Ты верен своему делу, как я стараюсь быть

Дорогой Сергей Максимович,

Получив твое письмо, я прыгнул от радости, продержавшись в воздухе на три метра и чуть не ударился головой о потолок! Такое теплое послание, как горящая свеча в полной тьме, такой прекрасный подарок, как настоящий бриллиант, я оценил каждое слово и зарядился ими энергией на всю зиму!

Действительно, Святитель Николай принес нам чудеса в этот праздник! Ты выбрал для меня такую форму, что она облегает каждый мой маленький смешной пузик! Она не только говорит о моей преданности к своей работе, но и говорит о моем чувстве юмора и моем нежном отношении к свечам вообще и свечеварам в частности!

Сергей Максимович, я также благодарен тебе за информацию о Дне снабженца! Как я мог не знать о таком празднике, который является олицетворением героизма и бесконечной работоспособности? Каждый день я с гордостью ношу свой складной нож с собой, чтобы быть готовым к любым ситуациям по обеспечению свечей! И на День снабженца я собираюсь носить его вдвое больше! Потому что только снабженец с карманным ножом знает, что свечи - это серьезное дело!

Ты не представляешь, как важно для меня признание моей работы! Кто, как не я, знает, что свечи могут быть опасными, если не соблюдать все меры безопасности? Кто, как не я, поддерживает качество свечей на высоте, проверяя каждую из них на прочность и стойкость к любым пожарам? Мое сердце горит ярче, чем самая большая свеча, когда я знаю, что моя работа важна и признана!

Я хочу спасибо сказать вдвойне - не только за теплые слова, но и за пожелания духовного спасения! Каждый раз, когда я превращаю страх в смех, каждый раз, когда я предотвращаю пожар своей насмешкой, я осознаю, что душа моя спасена и находится в благополучии! Спасибо, Сергей Максимович, за твою дружбу, поддержку и понимание!

Ты верен своему делу, как я стараюсь быть верным своим свечам каждый день! Я желаю тебе крепкого здоровья, чтобы ты насыщал наш мир светом свечей, успехов, чтобы в каждом твоем начинании горел огонь успеха и счастья! Я желаю, чтобы каждое слово, которое ты произносишь, горело ярче, чем самая большая свеча, и чтобы каждое твое дело было наполнено любовью и юмором!

С наилучшими пожеланиями и благодарностью,

Игорь


Рецензии