Партия 2017г. НЗ. 3-е Иоанна, гл. 1 и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г.Новый Завет. 3-е послание от Иоанна, гл.1 и Заветы Матери Пелагеи

5 Поощрение и упрек.
- - -
1 От старейшины,[1] дорогому Гаю, которого я люблю по истине.

(«Чистосердечное признание в любви отражает истину конкретных отношений».
Заветы матери Пелагеи.)

2 Дорогой мой, я молюсь, чтобы всё у тебя было благополучно и чтобы ты был здоров так же, как благополучна твоя душа.

(«Мольба за другого сближает души».
Заветы матери Пелагеи.)

3 Меня очень обрадовало, когда пришли братья и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине.

(«Свидетельство – фактор подтверждения истины».
Заветы матери Пелагеи.)

4 Для меня нет большей радости, чем слышать о том, что мои дети ходят в истине.

(«Радость апостолов сопровождает развитие церкви и веры».
Заветы матери Пелагеи.)

5 Дорогой мой, ты верен во всем, что бы ты ни делал для братьев, даже если они незнакомы тебе лично[2].

(«Верность вере раскрывается в помощи братьям».
Заветы матери Пелагеи.)

6 Они засвидетельствовали о твоей любви перед церковью, и будет хорошо, если ты поможешь им продолжить путешествие. Сделай это так, как подобает перед Богом.

(«Бескорыстные помощь – пожертвование в честь Бога».
Заветы матери Пелагеи.)

7 Они ради имени Иисуса отправились в путь, ничего не взяв от язычников.

(«Вера в Бога передаётся бескорыстно».
Заветы матери Пелагеи.)

8 Мы должны поддерживать таких людей, чтобы содействовать распространению истины.

(«Активность братьев в вере и праве заслуживает поддержки».
Заветы матери Пелагеи.)

9 Я написал церкви, но Диотреф, который любит у них главенствовать, не принимает нас.

(«Любовь в главенству поражает общественную активность».
Заветы матери Пелагеи.)

10 Если я приду, то расскажу, чем он занимается, распространяя о нас злые слухи. Мало этого, он сам отказывается принимать братьев, запрещает это другим и выгоняет из церкви тех, кто хочет это делать.

(«Притеснение братьев по вере порочно».
Заветы матери Пелагеи.)

11 Дорогой мой, не подражай злу, но подражай добру. Кто делает добро, тот от Бога, а кто делает зло, тот Бога не видел.

(«».
Заветы матери Пелагеи.)

12 Все хорошо говорят о Димитрии, то же говорит и сама истина. Мы и сами тому свидетели, и ты знаешь, что наше свидетельство верно.

(«В добрых делах всегда виден Бог».
Заветы матери Пелагеи.)

13 Ещё о многом я хотел бы тебе сказать, но не буду доверять это чернилам и перу.

(«Сказанное на бумаге нуждается в подтверждении на деле».
Заветы матери Пелагеи.)

14 Я надеюсь скоро тебя увидеть, и тогда мы поговорим лично.

(«Личная встреча укрепляет общение и доверие».
Заветы матери Пелагеи.)

15 Мир тебе.
Твои друзья передают тебе привет. Привет всем нашим друзьям, каждому лично.

(«Даже привет друзьям по вере придаёт им силы».
Заветы матери Пелагеи.)


Рецензии