Перпендикулярно всё и параллельно

               
Нас учат с детства говорить,
Потом не говорим – базарим
И рвём соединяющую нить
Меж слов, их мыслью не разбавив.

Базарим то о том, а то о сём.
И смысла нет в пустых словесных фразах,
Сплошную чушь какую-то несём,
А вслед за ней другие парафразы.

Нам предлагают оптовый товар,
За рупь с полтиной слов случайных ящик,
Поскольку в розницу продать – навар
Тогда не будет быстро приходящим.

И стало мне понятно почему
Все ни о чём, в итоге жизнь бесцельна.
И потому, всем всё по кочану,
Перпендикулярно всё и параллельно.

Так подходи болтливый контингент,
Слова вам прессовали не напрасно,
Мы проведём с тобой эксперимент,
Расставив по местам все буквы-пазлы.

Но и тогда вселенский тот базар
Не кончится, как будто все мы пьяны:
Ты мне сказал, и я тебе сказал,
В дыму слегка пьянящего кальяна.

И этот стих, он тоже ни о чём
Спроси меня: «Зачем тогда писалось?»
Но как-то Ангел сел мне на плечо,
И понял я, как мало мне осталось.

Почувствовал я терпкий вкус словес
И ту симфонию невысказанных звуков,
Дождём любви стекающих с небес
В мою дрожащую протянутую руку.


Рецензии
Добрый день, уважаемый Сергей.
Очень актуальное стихотворение на сегодняшний день.
Люди разучились разговаривать нормальным языком, появились жаргоны, всё чаще в нашу жизнь входят заимствованные иностранные слова-мерчендайзер, копирайтер,мудрёные словечки из мира моды.
Грустно всё это.
Не стоит забывать наши корни, уходящие в глубь столетий.
Поэтому, читаю и перечитываю русскую классику-вот наши истоки.
Последние четверостишия тёплым дождем оросили мою душу.
С теплом,

Варвара Сотникова   28.12.2023 12:06     Заявить о нарушении
Рад, что зимой пошли тёплые дожди.
Ваш отклик тоже радует меня.
Спасибо!
В копилку жаргонизмов добавьте ещё слово "девелопер".
Как оно мне нравится! Был бы помоложе, стал бы девелопером.
Честное слово!
С уважением,

Сергей Воробьёв   28.12.2023 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.