Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 10 и Зав. Мат. П

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.10 и Заветы Матери Пелагеи



1 Братья, желание моего сердца и моя молитва к Богу о том, чтобы Израиль был спасен.

(«Все народы мира молятся за своё спасение».
Заветы матери Пелагеи.)

2 Я сам свидетель того, что они ревностно стремятся к Богу, но ревность их не основана на знании.

(«У Бога нет национальных предпочтений, у народов – оснований для ревности».
Заветы матери Пелагеи.)

3 Не понимая праведности, что дает Бог, и пытаясь установить свою собственную, они не приняли праведности Божьей.

(«Праведность жизни измеряется по Богу».
Заветы матери Пелагеи.)

4 Христос — конец Закона, и отныне каждый верующий получает праведность.

(«Утверждённая искуплением Иисуса исходная греховность даровала праведность людям в месте с обязанностью жить праведно».
Заветы матери Пелагеи.)

5 Моисей так описывает праведность по Закону: «Исполняющий их будет жив благодаря им».
(«Исполняющий предписания закона утверждает свою праведность».
Заветы матери Пелагеи.)

6 Праведность, которая дается по вере, говорит: «Не спрашивай себя: кто же поднимется на небо?» — чтобы привести оттуда Христа.

(«Небо – место общения духов».
Заветы матери Пелагеи.)

7 Или: «Кто же спустится в бездну?» — чтобы воскресить Христа из мертвых.

(«Ангелы не оставляют Христа».
Заветы матери Пелагеи.)

8 Но что она говорит? «Слово близко к тебе: оно в твоих устах и в твоем сердце». Это и есть то слово веры, которое мы возвещаем!

(«Слово, превращённое право, живёт и работает в людях».
Заветы матери Пелагеи.)

9 Если ты исповедуешь своим языком, что
(«Правило спасения одно для всех верующих: Вера раскрывается во всех ипостасях».
Заветы матери Пелагеи.)

10 Вера сердца дает человеку праведность, а исповедание уст приносит спасение.

(«Вера призывает к праведности жизни и исповеданию грехов».
Заветы матери Пелагеи.)

11 Писание говорит: «Верующий в Него не будет постыжен».

(«Вера в Бога – не отторгаемая надежда жизни человека».
Заветы матери Пелагеи.)

12 В этом между иудеем и язычником нет никакого различия — один и тот же Господь является Господом всех и обильно благословляет всех, кто взывает к Нему.

(«Вера среди народов  не ограничивается Богом».
Заветы матери Пелагеи.)

13 Ведь «каждый, кто призовет имя Господа, будет спасен»

(«Просьба о спасении к Богу мобилизует возможность спасения».
Заветы матери Пелагеи.)

14 Но как им призывать Того, в Кого они не поверили? Как поверить в Того, о Ком не слышали? И как услышать, если никто им не будет возвещать?

(«Если миссия апостолов  несла весть о Господе  и вере в него, то кто-то должен принести людям весть о приходе защитника, о котором говорил Иисус».
Заветы матери Пелагеи.)

15 И как кто-либо может возвещать, не будучи посланным? Написано: «Как прекрасны ноги тех, кто возвещает Радостную Весть!»

(«Прекрасны были апостолы. Они - пример для распространения вестей о приходе Защитника».
Заветы матери Пелагеи.)

16 Но не все израильтяне послушались Радостной Вести. Исаия говорит: «Господи, кто поверил слышанному от нас?»

(«Вера начинается с неверия».
Заветы матери Пелагеи.)

17 Итак, вера приходит от услышанного слова, слова о Христе.

(«Люди принимают слово как право, как пророчество о жизни в новом мире».
Заветы матери Пелагеи.)

18 Но я хочу спросить, разве они не слышали? Конечно же слышали, ведь написано:
«Их голос проходит по всей земле, их слова — до краев света».

(«Услышанное слово требует осмысления и признания».
Заветы матери Пелагеи.)

19 Тогда я спрашиваю: может быть, Израиль этого не понял? Но ведь ещё Моисей говорил словами Божьими:
«Я пробужу в вас ревность через тех, кого и народом-то не назвать; Я разгневаю вас глупым народом». 

(«Народ может стать глупым только по принуждению».
Заветы матери Пелагеи.)

20 А Исаия смело говорит слова Божьи:
«Я найден теми, кто не искал Меня. Я открылся тем, кто не спрашивал Меня».

(«Молва народа доходит до каждого и народ принимает каждого верующего в Бога и в право».
Заветы матери Пелагеи.)

21 Но об Израиле Бог говорит:
«Весь день Я простирал руки Мои к непокорному и своевольному народу».]

(«В основе жизни каждого народа должен быть общественный разум и божественные ориентиры жизни».
Заветы матери Пелагеи.)


Рецензии