Будущее Палестины взгляд согласно истории пророчес

Будущее Палестины: взгляд согласно истории пророчеств. II-ая часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

    14.12.2023 на почту пришла рассылка на статью «Будущее Палестины: взгляд согласно истории пророчеств». // http://proza.ru/2023/10/14/237
    (компьютерный перевод):
    «Тамара, с удовольствием прочитал Вашу статью. Однако Вы правы лишь частично, находясь далеко от места событий. Действительно, в последние десятилетия горячо обсуждается вопрос, привлекающий внимание всего мира: кому по праву принадлежит Иерусалим и окружающие его земли?
    Даже постановка такого вопроса вызывает бурные дебаты.
    Должны ли эти земли называться «Израиль», «Палестина» или как-то иначе?
    Кого именно следует считать «израильтянином» или «палестинцем»?
    В чём обоснованность исков, возникших в прошлом столетии?
    А как насчёт древней и библейской истории?
    Археология может что-то сказать?
    Можно ли вообще прийти к удовлетворительному ответу?
    Когда израильтяне и палестинцы сталкиваются друг с другом, в социальных сетях появляются карты, подобные Вашим, и показывают резкое расширение «Израиля» и сокращение «Палестины» со времён Второй мировой войны.
    Но для любого, кто хоть немного разбирается в предмете, это вирусное изображение абсурдно.
    Почему?
    На первой карте (1946 г.) показана территория подмандатной Палестины, контролируемая не «палестинцами», а Британской империей.
    Вторая карта (1947 г.) показывает не реальность на местах, а скорее раздел, предложенный Организацией Объединенных Наций.
    На третьей карте (1949-1967 гг.) точно изображена территория Израиля, но упущен тот факт, что Западный берег реки Иордан принадлежал Иордании, а сектор Газа – Египту. Палестинский народ никогда даже не претендовал на то, чтобы иметь собственное суверенное государство до 1988 года (таким образом, полностью отрицая первые три карты).
    Представление о том, что объединённый палестинский народ потеряет свою суверенную или даже полусуверенную территорию в пользу Израиля за последние 77 лет или около того, является мифом, и преднамеренным.
    Во всяком случае, это Израиль потерял территорию. С начала 1500-х годов Османская империя контролировала большую часть Ближнего Востока, включая Палестину/Израиль. Османы вступили в союз с Германской империей в Первой мировой войне и потерпели поражение от Британской империи и ее союзников в 1918 году. К концу войны Великобритания выпустила Декларацию Бальфура, которая позже была одобрена Соединенными Штатами и другими странами. Евреям был обещан «национальный дом еврейского народа», который включал бы в себя весь Израиль, Западный берег реки Иордан и сектор Газа, а также страну, которая сейчас является Иорданией.
    Иордания была отделена Лондоном в 1921 году как отдельный британский протекторат, как земля для арабов в регионе.
    Затем, согласно плану 1947 года, арабам было отрезано ещё больше земли.
    Распространённая ложь заключается в том, что государство Израиль возникло в 1948 году из воздуха, когда орды чужеродных европейских евреев бесцеремонно вытесняли палестинских арабов из их исконных домов.
    Во-первых, государство Израиль материализовалось в 1948 году как коренное население, возникшее на Британской территории.
    Британцы назвали территорию к западу от реки Иордан «Палестиной». Население было в основном арабским, но значительное еврейское меньшинство также проживало здесь на протяжении веков. Британское мандатное правительство признало три официальных языка – английский, арабский и иврит – и в его документах и монетах территория упоминается как Палестина и как ;;; (аббревиатура на иврите от «Эрец Исраэль», или «Земля Израиля»).
    Когда Великобритания вышла из ЕС в 1947 году, она обратилась к недавно созданной Организации Объединённых Наций, чтобы разделить землю между арабами и евреями и создать родину для тех, кто эмигрировал после Второй мировой войны и Холокоста. Город Иерусалим будет контролироваться Организацией Объединённых Наций. Генеральная Ассамблея ООН согласилась на следующий раздел земель, приняв эту меру 33 голосами против 13 в 1947 году, и Великобритания согласилась выйти из неё к концу 1948 года.
    Еврейские представители согласились с этим планом. Арабы этого не сделали.
    Правительства «Лиги арабских государств» в соседних странах решительно отвергли этот план, как и любой другой план раздела земли. На следующий день после голосования в ООН в Палестине вспыхнула гражданская война. Затем, в пятницу, 14 мая 1948 года, британские войска были превентивно выведены, государство Израиль официально провозгласило свою независимость в пределах отведённых ему территорий, и когда солнце село в субботу, египетские военные самолеты начали бомбить Тель-Авив.
