Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 3 и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г.Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.3 и Заветы Матери Пелагеи

1 Долг человечества перед Богом; 9 Нет ни одного праведного; 21 Праведность по вере.
- - -

1 В чем же тогда преимущество быть иудеем, и есть ли польза в том, чтобы быть в числе обрезанных?

(«Несомненно, у еврейского народа может больше как внимания Бога, так и ответственности перед ним».
Заветы матери Пелагеи.)

2 Большое преимущество во всех отношениях. Прежде всего в том, что иудеям было доверено слово Божье.

(«Слово божье доверено апостолам из евреев и звучит как собственное оправдание в суде, оправдание Божеским поручением».
Заветы матери Пелагеи.)

3 И если некоторые из них оказались неверны Богу, то разве их неверность может уничтожить Божью верность?

(«Евреи, как и все смертные подвержены искушению перед соблазном дьявола».
Заветы матери Пелагеи.)

4 Конечно же нет! Хотя каждый человек лжив, но Бог верен, как об этом и написано:
«Чтобы Ты был оправдан в Твоих словах и победил в суде Своем».[9]

(«Человек готовься объяснить свои грехи на суде божьем, готовься путём раскаяния, покаяния и искупления вины».
Заветы матери Пелагеи.)

5 Но если наша неправедность яснее показывает праведность Божью, то значит ли это, что Бог несправедлив в Своем гневе на нас? (Я говорю по человеческому рассуждению.)

(«Соблюдение праведности – условие жизни человека в согласии с Божественным духом».
Заветы матери Пелагеи.)

6 Конечно нет. Иначе как бы Бог мог судить мир?

(«Непрерывная вязь с Богом осуществляется чрез взаимосвязи подсознания человека с частицей Божественного духа, являющегося Его ангелом при человеке ».
Заветы матери Пелагеи.)

7 Но если моя ложь делает ярче истину Божью и, таким образом, умножает Его славу, то почему же я судим как грешник?

(«Ложь измеряет качество души человека, а не истину Божью».
Заветы матери Пелагеи.)

8 Может, нам нужно начать делать зло, чтобы вышло добро? А некоторые клеветники действительно говорят, что я так учу. Эти люди заслуживают осуждения.

(«Из зла можно построить только беду, тогда как клевета о зле человека – противоправный наговор».
Заветы матери Пелагеи.)

9 Так что же? В лучшем ли мы, иудеи, положении, чем другие? Нет! Мы уже говорили о том, что как иудеи, так и язычники — все оказались под властью греха.

(«Иудеев и прежних язычников может объединить  только равные отношения с Богом, при том что равность греха не оправдывает никого».
Заветы матери Пелагеи.)

10 Написано:
«Нет праведного, нет ни одного!

(«Отсутствие греха – воображаемый идеал человека в Боге».
Заветы матери Пелагеи.)

11 Никто не понимает и никто не ищет Бога.

(«У Бога задачи о человечестве, у человека о себе и ближнем окружении».
Заветы матери Пелагеи.)

12 Все сбились с пути, все, как один, стали негодны, нет делающего добро, нет ни одного».[10]

(«ложный путь теряет ориентиры праведности».
Заветы матери Пелагеи.)

13 «Гортань их — открытая могила, языком своим они лгут».[11] «У них на губах яд гадюки».[12]

(«Речь и общение людей не должны нести обмана и коварства».
Заветы матери Пелагеи.)

14 «Уста их полны проклятий и горечи».[13]

(«большой грех –невыдержанность в речи».
Заветы матери Пелагеи.)

15 «Их ноги быстры на пролитие крови;

(«Конфликты, убийства и войны  всегда несут поражение людям».
Заветы матери Пелагеи.)

16 опустошением и горем отмечен их путь,

(«От любого конфликта остаётся горечь».
Заветы матери Пелагеи.)

17 им неизвестен путь к миру».[14]

(«Помутнение сознания и нарушение праведности нарушают мир человека.
Заветы матери Пелагеи.)

18 «Нет Божьего страха у них в глазах».[15]

(«Божий страх человека выступает как сила права в человеке».
Заветы матери Пелагеи.)

19 Но мы знаем, что сказанное в Законе, сказано для тех, кто находится под Законом, а значит, абсолютно никто не имеет извинения, и весь мир становится виновным перед Богом.

(«В первую очередь для людей важно наличие суда, способного вести праведное и правовое разбирательство во всех без исключения грехах  и деяниях человека».
Заветы матери Пелагеи.)

20 Никто не будет оправдан перед Ним соблюдением Закона. Через Закон приходит лишь осознание нашего греха.

(«Право удерживает человека от совершения греха и преступления, закон привлекает к ответственности».
Заветы матери Пелагеи.)

21 Но сейчас, независимо от Закона, Бог открывает людям ту праведность, о которой свидетельствуют Закон и пророки.

(« Праведность  -элемент права, а вместе – средство удержания человека от совершения противоправного деяния».
Заветы матери Пелагеи.)

22 Праведность от Бога дается через веру всем, кто верит в Иисуса Христа, потому что нет различия.

(«Бог – главный участник обеспечения правопорядка для правоверных».
Заветы матери Пелагеи.)

23 Ведь все согрешили, и все лишились Божьей славы,

(«Согрешение отбирает у человека утверждение божьей славы».
Заветы матери Пелагеи.)

24 и все получают оправдание даром, по благодати, через искупление, совершенное Христом Иисусом.

(«Человек оправдывается Богом через рождение нового человека, стремящегося к праведности ».
Заветы матери Пелагеи.)

25 Бог сделал Его жертвой умилостивления[16] в крови Его для всех, кто верит. Бог пожелал проявить Свою справедливость, простив грехи, совершенные в прежние века.

(«Века стирают  память и боль от грехов и преступлений, а Бог с их истечением забывает о грешниках».
Заветы матери Пелагеи.)

26 Он долго терпел, чтобы сейчас, в наше время, показать Свою праведность. Он Сам праведен и оправдывает того, кто верит в Иисуса.

(«Стремление к праведности – фактор милости  Бога».
Заветы матери Пелагеи.)

27 Итак, что же с нашей похвальбой? Она исключена. Какой закон это сделал? Закон дел? Нет, закон веры.

(«Вера в право формирует корень истины».
Заветы матери Пелагеи.)

28 Мы утверждаем, что человек получает оправдание верой независимо от соблюдения Закона.
(«Праведный человек живёт в праве и для него действует оправдание верой в Бога и соблюдение права».
Заветы матери Пелагеи.)

29 Разве Бог является только Богом иудеев? Разве Он не Бог и язычников? Конечно же, и язычников,

(«Бог – субстанция всех людей».
Заветы матери Пелагеи.)

30 потому что есть только один Бог, Который оправдает как обрезанных, так и необрезанных по их вере.

(«Субстанция Бога по национальностям не делится».
Заветы матери Пелагеи.)

31 Но это вовсе не значит, что мы верой устраняем Закон, наоборот, мы утверждаем его.

(«Вера формирует право, право - закон».
Заветы матери Пелагеи.)


Рецензии