Хорошо подумать - выход найдется

                ХОРОШО ПОДУМАТЬ - ВЫХОД НАЙДЕТСЯ.

        После бешеного марафона с клопами и кастрюльками, которые, кстати, дружной толпой побежали
    в рейтинг; решила сделать небольшой перерыв и чуть передохнуть. Поняла только, что тема, мною
    выше затронутая, коснулась не только меня одной. Поколение постарше переживали такое может еще
    похлеще меня. Вон подруга подкинула мне тему. Лен, напиши, да напиши, как у них конь с места
    трогался через пару, тройку нецензурных слов. Слов нет и конь стоит. Мимо отряд пионеров: - У,
    тю-тю, сю-сю, лю-лю. Какая лошадка! И пионеры не уходят, и конь стоит, и работа не делается.
    Как при детях, обласканного ими, коника материть? 
   
        А работу-то делать надо. Лопнуло терпение у конюха-комсомольца. Матюгнулся и успешно уехал
    и от пионеров, и от вожатой с открытым ртом. Полетела жалоба в райком! Айяйяй, как при детях и
    много чего прочего...

        Но комсомольцы народ с головой - придумали. Слова заменили цифрами с жестью в голосе, ну, и
    привычные, чуть ли не шепотом, ласковые про маму. Натренировали коня так, что после жестких цифр
    уж ничего и добавлять не надо было. Как услышит: семь, семь, семь и ходом. Только пионерам с
    вожатой хвостом помашет!

        Извините, отвлеклась. Жалко подругу стало. Она на семь лет постарше меня. И, ой сколько
    интересного помнит. Дай бог ей здоровья!

        Из дитячего садочка я перешла в прабабушкин садочек. Но память на всякие шутки, прибаутки
    не подводит. Конечно для кого-то я "Америку" не открою, старо, как мир. В самой разгадке пара
    орфографических ошибок допустима, но это ж загадка, как без оных?

         Требуется разместить в семи клетках фразу: - У сторожа лопнули порточки. -

                12 декабря 2023 год.
 


Рецензии
Доброе утро, Елена! Накануне наш Питер завалило снегом... Сегодня, слава Богу, оттепель. Но авто моё на стоянке пока стоит АВТОСУГРОБОМ. Авось само-собой расстает. Чистить с утра некогда. Уже мчусь в метро на службу-работу свою... Рассказ Ваш про ЛОШАДКУ (если хорошо подумать) понравился! И я тут современную тему "про матюки" тоже попытался поднять в своем рассказе "Я и многоточи-Я...". Ох, уж эта наша современная молодежь! А всё она - семья и школа. Ну и улица тоже. Без неё никуда! Хотя проблема гораздо глубже даже питерской "подземки". С уважением, теплом и приветом с Камышовой улицы,

Николай Кирюшов   23.01.2024 07:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.