Любимые не умирают

Сегодня ,после непродолжительной болезни,ушёл из жизни один из моих старших братьев.Очень тяжело.Словно, кусок души оторвался... .Нас у мамы было пятеро.Старшая дочь и нас, четыре сына.В этом году нас покинула мама.Сейчас мой брат.Кажется, совсем недавно, я его поздравлял с 50- летием:
https://stihi.ru/2014/03/29/9341.
   Так получилось, что именно с ним мы были больше всего вместе: с самого детства и до времени, когда брат ушел в армию.
    Вы не предстааляете, как на душе больно... .
   На фотографии из нашего детства
https://stihi.ru/2014/01/10/4919
:я справа,старший брат посередине и братишка, которого сегодня не стало-
БУКА ВАСИЛИЙ ФЁДОРОВИЧ.1955.г.рождения.г.Минск.Республика Беларусь.
                ***
Любимые не умирают.

В последний путь твой провожая,
Скорбя, хочу тебе сказать ,
Как слёзы льёт свеча, сгорая,
Тебя так будет нехватать.

Любимые не умирают.
Не плачьте уходящим вслед!
Ведь это только свечи тают,
Сердца не угасают, нет…  .

Душа твоя жива и слышит,
Я в это верю, убеждён,
Как липа трепетно колышет
Листву у дома, с нею -клён.

И нашей мамы звонкий голос,
Такой нам близкий и родной,
Травинка в поле,каждый колос,
Прошепчут мне,что ты-живой.

Любимые не умирают,
Уходят ,просто,в мир иной,
Надежду,веру мне вселяют,
Что ты не умер ,ты-со мной.

Стесняться слёз своих не стану,
Благословляя в дальний путь.
Я верю-встретишь нашу маму,
Сказать о нас ей не забудь,


Что отчий дом не пуст и светел.
И долг наш- память сохранить.
Покойтесь с миром на том свете!
Мы будем помнить.Будем жить!

13.12.2023


Рецензии
Сережа! Вы так это сумели сказать, что я верю - они ТАМ это услышат!

Доктор Би Куул   15.12.2023 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.Очень больно на душе.Вы не представляете... .Позже буду у Вас ,обязательно.

Сергей Бука   15.12.2023 11:56   Заявить о нарушении
Соболезную! "О милых спутниках, которые наш свет своим присутствием животворили, не говори с тоской "Их нет", но с благодарностию "Были!" (В.А. Жуковский).

Надежда Шишмарёва   19.12.2023 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.