Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 2 и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г.Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.2 и Заветы Матери Пелагеи


1 Праведный Суд Божий; 17 Иудеи и Закон.
- - -

1 Поэтому нет тебе извинения, судящий другого, кто бы ты ни был. Осуждая других, ты тем самым осуждаешь и себя, потому что ты, судящий, сам делаешь то же.

(«Судопроизводство требует специальной правовой организации и формировании законодательства, имеющего общественно-правовое основание, для суда необходимо  участие правоведов общественных организаций, включающих в свой состав  стороны судебного разбирательства. Сочетание этих компонентов  формирует правовой суд, а он определяет последствия для сторон конфликта  и их общественно-правовых организаций ».
Заветы матери Пелагеи.)

2 Мы знаем, что тех, кто так поступает, ждет Божий суд, и суд этот согласен с истиной.

(«Мы знаем, что корень истины находится в вере в Право, а на этой позиции находится только правовой суд вместе с личной праведностью лиц правового суда ».
Заветы матери Пелагеи.)

3 Так неужели же ты надеешься избежать Божьего суда, осуждая других за то, что делаешь сам?

(«Божественный суд – отложенный во времени суд, Тогда как правовой суд несёт божественное качество в реальном времени  и судит от лица Бога, мира и сообщества».
Заветы матери Пелагеи.)

4 Или ты пренебрегаешь великой добротой Божьей, Его снисходительностью и долготерпением, не понимая, что Божья доброта ведет тебя к покаянию?

(«Приём покаяния – милость Божия для души».
Заветы матери Пелагеи.)

5 Своим упрямством и нераскаявшимся сердцем ты сам накапливаешь гнев, который обрушится на тебя в день Божьего гнева, когда свершится Его праведный суд.

(«Раскаяние – исходный пункт оздоровления души человека».
Заветы матери Пелагеи.)

6 Бог воздаст каждому по его делам[4].

(«Меру воздания согрешившему определяет Бог, меру ответственности преступнику определяет организация права и правовой суд».
Заветы матери Пелагеи.)

7 Тем, кто, постоянно творя добро, ищет славы, чести и бессмертия, Он даст вечную жизнь.

(«Слава человека рождается и живёт в среде праведного и правового окружения.».
Заветы матери Пелагеи.)

8 Но кто ищет своего, кто отвергает истину и следует злу, того ждут гнев и ярость.

(«Кто отторгает и присваивает чужое, живёт в угоду себе и ущерб другими, поражён дьяволом и нуждается в праведном и правовом оздоровлении».
Заветы матери Пелагеи.)

9 Каждого, делающего зло, ожидают горе и беда, во-первых, иудея, потом и грека.

(«Обращение к дьяволу – приглашение беды, которая поражает жизнь людей, но забирает душу приглашающего».
Заветы матери Пелагеи.)

10 А каждого, делающего добро, ждут слава, честь и мир, во-первых, иудея, а потом и язычника,

(«Иисус_ Сын Человеческий  и Сын Божий явлен миру в исходной начале  – задаче спасения еврейского народа, задача апостолов – содействие спасению мира».
Заветы матери Пелагеи.)

11 потому что Бог не отдает предпочтения никому.

(«Люди поверили Богу, при отказе сына божьего от национальных предпочтений».
Заветы матери Пелагеи.)

12 Кто грешит, не имея Закона, тот вне Закона и погибнет, а кто грешит, зная Закон, тот по Закону и будет судим.

(«Не обретший праведности в душе и права в поступках обрекает себя на будущие страдания ».
Заветы матери Пелагеи.)

13 Бог признает праведными не тех, кто слушает Закон, а тех, кто его исполняет.

(«Право и выходящие из него законы – Божественные каноны для соблюдения и исполнения».
Заветы матери Пелагеи.)

14 (Да, у язычников нет Закона, но когда они интуитивно делают то, чего требует Закон, они этим показывают, что и без Закона знают, что нужно делать, а что нет.

(«Образ и мера права живут в душе человека».
Заветы матери Пелагеи.)

15 Они показывают тем самым, что требования Закона записаны у них в сердце[5], и об этом свидетельствуют их совесть и мысли, то оправдывающие их, то обвиняющие.)

(«Божественные заповеди записаны в душе человека».
Заветы матери Пелагеи.)

16 Это сделается явным в тот день, когда Бог, через Иисуса Христа, будет судить тайные дела и мысли людей в согласии с Радостной Вестью, которую я возвещаю.

(«Божественный суд начинается с первой мысли о согрешении или преступлении».
Заветы матери Пелагеи.)

17 Вот ты называешь себя иудеем, полагаешься на Закон и хвалишься тем, что близок к Богу;

(«Близость к Богу, не означает близость к праву, ибо дьявол и антихрист не только человека, но и Бога стараются обмануть».
Заветы матери Пелагеи.)

18 ты знаешь Его волю и можешь определить согласно Закону, что хорошо, а что нет.

(«Божья воля определяется его законом, а праведность человека его исполнением».
Заветы матери Пелагеи.)

19 Ты считаешь, что ты поводырь слепым и свет для тех, кто заблудился во тьме,

(«Содействие в становлении праведного пути человека – содействие Божественному делу».
Заветы матери Пелагеи.)

20 что ты наставник глупцов и учитель невежд, потому что обладаешь Законом — воплощением знания и истины.

(Наставление глупцов и невежд на праведном пути – общественная задача и защита общества«».
Заветы матери Пелагеи.)

21 Тогда почему же ты, уча других, не научишь в первую очередь самого себя? Ты проповедуешь против воровства[6], а сам крадешь;

(«».
Заветы матери Пелагеи.)

22 ты порицаешь супружескую неверность[7], а сам изменяешь супруге; ты ненавидишь идолов, а сам обкрадываешь языческие храмы;

(«Обучая других праведности, обучай и себя. Этот процесс обучения и становления праведного и правового человека – процесс нескончаемый».
Заветы матери Пелагеи.)

23 ты гордишься Законом, а бесчестишь Бога, нарушая Закон.

(«».
Заветы матери Пелагеи.)

24 Написано: «Из-за вас бесчестится имя Божье среди язычников».[8]

(«Правовой закон исходит из Права и установлений Бога, о чём надо всегда помнить, сто обязательно чтить».
Заветы матери Пелагеи.)

25 В обрезании есть польза тогда, когда ты соблюдаешь Закон, но если ты Закон нарушаешь, то в твоем обрезании нет смысла.

(«Физические процедуры относятся к обычаям среды проживания».
Заветы матери Пелагеи.)

26 Ведь если язычники соблюдают Закон, то разве они не будут считаться обрезанными?

(«Соблюдение обычаев относится к внутренней народной  самоидентификации людей».
Заветы матери Пелагеи.)

27 И тот, кто лишен телесного обрезания, но исполняет Закон, осудит тебя, обрезанного и имеющего писаный Закон, но не исполняющего его.

(«Божественный характер  и поддержку имеет праведность жизни и правомерность в делах».
Заветы матери Пелагеи.)

28 Ведь иудей не тот, кто выглядит иудеем, и настоящее обрезание — не то, которое на теле.

(«Иудейское распостраняется на иудеев, божественное на  праведных и учеников божьих».
Заветы матери Пелагеи.)

29 Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание — это обрезание сердца по Духу, а не по букве Закона. Такому человеку похвала не от людей, а от Бога.

(«Вопросы толкования обрезания относятся к делу личного и общественного здравоохранения, тогда как праведность и правомерность  - к вере в бога и право».
Заветы матери Пелагеи.)


Рецензии