Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 5 и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г.Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.5 и Заветы Матери Пелагеи



1 Примирение с Богом; 12 Адам и Христос.
- - -
1 Поэтому, получив оправдание по вере, мы имеем[22] мир с Богом через нашего Господа Иисуса Христа.

(«Иисус стал существом соединения Божественного с человеческим и уход его на небо приблизил Бога к земным делам и сформировал Божественную троицу».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Через Него нам верою открыт доступ к благодати, в которой мы сейчас и стоим. И мы ликуем[23] в надежде на то, что разделим славу Бога.

(«Ощущение божественной благодати снисходит на праведного человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Более того, мы радуемся[24] в наших страданиях, потому что знаем, что страдания вырабатывают стойкость,

(«Стойкость – сестра страдания».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 стойкость дает опытность, а опытность вселяет надежду.

(«Стойкость рождает уверенность».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Надежда же не разочаровывает, потому что Божья любовь излилась в наши сердца через Святого Духа, Который нам дан.

(«Ощущение праведности укрепляет человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Когда мы ещё были беспомощными, Христос в определенное время умер за нечестивых.

(«Иисус  жил и погиб во имя спасения людей и прославления Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Ведь вряд ли кто отдаст свою жизнь даже за праведника, хотя, может быть, кто-то и решится умереть за доброго человека.

(«Праведность утверждает доброту ».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Но Бог проявил Свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками.

(«Иисус указал путь очищения от грехов».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 И сейчас, когда мы оправданы Его кровью, мы тем более будем спасены Им от Божьего гнева!

(«Жизнь Иисуса принесена в пожертвование во имя искупления грехов людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Если мы, в прошлом враги Богу, примирились с Ним через смерть Его Сына, то тем более, уже примиренные, мы будем спасены Его жизнью!

(«Смерть примиряет, жизнь спасает».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Более того, мы хвалимся Богом через нашего Господа Иисуса Христа, через Которого мы теперь и получили это примирение!

(«Прославление Бога  возникает из примирения».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Грех вошел в мир через одного человека, а с грехом — смерть, и, таким образом, все стали смертными, потому что все согрешили.

(«Первородный грех стал нарушением божественного установления, ответственность за которое передалась роду человеческому, включая каждого человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Ещё до того, как был дан Закон, грех уже был в мире, но грех не вменяется там, где нет Закона.

(«Правонарушение приобретает форму греха через Божественное определение, которое и предстаёт в форме Закона.».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Однако же от Адама и до Моисея смерть уже царствовала и над теми, кто не согрешил как Адам, преступив Божий запрет. Адам, в каком-то смысле, служит прообразом Того, Кто должен был прийти.

(«Первородный грех представляет нарушение установления Бога – исходного права для человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Но дар благодати действует не так, как беззаконие Адама. Если множество людей умерло из-за согрешения одного, то тем более благодать Божья и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, в изобилии даются многим!

(«Иисус, прожив земную жизнь в праве своей смертью искупил ранее совершённые грехи людей в исходном праве, и примирил их с Богом».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Последствия греха одного человека не могут быть сравнимы с тем, что дает этот дар. Суд за одно преступление повлек за собой осуждение, а дар благодати принес оправдание от множества преступлений.

(«Дух божьей благодати  принёс человеку защиту от совершения преступлений, новую жизнь в Боге и в праве, что принимается как радость бытия».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Если из-за преступления всего лишь одного человека воцарилась смерть, то тем более через одного Человека, Иисуса Христа, будут царствовать в жизни те, кто принимает богатство благодати и дар праведности!

(«Бог предоставил возможность спасения каждому человеку через раскаяние за грехи, покаяние и искупление вины».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Итак, как преступление одного принесло осуждение всем людям, так и праведный поступок Одного принес оправдание, дающее жизнь всем.

(«Жизнь Иисуса – явленный пример для праведности жизни людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Как непослушанием одного многие стали грешниками, так и послушанием Одного многие станут праведными.

(«Сохранение праведности и жизнь в праве  - путь к появлению правового человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Закон же пришёл, чтобы умножилось беззаконие. Но там, где умножился грех, возникло и изобилие благодати,

(«Если божественный закон даёт начало формированию права, то властный закон часто игнорирует его, не давая ему предстать в признанной форме и качестве».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 чтобы как грех царствовал и вел к смерти, так и благодать царствовала в праведности, ведущей к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа.

(«Превалирование праведности и права над грехом и преступлением – путь  к божьей благодати».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии