Партия 2017г. НЗ. 2-е Петра, гл. 2 и Зав. Мат. Пел
1 Ложные учители.
- - -
(«».
Заветы Матери Пелагеи.)
1 Но как были лжепророки в народе, так и среди вас появятся лжеучители. Они будут вводить ереси, ведущие к погибели, и отвергать искупившего их Господа, навлекая тем самым на себя скорую погибель.
(«Предсказания не сбудутся, учения не помогут выбрать правильный путь, если в основе их будет находиться либо собственное непонимание, либо преднамеренное введение в заблуждение людей лжепророками, которые в итоге становятся заблуждениями в представлениях о праве и жизненном устройстве».
Заветы Матери Пелагеи.)
2 Многие последуют их разврату, и из-за них Путь истины[10] будет подвергаться поношению.
(«Бог – создатель и регулятор условий жизни на планете и возможности использования её для жизни людей. Эти условия создаются экосистемой жизненного обитания человека и социосистемой жизненных отношений людей».
Заветы Матери Пелагеи.)
3 Эти учители из корыстных побуждений будут наживаться на вас, используя всевозможную ложь. Над ними уже давно нависло осуждение, и гибель их не дремлет.
(«Одной из преднамеренных задач введение людей в заблуждение является стремление получить превалирование в получении и присвоении создаваемых обществом материальных благ и властных полномочий».
Заветы Матери Пелагеи.)
4 Ведь если Бог не пощадил даже ангелов, которые согрешили, но бросил их в ад[11], где они ожидают суда, скованные цепями мрака[12],
(«».
Заветы Матери Пелагеи.)
5 и если Он не пощадил древний мир и сохранил лишь проповедника праведности Ноя и ещё семерых человек, когда навел потоп на безбожных людей[13];
(«не формальное приближение к богу и праву, а сущностное признание заветов Бога и процедур права является правоведным и првомерным».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 если Он осудил на разрушение[14] города Содом и Гоморру, испепелив их в предостережение всем будущим нечестивцам,
(«Разрушение городов является тягчайшим противоправным деянием, направленным против существования самой жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 но избавил праведного Лота, который был в отчаянии от царившего вокруг него разврата
(«Нравственные нормы поведения несут безопасность личной, семейной и общественной жизни людей, защищают её от бед катастроф и кризисов, разврат ведёт к извращению основ её безопасного и благочестивого течения».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 _праведная душа этого человека мучилась день за днем, когда он видел противозаконные дела и слышал о них_,
(«Мораль является фактором борьбы с безнравственностью, с бесправием в личной, семейной и общественной жизни. Линия борьбы за мораль проходит через душу каждого человека».
Заветы Матери Пелагеи.)
9 то и теперь Господь знает, как избавить благочестивых от испытания, а неправедных — сохранить на День Суда для наказания.
(«Бог знает и видит всё, что исходит из права».
Заветы Матери Пелагеи.)
10 Это особенно относится к тем, кто идет на поводу низменных желаний своей натуры и презирает власть[16].
Такие люди дерзки, надменны и даже не боятся злословить славных,
(«Знаменателем всех помыслов и отношений людей в их исходности и реализации является институциональное общественное право, которое и является самым строгим контролёром и регулятором человеческих отношений».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 тогда как даже ангелы, которые намного сильнее их и наделены гораздо большей властью, не обвиняют и не оскорбляют их перед Господом.
(«Правовые утверждения Бога и принципы права – главные силы регулирования отношений».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 Эти люди неразумны, как животные, движимые лишь инстинктом и рожденные для одного — чтобы быть пойманными и убитыми. Они злословят то, чего сами не понимают. Они и погибнут, как животные.
(«Построение жизни в вере в Бога и право и руководстве ими – защита от внутренних пороков и внешнего зла».
Заветы Матери Пелагеи.)
13 За всё зло, которое они причинили другим, они получат возмездие. Их удовольствие в том, чтобы проводить время в разгульных пиршествах даже при свете дня, они позорят и оскверняют ваши общие обеды, наслаждаясь своими обманными удовольствиями.
(«Кара бога за зловредные дела наступает с некоторым отложением кары за них, тогда как право, помогая ему, стремится к предупреждению таких проявлений и обеспечивает привлечение к ответственности прямых и косвенных участников правонарушений».
Заветы Матери Пелагеи.)
14 В глазах их только прелюбодейки и непрестанный грех; они обманывают неутвержденные души; их мысли только о наживе; они уже прокляты.
(«Все греховные осуждаются Богом и пресекаются правом как в замысле, так и по результатам проявления».
Заветы Матери Пелагеи.)
15 Они ушли с прямого пути и идут по пути Валаама, сына Восора, который любил плату неправедную
(«Неправедные проявления в отношениях людей дезориентируют людей, нарушают всю почву жизненных отношений».
Заветы Матери Пелагеи.)
16 и был обличен в своем беззаконии бессловесной ослицей, которая, заговорив человеческим голосом, остановила пророка в его безумии[18].
(«Голос пророков звучит в душах человека, но чтоб услышать его нужна вера».
Заветы Матери Пелагеи.)
17 Эти люди, как безводные источники, как туман, гонимый ветром. Они обречены на беспросветную тьму.
(«Потеря нравственного начала ведёт к потере признания и осуждению людей, к снижению делового и общественного статуса, к ограничению доступа к полноте социальных отношений ».
Заветы Матери Пелагеи.)
18 Они говорят громкие, но пустые слова, играя на человеческих похотях и распущенности, они снова завлекают к себе тех, кто только-только начинает удаляться от живущих в заблуждении.
(«Часто зловредность скрывается за искусственной привлекательностью».
Заветы Матери Пелагеи.)
19 Они обещают людям свободу, хотя сами — рабы разврата. Ведь человек — раб того, чем он порабощен.
(«Свобода человека начинается с признания права в целом и прав ближнего окружения в своих отношениях, Она расширяется с ростом нравственности и морали».
Заветы Матери Пелагеи.)
20 Ведь если они освободились от испорченности этого мира благодаря тому, что узнали Господа и Спасителя Иисуса Христа, а потом вновь оказались опутаны и побеждены этим злом, то их последнее состояние ещё хуже прежнего.
(«Вера в Господа и право, соответствующее построение жизни ведёт к её благополучию, как в личных, так и в общественных отношениях».
Заветы Матери Пелагеи.)
21 Лучше для них было бы вообще не знать пути праведности, чем узнать его и отвернуться от переданного им святого повеления.
(«Отступление от праведности предопределяет отступление от правоведности жизни, ведёт на только к новым грехам, но и к возможности совершения значимых правонарушений».
Заветы Матери Пелагеи.)
22 Верно говорят о таких людях пословицы: «Собака возвращается на свою блевотину»[19] и «Вымытая свинья идет валяться в грязи».[20]
(«Жизнь в пороках, грехах и преступлениях осуждается Богом и карается правом.».
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №223121300815