно кивнула.

       Вот тут бы пошло самое интересное,
но я, как назло, проснулся.


Рецензии