Ковидло

Вечером в квартиру звонок. Собака моя тоже залилась звонком. Нехотя поднялся с дивана, открыл дверь.

На пороге соседка, Екатерина Фёдоровна, бабушка божий одуванчик.

- Фомчик, прости, что беспокою, - завела она свою песнь. Ты никак один, отдыхаешь? А из ребятушек никого нету? Ах, ах, как жалко...

- Сегодня отдыхаю, - ответил я.

- Ну тогда я уж тебя попрошу. Мне надо на помойку мешки снести, по потёмкам, чтоб не видели... Одна-то я не справлюсь. Ты мне, Фомчик, поможешь?

- Помогу, - неохотно согласился я.

Оделся, зашёл к бабусе. У неё в прихожей несчитанное количество чёрных мешков для мусора, набитых непонятно чем.

Я взялся сразу за два и понёс к контейнеру на улице. Тяжеловато, да ещё и без лифта на пятый этаж! Так я сходил, наверно раз восемь. Устал как собака. Наконец чёртовы мешки закончились.

Только тут я догадался спросить соседку:

- Баб Кать, стесняюсь узнать, а что там, в мешках-то? Расчленила что ль кого?

- Ииии, милай, - нараспев произнесла старушка. Это всё проклятое ковидло, забодай его комар! Помнишь, вирус этот окаянный попёр в 2019-м? Так вот, в тех мешках просроченная гречка, перловка, ещё что-то уж не помню, крупа какая-то. Я всё покупала-покупала, складывала-складывала, думала, балкон треснет. Ладно, сахар оставлю, уж не трудись...
В общем, запасалась я... 


Рецензии
История малоубедительная. То что человек ( автор ) готов помочь ближнему, замечательно, вызывает уважение и положительные эмоции , но вот насчет запасов…
«Мы тоже всего запасли, и сейчас запасы имеем - война.
Только не выбрасываем, а подъедаем, а новое подкладываем.
И сухари, и свечи, и батарейки, и мыло, и крупы, и соль, и сахар, и тушёнка. Всё есть.»-пишет рецензент Нина Калашникова.
Полностью согласна.
Ясное дело, крайности всегда плохи и нужен ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ( если его нет ,это будет проявляться в самых разных ситуациях, не только в НЕРАЗУМНОЙ запасливости ).
Знаю историю времен ленинградской блокады , когда одна женщина сколько могла чего-то, а главное -какао и это спасло ей жизнь и её ребенку .

А так ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ, СИЛ И ДЕНЕГ. Запас прочности во всех смыслах .
Гречка не портится в стеклянных банках не говоря о сахаре –может больше 10 лет хранится . Всегда на даче так – ни разу ничего не портилось У нас дом чай – кофе – сахар – всегда года на два…
Много поездила. Есть друзья,знакомые в Финляндии ,Швеции ,Норвегии, Англии… и везде многое закупают партиями и впрок , дом – полная чаша, на сколько это получается .

Элеонора Панкратова-Нора Лаури   16.12.2023 21:14     Заявить о нарушении
Мил моя, что ж вы так близко к сердцу принимаете писанину? Писатель же может что угодно сочинить!

С улыбкой,

Фома Неверующий   17.12.2023 18:48   Заявить о нарушении
А , вот оно как ... Теперь понятно почему и "ковидло" вылезло..
Да , простодушная я...Смайлик

Элеонора Панкратова-Нора Лаури   17.12.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.