Ко Всевышнему

Я  душою  кривить  не  буду –
Лгать  на  паперти  неприлично –
Ведь  теперь  я  поверил  в  чудо
За  подарок  Твой  необычный.


Я  богач  стал,  никак  не  меньше,
И  доход  здесь  совсем  не  важен:
Подарил  Ты  мне  встречу  с  женщиной,
О  которой  не  грезил  я  даже.


Мне,  конечно,  не  догадаться
Что  Ты  сделать  задумал  со  мною,
Но  не  кончу  я  восторгаться
Красотою  её  неземною.


Мне  так  надо  душой  отогреться
После  долгих  лет  одиночества.
Не  могу  на  неё  насмотреться!
Что-то  доброе  сделать  хочется!


Теперь  жаль  мне,  что  я  не  вечен,
Моя  жизнь  полноценной  стала…
Затеплю-ка  Тебе  я  свечку,
Но  ведь  этого  слишком  мало


За  щедроты  Твои,  Царь  небесный,
И  за  то,  что  Ты  не  напрасно
Вразумил  на  стихи  и  песни
Для  любимой  моей,  для  прекрасной.


Вопреки  повеленью  моды
Мне  чинов  и  наград  не  надо.
Подари  мне,  Всевышний,  годы,
Чтоб  подольше  побыть  с  ней  рядом!


Рецензии
Вот так В вечную жизнь после смерти- никак..а любовь после 80 вынь да положь)
Весело

Новелла Лимонова   19.06.2024 20:16     Заявить о нарушении
В вечную жизнь я не верю, а верю в любовь до конца жизни.
С уважением

Юрий Матусов   20.06.2024 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.