    На следующий день армии Египта, Ирака, Сирии и Иордании напали на Израиль. Они приказали местным арабам эвакуироваться до тех пор, пока Израиль не будет уничтожен. Многие повиновались, а многие остались на месте и продолжали воевать против Израиля.
    Каким-то образом молодому государству Израиль удалось отбиться от местных арабских ополченцев и объединённой мощи Египта, Ирака, Иордании, Ливана, Марокко, Саудовской Аравии, Судана, Сирии и Йемена. Более того, при этом он смог завоевать значительную территорию.
    Многие арабы до сих пор называют это ошеломляющее поражение «Накбой» (Катастрофой). Победоносная оборона Израиля, по сути, привела к границам, близким к тем, которые он поддерживает сегодня: территория, простирающаяся от Голанских высот на севере до залива Акаба на юге. Египетские войска контролировали сектор Газа, а иорданские войска захватили Западный берег реки Иордан и Иерусалим.
    Палестинцы, бежавшие из страны, остаются «беженцами» три поколения спустя. Израиль не сыграл никакой роли в их изгнании – вместо этого они ушли, чтобы облегчить завоевание Израиля. Страны, которые подтолкнули их к бегству, не предоставляют им гражданства. «Право на возвращение» для этих граждан является одной из самых спорных частей мирных переговоров.
    К 1967 году напряжённость и вражда только усилились, и египетские войска снова сосредоточились на южной границе Израиля. Они изгнали силы ООН с Синайского полуострова и из сектора Газа, заняли позиции ООН с видом на жизненно важные проливы Тирана и сразу же закрыли их.
    Египет, Иордания и Сирия подписали пакты друг с другом, и иракские войска начали мобилизацию сил внутри Иордании. Поскольку вторжение было неизбежным, Израиль нанёс превентивный удар по аэродромам Египта, и началась арабо-израильская война 1967 года.
    Результаты 1967 года были почти такими же, как и в 1948 году, только гораздо более драматичными. В течение шести дней Израиль увеличился в четыре раза. Он отвоевал у Египта не только Газу, но и весь Синайский полуостров. У Сирии он завоевал Голанские высоты. У Иордании он захватил Западный берег реки Иордан, включая Иерусалим.
    Многие израильтяне начали селиться на своей недавно приобретённой территории, особенно на Западном берегу. Игнорируя факты, которые привели к конфликту, арабские и международные державы осудили поселения как «незаконную оккупацию».
    ООН приняла резолюцию, призывающую Израиль уйти с «территорий», завоеванных в ходе этой оборонительной войны. Важно отметить, что в нёй не было сказано «все территории» – иначе бы США наложили на неё «Вето». Тем не менее, некоторые сегодня будут рассматривать эту резолюцию как доказательство того, что Израиль незаконно оккупирует Западный берег.
    Через несколько дней после окончания войны израильтяне передали юрисдикцию над Храмовой горой в Иерусалиме иорданским властям при условии, что евреи смогут свободно посещать её, но не молиться. По сей день это самое святое место в Иудаизме (и третье по святости в Исламе) контролируется исламским Вакфом, а еврейские посетители находятся под наблюдением и охраной израильской полиции.
    В 1973 году Египет и Сирия снова мобилизовались и напали на Израиль, на этот раз в еврейский пост Йом-Кипур. Ожесточенные бои шли на Синае и на Голанских высотах, но границы Израиля существенно не изменились.
    Однако позже, в 1970-х годах, произошли существенные изменения. Президент Египта Анвар Садат нарушил «три нет» Хартумской резолюции Лиги арабских государств 1967 года: «никакого мира с Израилем, никакого признания Израиля, никаких переговоров с ним». Садат предложил Израилю мир.
    Мирные соглашения между Египтом и Израилем были подтверждены в Кэмп-Дэвидских соглашениях 1978 года, контролируемых Соединёнными Штатами. Израиль согласился вернуть Синай Египту в обмен на мир и нормализацию отношений между двумя странами, уйдя с некоторых территорий, которые они завоевали в ходе Шестидневной войны, и выполнив требования ООН. К сожалению, Садат не дожил до того, чтобы увидеть плоды своих усилий: несмотря на то, что он вернул себе огромный Синайский массив для Египта без единого выстрела и без потери жизни, он был убит исламскими джихадистами из египетской армии в 1981 году, за год до того, как Израиль уступил полный контроль.
    Ни война «Судного дня», ни Кэмп-Дэвидские соглашения на самом деле не касались «Палестинского вопроса». Израиль также вёл тайные переговоры с Иорданией о мире, но когда информация об этих переговорах просочилась в общественность, Иордания немедленно дистанцировалась. Таким образом, Израилю пришлось иметь дело непосредственно с палестинцами и движением, которое Лига арабских государств признала их представителем: Организацией освобождения Палестины (ООП) во главе с Ясиром Арафатом.
    Таким образом, «неразрешимый» вопрос о Палестине и идея «Палестинской нации» на самом деле возникли совсем недавно. Только в 1988 году ООП Арафата размахивала своим новопринятым черно-бело-красным флагом с провозглашением «Государства Палестина». Это заявление, сделанное организацией, признанной США годом ранее террористической организацией, имело некоторые проблемы с легитимностью: ООП не контролировала территорию, а тем более то, что она объявила своей столицей – Иерусалимом. Скорее, она намеревалась завоевать Палестину путём вооружённой борьбы.
    Тем не менее, ООН пригласила Арафата выступить перед Генеральной Ассамблеей, и 75 стран ООН официально признали эту «Палестину» и безземельную ООП «правительством в изгнании».
    С годами давление с целью признания этого образования росло, и в 1993 году Арафат и премьер-министр Израиля Ицхак Рабин подписали одобренные США соглашения в Осло, признав новую Палестинскую администрацию (ПА) Арафата в качестве официального представителя палестинского народа. Дальнейшие переговоры привели к тому, что Израиль вывел еврейское население из Иерихона, большей части Хеврона и большей части Газы, а Палестинская автономия получила полуавтономную юрисдикцию над этими и другими районами Западного берега.
    По словам израильского историка Эфраима Карша, Осло представлял собой «самую серьёзную стратегическую ошибку в истории [Израиля]». В общей сложности более 100 израильтян были убиты и ещё 600 ранены после подписания [Декларации принципов] на сегодняшний день, что почти в четыре раза превышает среднее число погибших за предыдущие 9 лет. Сегодня эти цифры трагически устарели.
    В 2005 году правительство Израиля во главе с Ариэлем Шароном принудительно выселило около 8000 евреев из Газы, передав её полностью Палестинскому правлению. Исполняющий обязанности премьер-министра Эхуд Ольмерт приветствовал «замечательный процесс» вывода войск и населения из Газы, заявив на пресс-ужине: «Мы устали воевать. Мы устали быть мужественными. Мы устали побеждать. Мы устали побеждать наших врагов».
    Как горько сейчас звучат эти слова.
    Но как далеко заходят исторические притязания Израиля на эту землю? 1988? 1948? 1885 год – год, когда флаг Звезды Давида впервые развевался в османском Ришон-ле-Ционе (к югу от Тель-Авива)?
    Связь Израиля с этой землей уходит корнями в глубь тысячелетий, вплоть до II-го тысячелетия до Н.Э. Ветхий Завет показывает еврейское присутствие, восходящее к Аврааму. Светские артефакты, такие как египетская стела Мернептаха, описывают израильский народ более 3 лет назад. Новый Завет и Римская имперская история ясно показывают еврейское государство во времена Иисуса Христа.
    Даже Коран подтверждает историческое существование Израиля здесь. Самой упоминаемой фигурой в Коране является Моисей. Книга в значительной степени следует интерпретации многих событий еврейской Библии и Нового Завета.
    Дело в том, что Аллах «предопределил» для них «святую землю» (Аль-Маида 5:20-21). Он дал им «постоянное жилище» (Юнус 10:93). В ней описывается Исход и Бог, давший Израилю землю рядом с Мёртвым морем (Аль-Исра 17:103-104).
    Эта истина регулярно признаётся мусульманскими учёными. В ноябре прошлого года видеообращение к палестинцам известного саудовского писателя и медийной личности Равафа аль-Саина стало вирусным (просмотрено более 6 млн раз). Обращаясь к теме законного исторического и библейского права собственности на Святую Землю, он сказал:
    «Никто из вас не хочет палестинского государства, поскольку у вас нет ни дела, ни страны, ни земли. Эта земля принадлежит Израилю, согласно Корану. А вы переселенцы, разбросанные отовсюду. Монголы, туркмены, черкесы, армяне, цыгане. У вас в Палестине ничего нет. Палестина – это государство Израиль для народа Израиля...».
    Великие империи неоднократно завоевывали эту территорию. В 135 г. Н.Э. римский император Адриан попытался буквально стереть её с лица земли, переименовав в Палестину – «земля Филистимлян» – чтобы попытаться отделить её от связи с евреями. Тем не менее, вплоть до периода Османской империи и Британского мандата коренной еврейский народ продолжал жить на земле, которая исторически, археологически и библейски – согласно еврейской Библии, Новому Завету и Корану – принадлежала им.
    А в новейшей истории именно враги Израиля отвергли преподнесённое им на блюдечке государство, начали вторжения и попытались расширить свои границы, потеряли дополнительные земли из-за собственной агрессии и непримиримости. Именно Израиль получил свою территорию от контролирующей державы, получая территорию только в оборонительных войнах. И именно Израиль вернул огромные участки земли – вплоть до самого священного места Ииудаизма, Храмовой горы – и всё это в интересах мира.
    Сравните историю приобретения Израилем земли и предоставления прав на неё почти любой другой стране, и вы должны признать, что Израиль имеет одно из самых больших законных притязаний на свою землю среди всех стран на Земле.
    Кому какая земля должна принадлежать?
    Это вопрос, над которым человек бился веками. Он до сих пор не дал хорошего ответа, как показывают нынешние войны на Балканах, в Эфиопии и Судане. Но для тех, кто верит в Библию, есть ясный ответ.
    «Се, небо и небо небес – Господний Бог твой, и земля со всем, что на ней» (Второзаконие 10:14).
    На самом деле, превосходить все притязания на Святую Землю или любую другую территорию – это право Творца, который её создал.
    Творец определяет право собственности на землю, и именно Он решил наказать хананеев за их грехи – не из фаворитизма по отношению к израильтянам, а вопреки израильтянам. И это мало чем отличается от того, как Он наказывал Израиль, древний и современный, за его грехи (см. Левит 18:25).
    «Бог нелицеприятен» (Деяния 10:34), поэтому, когда древний Израиль также не был послушен Богу, Он также изгнал их из земли в наказание за их грехи (например, Второзаконие 9:4; 29:1-29; 2 Царств 17).
    Он также предсказал, что в наше время евреи вернутся к нему. Когда британцы завоевали Святую Землю в 1917 году, они исполняли Библейские пророчества с невероятной точностью.
    Библейское пророчество показывает, что Божья воля состоит в том, чтобы современные потомки Израиля владели этой землей в это время. Это подтверждают и другие пророчества. В 14-й главе книги пророка Захарии описывается, как евреи потеряли половину города Иерусалима незадолго до возвращения Мессии. Для того, чтобы они потеряли половину, им нужно было до этого удержать весь город. Таким образом, тысячи лет назад 14-я глава книги пророка Захарии предсказала исход Шестидневной войны 1967 года.
    Апостол Павел сказал афинянам:
    «От одного человека сотворил Он [Бог] все народы, чтобы они населяли всю землю; и Он указал им назначенные времена в истории и границы их земель» (Деяния 17:26; Новая международная версия).
    В конечном счёте, именно Бог определяет, какие народы владеют, какой землей и когда.
    Через пророка Даниила Бог открыл, что «Всевышний правит в Царстве человеческом и дает его, кому хочет, и ставит над ним низменнейших из людей» (Даниила 4:17).
    Книга пророка Даниила показывает, что Бог формирует и формирует историю. Попытка стереть с лица земли Израиль и отрицать притязания евреев на эту землю проистекает из восстания против этого плана. Настоящая цель – не евреи, а нападение на Бога и попытка подорвать Его план, направленный на благо и спасение всего человечества.
    Подлинная история указывает нам на Бога, Который пророчествовал и формировал её. Древняя история, Священное Писание, археологические данные, современные события и ближайшее будущее – всё это свидетельствует об ослепительной реальности: Библия истинна, Бог Библии реален, и Он – Бог не только евреев или остальных израильтян, но и всего человечества.
    Ещё раз повторю слова известного саудовского писателя и медийной личности Равафа аль-Саина по теме законного исторического и библейского права собственности на Святую Землю:
    «Никто из вас не хочет палестинского государства, поскольку у вас нет ни дела, ни страны, ни земли. Эта земля принадлежит Израилю, согласно Корану. А вы переселенцы, разбросанные отовсюду. Монголы, туркмены, черкесы, армяне, цыгане. У вас в Палестине ничего нет. Палестина – это государство Израиль для народа Израиля...»».
*    *    *

    § Что на это можно сказать?
    Только повторить то, что я написала в статье «Будущее Палестины: взгляд согласно истории пророчеств»:
    «Согласно Истории пророчеств, перед тем, как начнётся III-ья Мировая война в 2029 году, должно произойти ряд событий. Как они произойдут, в какой последовательности – я не знаю. Я лишь указываю на Знамения времени в определённом промежутке времени, то есть описываю «сумерки» перед III-ей Мировой войной. Одним из этих событий должно быть ликвидация Палестины.
    Кто это сделает: Нетаньяху или Владыка Мира особого значения не имеет.
    Это событие не отменить, сколько бы народу свой лобик одновременно не перекрестило; – события описанные в Истории пророчеств изменить нельзя».
*    *    *
ДТН.


Рецензии