Коту под хвост?!

https://systemity.wordpress.com/2023/12/17/autographic/ - Я пишу на медицинские темы уже 15 лет. Пишу не для заработка, а потому, что понимаю, что знаю больше среднего по планете, поскольку работал в дюжине областей науки. Вторжение инопланетян – популярная тема научно-фантастических произведений, посвящённая теме вторжения представителей внеземной цивилизации на Землю с намерениями подчинить, поработить или уничтожить человечество, колонизировать планету или присвоить её природные ресурсы. Но почему-то никому в голову не приходит, что планету Земля давно уже покорили выродки- земляне, намного более страшные, чем возможные инопланетяне. Если бы инопланетяне (которых быть не может – https://systemity.wordpress.com/2021/05/11/280/, https://systemity.wordpress.com/2020/08/29/origin-of-life-4/) покорили Землю, то сам факт того, что они достигли Земли, является неоспоримым свидетельством того, сто они не стали бы уничтожать население и делать из людей балбесов со смартфонами на заднице. Землю давно покорили жлобы и больные на власть психопаты. Я это давно почувствовал, видя, что моя альтруистическая деятельность – “как об стенку горох”. До абсолютного числа читающих мною написанное ничего не доходит, по крайней мере по моим личным впечатлениям.

Людей сделали идиотами с помощью вранья в средствах массовой информации. Много есть способов делать людей идиотами. Первый из них – приучать их верить заведомым мошенникам, как правило, вылезшим из подворотен. Вчера один читатель спросил меня: “Леонид, можно ли с позиций физики объяснить, что бога нет!”. С позиций химии я это объяснял (systemity.wordpress.com/2022/11/16/religion-19/). С позиций психиатрии – тоже. Очень много подобных статей на моём сайте. С позиций физики вероятно можно объяснить тоже. Потенциально верующий в бога может сказать, например, так: “Все болезни от того, что протоны человека переходят в электроны. Таким образом бог регулирует население Земли!”

До отдельных людей всё же доходит то, что я пишу. И я рад, что приношу хоть какую-то пользу. Вот комментарий на мою статью “Медицину, взявшись за руки, ведут бог и дьявол” (https://systemity.wordpress.com/2023/12/15/cannibalism/). Здесь ещё добавка к этой статье: https://systemity.wordpress.com/2023/12/16/medicine-13/. Я скопировал статью на proza.ru и получил комментарий, который считаю полезным здесь привести

Рецензия на «Медицину, взявшись за руки, ведут бог и дьявол» (Леонид Андреев 2)
Здравствуйте, Леонид!
-“статины – это фармахимическое изделие мошенника” – Не просто согласна, а могу свидетельствовать в любом трибунале – это яд, убивающий организм человека. -“болезнь Альцгеймера” – такой диагноз мне “подарили” в январе 2012 года, после многократных потерь сознания из-за приёма статинов и поддедьного эльтроксина ( при падении порвались сосуды ног, гематомы и сейчас не прошли) Признали: “11 октября 2012. Дальнейшее развитие получает дело, связанное с медицинским препаратом Элтроксин. Из-за того, что не было предоставлено своевременной информации об изменении в составе препарата, сотни пациентов жаловались на побочные действия. Внутренняя переписка министерства здравоохранения показывает, что фармацевтическая компания Perrigo, которая продает препарат в Израиле, представила в минздрав неправильную информацию, касающихся изменений в составе лекарства.«Хаарец» стало известно, что министерство в настоящее время рассматривает вопрос о возбуждении уголовного дела против компании. Вернувшись в Россию, отметила более высокую квалификацию российских врачей по сравнению с врачами Израиля. Муж продолжает здесь лечение в онкодиспансере. Прошедший год показал не плохие результаты. При повторном обследовании открылись некоторые факты по операциям там, они шокируют. “ведут бог и дьявол,”!
С уважением,Надежда Опескина   17.12.2023 18:57

Я ответил: “Дорогая Надежда, 15 лет я пишу о мрачных перспективах современного здравоохранения, о том. что витаминов в пище нет, что всё это – голое враньё, что триллион тон молока, которое производит человечество, рассчитано на новорожденных, а не на взрослых, про избыток кальция над магнием в молоке, что приводит к болезни Альцгеймера и ожирению. Только на вордпресс у меня около 6 тысяч статье и пятая часть посвящена медицине (https://systemity.wordpress.com).”

А вообще на нескольких своих сайтах я опубликовал уже около 40 тысяч статей, везде я пытаюсь принести пользу одураченным, считающих себя нормальными и даже очень умными. Денег я за свои статьи не получаю, врать у меня нет никаких причин. Причина одна – крайнее удивление тотальной неграмотностью. Люди годами лечатся от гипертонии вместо того, чтобы пару раз слопать ложку бикарбоната калия. Но поражает всё же эффективность дьявольской деятельности откровенных сволочей. А.Бурла, ветеринар по образованию, надул неграмотное человечество на сотни миллиардов долларов, которые в отличие от других мошенников не афиширует. Он придумал “холестериновую болезнь, которую дружно десятилетиями лечило статинами мировое здравообхренение (https://systemity.wordpress.com/2020/09/11/statin-scam-2/). Людей сделали идиотами. На пути в лучший мир (мне пошёл 87-й) я понимаю, что практически вся моя деятельность, направленная к удовольствую делать что-то хорошее не только себе, направлена практически коту под хвост. Уровень грамотности падает с поразительной скоростью…

Заголовок к этой статье вызван тем обстоятельством, что я везде привожу доказательства своих мыслей. Про статины я первые написал очень давно. В статье о статинах, ссылку на которую я выше привёл, есть ссылка на мою первую статью, где я оъясняю, что это – чистой воды мошенничество, нацеленное на то, чтобы болван в белом халате, ничего не понявший в недомогании его пациента, что-то мог ему сообщить похожее на медицинское. Эта моя статья должна была бы вызвать бурную реакцию. Должна была бы, но у меня есть доказательства того, что далеко не все, которые её прочли, поумнели…


Рецензии
Здравствуйте, Леонид! Спасибо Вам за Ваши статьи!
Как пациент, я никогда не нравилась врачам своим отрицанием методов лечения и была помехой по проведению экспериментов над мужем, у которого онкология с 1999 года.
Сложно было, но радует результат. Год прошёл, как мы вернулись из Израиля. Настораживали там бесконечные желания врачей по проведению биопсий и отказ продолжить лечение без них. Здесь мой отказ поняли, продолжили лечение и лучшие препараты были приняты от меня без проволочек. Прочла в заключении по консилиуму рекомендуемые лекарства, просмотрела состав, сравнила с тем, что применялось раньше... Выбор всегда есть и должен быть!
"чтобы пару раз слопать ложку бикарбоната калия." - постараюсь купить, давление бешенное, а выписанные препараты не помогают.
С уважением,

Надежда Опескина   18.12.2023 16:36     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда, то, чем лечат мошенники гипертонию, вызывает синдром Конна - аденому надпочечников, точнее - вечную гипертонию. Бикарбонат калия практически сразу снижает давление. В широкой продаже. Мне трудно на моём сайте на вордпресс искать ссылки. Там много статей на эту тему. Будьте здоровы!

Леонид Андреев 2   18.12.2023 23:42   Заявить о нарушении