Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 9 и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.9 и Заветы Матери Пелагеи


1 Израиль и обещание Божье; 19 Милость Божья и Его гнев; 30 Неверие Израиля.
- - -

1 Я говорю истину и не лгу, как и подобает последователю Христа. Об этом свидетельствует моя совесть, руководимая Святым Духом.

(«Совесть по природе – хороший свидетель».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Мне очень грустно, и сердце мое полно бесконечной боли:

(«Грусть и сердечная боль – близкие состояния».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 я бы предпочел сам быть проклятым и отлученным от Христа ради моих братьев, родных мне по крови, —

(«Родство по крови – фактор народной солидарности».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 израильтян. Ведь Бог усыновил их, им принадлежат слава и заветы с Богом, им были даны Закон, богослужение и Его обещания.

(«Участниками исходного общения я богом был еврейский народ».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Из этого народа произошли праотцы, от них по человеческой природе происходит Христос — Бог над всеми, благословенный вовеки. Аминь.

(«Праотцы и с ими Иисус – все из еврейского народа».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Но это не означает, что слово Божье осталось неисполненным, потому что не все израильтяне — истинный Израиль.

(«Израиль  выражен в людях».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 И не все потомки Авраама являются его истинными детьми. Написано: «Через Исаака ты будешь иметь семя, которое Я тебе обещал».

(«Родственное выходит из Божественного».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Это значит, что не все потомки Авраама — истинные дети Божьи. Истинные дети Авраама — это те, к кому относится обещание.

(«У духа Божьего - свой род».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Обещание же было дано в таких словах: «В назначенное время Я вернусь, и у Сарры будет сын».[43]

(«Обещание бога – божественное обязательство».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Но не только это. У обоих сыновей Ревекки был один и тот же отец — наш отец Исаак.

(«Родственные детали имеют внутреннее значение для народа».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Но ещё до рождения близнецов и до того, как они сделали что-либо доброе или злое (чтобы выбор Божий зависел

(«Божье планирование охватывает многие года».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 не от их дел, а только от Самого Призывающего), Ревекке было сказано: «Старший будет служить младшему».

(«Порядок важнее имени».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Как об этом и написано: «Я полюбил Иакова, а Исава возненавидел».

(«Если Бог знает характеры человека, то, возможно, он их и раздаёт».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Что же это значит? Может, Бог несправедлив? Нет!

(«Божьи замыслы утверждают справедливость в самой идее и душе человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Он сказал Моисею:
«Я помилую того, кого помилую, и пожалею того, кого пожалею».

(«Бог ставит людей перед фактом».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Поэтому, имеет значение не желание или усилие человека, а милость Божья.

(«Милость божья идёт впереди желания».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 В Писании Бог говорит фараону: «Я возвысил тебя для того, чтобы показать на тебе Мою силу и чтобы имя Мое стало известно по всей земле».[47]

(«Как люди нуждаются в Боге, так  Бог в людях для сохранения и развития жизни на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Поэтому Бог проявляет милость к тем, к кому Он Сам хочет, и ожесточает тех, кого хочет ожесточить.

(«Люди живут по законам мироздания, которые утвердил Бог и по законам общественного бытия, которое утверждают собрания людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Кто-то, может, скажет мне: «Тогда почему же Он нас обвиняет? Кто может противостоять Его воле?»

(«Бог имея сознательные и духовные связи со всеми людьми располагает знанием о всех грехах людей и от его суда формируются судьба и рок для человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Но кто ты такой, человек, чтобы спорить с Богом? Разве говорит изделие тому, кто его сотворил: «Почему ты меня сделал таким?»

(«Род человека – производная Бога, каждый человек  из его мастерской человеческих замыслов».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Разве не вправе горшечник сделать из одного и того же куска глины одну посуду для почетного употребления и другую — для низкого?

(«Люди задуманы и рождены  для разных дел, которые они могут выбирать и сами, тогда как делом Бога является его творение».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 А что, если Бог, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению?

(«Бог создал процесс жизни, тогда как люди сами продолжают свой род».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Что если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы,

(«Бог - создатель жизни, о чём человеку предстоит узнать после рождения и принять бога как создателя  жизни после крещения. И прежде всего родители прославляют Бога по факту рождения детей».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 то есть к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из язычников?

(«Природа формирования народов зависит от Бога и земных условий их жизни. Когда они менялись, менялись и народы».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Как Он и говорит через пророка Осию:
«Я назову Моим народом не Мой народ; и нелюбимую — любимой»,

(«Видя, зная и понимая природу рождения человека и становления народов, бог не может вводить различия в его отношение к разным народам».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 а также:
«Там, где им было сказано: „Вы не Мой народ“, они будут названы сынами живого Бога».

(«У каждого народа своя миссия на земле, свой Божественный замысел».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Исаия восклицает об Израиле:
«Хотя израильтяне числом как песок морской, лишь остаток будет спасен.

(«Бог создал суровый мир, выжить и победить в котором дьявола оказалось не простым делом».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Господь решительно и быстро приведет в исполнение Свой приговор над землей».[52]

(«Приговор  в исполнение приводится быстро, но нет нужных основания для осуждения и казни народов».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 И как ещё говорил Исаия в своем пророчестве:
«Если бы Господь Сил не оставил нам нескольких уцелевших, то мы уподобились бы Содому, стали бы как Гоморра».

(«Бог показал людям что за грехами следует расплата».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Что же нам теперь сказать? Язычники, которые и не стремились к праведности, получили праведность благодаря своей вере.

(«Вера в право  может быть сильнее самого права или заменять его».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Израиль же, стремившийся к праведности через исполнение Закона, так и не достиг её.

(«Народ должен быть истинен в своей вере, ибо корень истины в вере в право».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Почему? Потому что они стремились получить её не по вере, а по делам. Они споткнулись о «камень преткновения».

(«Вера объединяет и вдохновляет людей в их жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

33 Об этом написано:
«Вот Я кладу на Сионе Камень, о Который споткнутся, Скалу, из-за Которой они упадут, но верующий в Него никогда не будет постыжен».

(«Вера отражает чистоту и искренность души».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии