Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 7 и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.7 и Заветы Матери Пелагеи.


1 Свободны от Закона; 7 Закон и грех; 14 Внутренняя борьба.
- - -

1 Братья, я обращаюсь к вам как к знающим Закон[26]; разве вы не знаете, что Закон имеет силу над человеком, пока человек жив?

(«Человек живёт в теле с душой, в его  сознании и самоощущении, в отношениях права, интересов , в памяти, любви и ненависти людей в источниках информации, в вере, в образах. Завершение жизни человека в теле, сохраняет жизнь, формирует пост-жизнь человека в информационно-правовом пространстве».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Замужняя женщина, например, связана законом о браке со своим мужем, пока он жив. Если же муж умрет, она освобождается от этого закона.

(«Умерший супруг уходит вместе со своей телесностью, но множественность других отношений ещё долго сохраняется».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 И поэтому, если она выходит замуж за другого, когда её муж ещё жив, она тем самым нарушает супружескую верность, но если её муж умер, то она свободна от закона и не может быть обвинена в супружеской измене, выйдя замуж за другого.

(«Факт смерти одного супруга освобождает другого для расширения всего круга отношений».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Также и с вами, братья мои. Вы умерли для Закона через телесную смерть Христа, чтобы вам принадлежать Другому, Тому, Кто был воскрешен из мертвых, и приносить плод Богу.

(«Смерть Иисуса переносит отношения с ним с живого человека на воскресшего человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Когда мы жили сообразно своей грешной природе, то Закон пробуждал в нас греховные желания, действовавшие в членах нашего тела, и плодом их была смерть.

(«Греховные желания подменяют истинные коренные интересы жизни мнимостью быстрой и полноценной замены, что и является искушением для противоправных поступков».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Сейчас же, когда мы умерли для того, что когда-то нас связывало, мы были освобождены от Закона, чтобы служить Богу по-новому, с помощью Святого Духа[27], а не как раньше — по букве Закона.

(«Жизненная служба человека раскрывается в его отношениях и делах, в усмотрениях Бога и определениях права».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Что же это значит? Что Закон — это грех? Конечно нет. Однако я бы и не знал, что такое грех, если бы не существовал Закон. Я бы не знал, например, что значит желать, если бы Закон не говорил: «Не желай».[28]

(«Есть властный закон и есть образ правового закона. Первый исходит из интересов власти, второй же ждёт своего появления, при том что исходить он будет из божественных установлений и института права в целом, становясь при этом правовым законом. В нём соединяются сила духа, сила веры, общественная организация жизни и права, которые и призваны создать истинно- правовой мир».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Грех, найдя предлог в этом повелении, породил во мне всевозможные желания, но без Закона грех мертв.

(«Грех несёт в себе смертельное качество - наносит ущерб здоровью человека, покушается на саму жизнь».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Я когда-то жил, не зная Закона, но когда я узнал повеление, то грех во мне ожил,

(«Повеление искусителя предопределяет и формирует грех».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 а я умер. Оказалось, что повеление, которое должно было принести жизнь, принесло смерть,

(«Стойкость духа и понимание коренных интересов жизни вместе представляют силу которая может противостоять повелению искусителя».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 потому что грех, используя само повеление, обманул меня и привел к духовной смерти.

(«За жизнь надо бороться».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Но Закон святой, и повеление святое, справедливое и хорошее.

(«От наваждения может спасти только вера в Бога и право, выражающее позицию и мнение окружения человека, явленное через общественную мораль».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Так что же, хорошее принесло мне смерть? Нет! Но чтобы грех мог проявить себя как грех, он, действуя через хорошее, произвел во мне смерть. И таким образом, через повеление, мы смогли яснее увидеть, насколько ужасен грех.

(«Ужас греха проявляется в жизненном коварстве».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Мы знаем, что Закон духовен. Я же телесен, продан в рабство греху.

(«Есть три вида законов: Божественное установление, властное установление и общественное. Вероятно что закон жизни буде выходить из их сочетания».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Я и сам не понимаю, что делаю. То, что я хочу, я не делаю, а вместо этого делаю то, что ненавижу.

(«осознание помыслов, отношений и поступков – функция здравомыслящего и правового человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 И если я делаю то, чего не хочу, то я тем самым соглашаюсь, что сам Закон хорош.

(«Плохой для жизни закон в потёмках жизни может предстать хорошим».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Ведь это уже делаю не я сам, а грех, который живет во мне.

(«Субъектностью обладает человек, о всегда сам отвечает за себя и за совершённый грех».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Я знаю, что во мне, в плоти моей, нет ничего хорошего, потому что я хочу делать добро, но не могу.

(«Грехи как камни на ногах, тянут человека с поверхности жизни на дно».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 И то, что я делаю, — это не то добро, которое я хотел бы делать. Я продолжаю делать зло, которого не хочу делать.

(«Зло коварно, объектом его  является и человек, замышляющий его».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Итак, если я делаю то, чего не хочу, то это уже не я делаю, а живущий во мне грех.

(«Грех – призрак, который часто ломает силу духа, веру в бога и право».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Я обнаружил, что здесь действует такой закон: когда я хочу делать добро, то зло уже тут как тут.

(«Бог дал человеку выбор и возложил ответственность за  все шаги по нему».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Внутренне я радуюсь Божьему Закону,

(« Спасение  сопровождается ощущением радости жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 но в моем теле действует другой закон. Этот закон ведет войну против закона моего разума и делает меня пленником закона греха, который действует в членах моего тела.

(«».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Несчастный я человек! Кто бы избавил меня от этого тела смерти?

(«Избавить от грехов Бог и общество, вера в Бога и право, сообразная им жизнь».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Но благодарение Богу, Который сделал это через Иисуса Христа, нашего Господа!
Итак, моим разумом я служу Закону Бога, а телом я раб закону греха.

(«Благодарим Иисуса Христа за принесение народам веры в Бога в ожидании нового устройства жизни и его правового уложения с верой в право».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии