ну и жизнь

он мне звонит, а я пишу-
через часок перезвоню
и через час звоню, в ответ-
перезвоню, ведь у меня обед
я должен хорошо питаться,
дай мне хотя б минут пятнадцать,
даю аж целых полчаса,
а в телефоне тишина,
еще минуточка, и телефон
мне пишет - о! смотри! а вот и он
А тут нагрянули с проверкой
и я пишу, перезвоню, поверь мне,
сейчас дела все разгребу
и, зуб даю, перезвоню
проходит час, потом другой,
звоню. Он пишет - я иду домой,
перезвони минуток через  пять
проходит час. Звоню опять
в ответ гудки гудки гудки...
перезвони перезвони перезвони
шесть вечера. Приходит смс
звони попозже, я в ванную залез,
ну фик с тобою. Мойся, дорогой,
я тоже, кажется, иду домой
Домой пришла. Его звонок,
Нет, смс- где мой станок
А я пишу- я не брала,
мне твой станок то на фига
Сапог стянула еле еле
ах, доползти бы до постели
Пишу - ложусь. Есть не хочу,
с работы завтра напишу
и не буди меня, за ради бога,
на кухне доширака есть немного
А он в ответ- ложись, родная
как славно мы сегодня поболтали...


Рецензии