СССР СМИ в СВО

– С чего начинаются годы? С подаренного календаря. Не надо нам новой моды.  Всё   прочее, ФЕЙК,  ФИГНЯ.  – Круто, но заглавие расшифруй.  ОГЛАСИ ВЕСЬ СПИСОК, (Крылатая фраза  ТУНЕЯДЦА).
-  Современные созидательные  спокойные разумные СМИ в  светлых  высоких облаках. В эфире.
- Понял. Продолжай. Слушаю.
- В одном рассказе, двухсотлетней давности, показано, что творчество, как и любовь, и альтруизм должны быть в пределах нормы.  Жена любила мужа, как и он её. Он был гениальным художником. Жена ревновала, страдала, прямо  - таки болела физически.
Он начал рисовать её портрет. Она позировала. При этом, она увидела его ЛЮБОВЬ к работе. Ревность убила её. Она умерла.
- Понял.  Хороший совет ТРУДОГОЛИКАМ.
- В газете «Завтра» № 48 помещена статья «Красный профессор. Памяти  Александра Владимировича  Бузгалина». Я прочитал её и нашел, что это  лучшая эпитафия не только  ему, но и СССР.
И последнее, я начал читать современную книгу. Заглавие у неё иностранное, го  из аннотации понятно, что она о духовной жизни современного предпринимателя. Оглавление:
Естественный отбор в бизнес – мире. Плюсы и минусы карьерного роста. Служебный роман.  Работа, женщины, машины – наш джентльменский набор.
Эпатажная книга о личной жизни гениев бизнеса – российских олигархов.
- Мне это не интересно, - я же не кандидат в олигархи.
-  Я, – тоже, но всё же.   В. Лоб.   

         


Рецензии