Кучер эротика

Был крупный холдинг, Москва рядом.
И по округе города, конторы он располагал.
От этого не хилого от хлодинга.
Начальник не плохой конторы.

Мне как то жаловался, на жизнь.
Прислали Фифу с головного офиса.
Работать замом у него.
Приказы девки исполнять.

Зарплата, выше чем моя.
Кому и что она дала.
Про то не знаю я.
Горда, смазлива, хороша.

А по работе ни шиша.
Коль время есть, себя привозит показать.
Из Бентли как выходит б--ть.
Шикарна, нечего сказать.

И упивается моментом.
Как мужики во все глаза глядят.
И все хотят её конечно.
Но был один, газели он шофер.

Рабочих он возил на стройку.
Обычный он мужик, простой.
Всем говорил, я просто кучер.
Женат, дивчушка у него.

Её в упор один лишь он не видел.
Жену свою любил, и этим он её обидел.
Она и так и сяк, он нет.
Пойдешь ко мне шофером в Бентли.

Я кучер, работяги мне важней.
А сук, другие возят пусть, хоть в Бентли.
Капризы сук ему совсем не интересно выполнять.
Он отпахал, домой к жене и дочке.

Она бесилась, видно всем.
И выгнать даже та его хотела.
Да только классный он шофер.
По пробкам, по Москве, он знает дело.

Другие что один объект.
Он за день два а то и три.
Профессионал, он знает своё дело.
Она упорная была, и всё ж его достала.

Был праздники и корпоратив.
Он должен развозить поддатых.
Вот там и соблазнила парня.
Нам было видно, в раскорячку.

Как к Бентли сучка шла.
Хорошая машина, у кучера того была.
Мораль, а нет морали.
У каждой сучки, должен быть свой кучер.


Рецензии