Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 1 и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г.Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.1 и Заветы Матери Пелагеи

1 Приветствие; 8 Желание Павла посетить Рим; 16 Радостная Весть о праведности от Бога; 18 Божий гнев.
- - -

1 От Павла, слуги Иисуса Христа, призванного быть Его апостолом и избранного для возвещения Божьей Радостной Вести,

(«Павел –участник апостольской службы Иисуса, Сына Божьего».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 которая была заранее обещана через Его пророков в святых Писаниях.

(«Затеянное Богом, известно пророкам».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Эта весть о Его Сыне, Который по Своему человеческому происхождению[1] был потомком[2] Давида,

(«Сын Божий Иисус – Сын Человеческий с земной родословной».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 а через воскресение из мертвых, по Духу святости, был объявлен полноправным Сыном Божьим во всем Его могуществе, об Иисусе Христе, нашем Господе.

(«Иисус, воскреснув из мёртвых приобрёл могущество Господа Иисусе Христе ».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Через Него мы получили благодать и апостольство, чтобы ради Его имени покорить вере людей из всех народов,

(«Иисус – источник благодати для апостолов ».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 в том числе и вас, призванных Иисусом Христом.

(«Благодать Божья распространяется на праведных последователей Иисуса».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Я обращаюсь ко всем тем римлянам, которых Бог полюбил и призвал быть Его святыми.
Благодать и мир вам от Бога, нашего Отца, и от Господа Иисуса Христа!

(«Призвание в святые – высшая степень Божьего поощрения».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Прежде всего я, через Иисуса Христа, благодарю моего Бога за всех вас, потому что о вашей вере известно всему миру.

(«Кто живёт верой, тому верит и мир».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Пусть Бог, Которому я всем духом моим служу, возвещая Радостную Весть о Его Сыне, будет мне свидетелем в том, что я постоянно вспоминаю о вас

(«Апостолы –организаторы и свидетели божественных процессов на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 и всегда прошу в своих молитвах, чтобы, если на то будет воля Божья, я смог бы, наконец, посетить вас.

(«Встреча апостола  со священниками и прихожанами – исполнение божественного поручения».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Я очень хочу увидеть вас и поделиться с вами духовным благословением, чтобы укрепить вас,

(«Апостол несет право духовного благословления».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 то есть, чтобы мы могли взаимно ободрить друг друга своей верой, вашей и моей.

(«Взаимная вера укрепляет силы».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Я хочу, чтобы вы знали, братья, что я уже много раз собирался прийти к вам, но до сих пор мне постоянно что-то препятствовало. Я хотел увидеть плод своего служения среди вас, как видел среди других народов.

(«Служба апостола прорастает в прихожанах церкви».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Я должник и перед греками и варварами, и перед образованными и невеждами.

(«Весть божеская обязана распространяться без ограничения».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Поэтому я так жажду возвещать Радостную Весть и вам, живущим в Риме.

(«Рим заслужил и имеет право узнавать  радостные вести от Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Я не стыжусь Радостной Вести, ведь она — сила Божья для спасения каждого, кто верит, — прежде всего иудея, а потом и язычника.

(«Радостная весть – возможность спасения для верующего».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 В Радостной Вести праведность от Бога открывается верой, и только верой, как и написано: «Праведный верой жив будет».[3]

(«Праведная жизнь  - отражение искренней веры в Бога и право, дающей перспективу вечной жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Ведь с небес открывается гнев Божий на всякое нечестие и неправедность людей, которые истину попирают злом.

(«Известное людям видно Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это.

(«Бог придаёт событиям божественное значение».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 От создания мира невидимые свойства Бога — Его вечная сила и Божественная природа — вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извинения,

(«Оборот жизни включает в себя рождение человека с погружением в веру, саму жизнь с отношениями и поступками, пониманием и осознанием грехов, покаянием, раскаянием и искуплением вины, с продолжением вечной жизни в детях и заботе о родителях. За поведением каждого человека следит божественная часть человеческого сознания, невидимый контролёр его мыслей и поведения, поэтому и общение с богом должно быть искренним и вестись на высоком правовом уровне».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 потому что, хотя они и знали Бога, тем не менее они не прославили Его как Бога и не были благодарны Ему, но предались пустым размышлениям, и их неразумные сердца погрузились во мрак.

(«В праведности человека находится соответствие поведения человека божественным представлениям о должном».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Притязая на мудрость, они стали глупыми

(«Мудрость определяется степенью праведного и правового поведения».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 и заменили славу нетленного Бога на образы, похожие на тленных людей, птиц, четвероногих животных и пресмыкающихся.

(«Человеку нужны человеческие образы Бога и Божественные образы права».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Поэтому Бог оставил их на произвол низменных желаний их сердец, и они сами оскверняли свои тела нечистотой.

(«Вера насильно не прививается».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Эти люди заменили истину Божью на ложь и поклонялись и служили созданию, а не Создателю, Который достоин вечной славы, аминь.

(«Потерять истину  веры – потерять смысл жизни и право на её вечное продолжение».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Итак, Бог оставил их на произвол их постыдных страстей, и в результате их женщины заменили естественные сношения с мужчинами на противоестественные: друг с другом;

(«Бог создал человека  для жизни , а не для имитации её».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 так же и мужчины вместо естественных сношений с женщинами стали разжигаться страстью друг к другу; мужчины с мужчинами делают постыдные вещи, и сами в себе получают заслуженное наказание за свое извращение.

(«Нарушение Божественного порядка жизни предопределяет неуважение к существу и принципам жизни, что ведёт и кеё поражению».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 А поскольку они посчитали ненужным познавать Бога, то Бог оставил их на произвол их испорченных умов, допустив делать то, чего делать не должно.

(«Испорченные жизни продолжают нести растление, а поэтому не только они, но и сам жизненный процесс, даже если он отвергается богом для кого-то, не должен упускаться из регулирования системой общественного права. Его нарушители, совершая свои греховные поступки и противоправные деяния, несут вместе ущерб обществу, а поэтому должны нести совместную моральную и материальную ответственность перед обществом ».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 Они полны всякой неправедности, зла, жадности, порочности; полны зависти, убийства, раздоров, обмана, коварства, сплетен.

(«Констатация греховности и противоправности -  критерий необходимости общественного реагирования и распространения особых нормативов отношений».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Они клеветники, они ненавидят Бога, они наглы, надменны, хвастливы, изобретательны на зло, непокорны родителям;

(«Зло коварно и требует своевременного обуздания, особенно причин его возникновения  противоправного развития».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 нет в них ни рассудка, ни веры, ни любви, ни милости.

(«У потери нравственности должны быть последствия, которые спасают  общественную мораль».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Отношение Божье им известно — все, кто живет такой жизнью, достойны смерти, но они не только сами продолжают грешить, но и одобряют других, поступающих так же.

(«Божественное дело связанное с правом, с его общественной организацией способно справиться с любыми отклонениями в отношениях и  поведении людей».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии