Жизнь российская Книга-1, Часть-3, Гл-82
"Визит к стоматологу"
Помощь вовремя подоспела…
В большом горе и маленькая радость велика.
Русская пословица
Кульков вернулся из поликлиники с опухшей щекой, но радостный.
– Тонь! Не пришлось к старушкам моим обращаться, – шепелявил он. – Не стал их беспокоить. Сам записался. В терминаторе этом… Прошу прощения, это старухи его так называют. В терминале электронном! Повезло. Талон сразу выполз из щёлки. И тотчас же к врачу попал. На четвёртый этаж. К зубнику. Никого у кабинета не было. Ни человечка! На двери табличка: Стоматолог-терапевт Курляндская Генриетта Вячеславовна. Сидела она, книжку читала. Здоровая такая бабища! Коня на скаку остановит. И в избу без спроса войдёт. На себе испытал. Руки у неё, как у молотобойца. Чуть не помер. К праотцам чуть не отправился. Сверление зуба без укола производила!! Стерва!! И без предупреждения!! Я и опомниться не успел, как она придавила меня в паху своим круглым коленом, пухлым животом прижалась к щеке, одной ручищей развела челюсти, а другой нагло орудовала звенящей дрелью в моей раскрытой пасти.
– Ого… Сочувствую… Бедненький ты мой… Это же очень и очень больно…
– Ага. Я чуть с ума не сошёл. Кондрат едва не хватанул. Потом, чтобы я не орал, бабища снова прижала меня к своему животу… пухлому и необъятному. Но… мягкому. Каким-то хитрым и невероятным образом виртуозка эта медицинская умудрилась мышьяк в дырку в зубе затолкать.
– Ого… Это же опасно…
– Ну да. Опасно. Не с первого раза, конечно мышьяк врачиха воткнула. Но попала. Раза с третьего или четвёртого. Я инстинктивно сопротивлялся, даже нечаянно ей палец укусил. Но она ничего не сказала. Видно, привыкла уже. Матюгнулась только… и по морде меня шлёпнула.
– Ого! Матюкнулась? И по морде шлёпнула?
– Ну да.
– Ой, ты бедненький мой… По морде схлопотал… А дальше что?
– Дальше-то?
– Да! Дальше!
– А дальше вот что… Мышьяк через какое-то время подействовал, боль схлынула, и она меня отпустила, залепив дырку чем-то белым. Как замазка оконная. Типа глины. Сказала прийти завтра и вытащить мышьяк. Обязательно, Тонечка, это надо сделать. Он же очень ядовитый. Так и подохнуть можно… А ещё…
– Стоп! Тпру, Вася! Помолчи, пожалуйста, минутку. Спросить я хочу. Не могу не спросить. А ты не врёшь? Не сочиняешь? Так и было на самом деле? Не верится что-то… Без анестезии она сверлила? Без укола? Да ещё по морде тебе надавала…
– Правда, конечно. Абсолютная правда. Таковы сегодняшние реалии. В точности. Зачем мне врать. Век воли не видать… – Кульков лязгнул ногтем по зубу и перекрестился.
– Вася! Ну… не шути так больше… Мне и так больно за тебя. А ты ещё страшилки мне разные рассказываешь. Выдумщик! Фантазёр!
– Ладно… Не буду больше… Всё. Молчу. Но это всё, Тонюсик, чистая правда!!
– Тогда, Василёк, получается, что твой сегодняшний визит не к стоматологу был, а к какому-то зверю в его логово, к садисту озверевшему, к самому дьяволу…
– Ну да. Всё так, Тонюсик. Даже может быть… что это был визит к минотавру…
– Ой… Васенька… не пугай меня… И так страшно… до ужаса…
– Ничего, милая. Прорвёмся. Какие наши годы… Всё встанет на свои места.
– Ой! Дай-то Бог…
– Он, дорогая моя, поможет нам… Я верю… Я знаю…
– Вот и славненько. Успокоил ты меня.
***
На следующий приём Кульков с раздувшейся щекой пошёл к другому врачу. Кабинет Курляндской Василий Никанорович обошёл стороной. И даже отвернувшись.
Ну её, бабищу эту, к монаху… Хоть к какому…
Тётя Глаша посоветовала ему Улукбекову Розу Халитовну – первую ласточку из Средней Азии. Мол, она очень хорошо лечит… и совсем не больно.
Роза Халитовна бережно и со знанием дела удалила дрожащему Василию свет Никаноровичу временную пломбу, убрала из дырки ядовитый мышьяк и поставила постоянную миниатюрную пломбочку по совершенной ультрасовременной технологии на светоотражающей мастике.
Вася даже не почувствовал. Вот так докторица! Вот так волшебница! На праздник похоже. Так ему стало хорошо и приятно!
Врач Улукбекова настоятельно посоветовала больному Кулькову сходить в 1449-ю специализированную стоматологическую поликлинику к тамошнему зубному хирургу, её мужу Улукбекову Мухтару Саидовичу, и удалить два зуба (шестёрочку справа и ещё один самый дальний), на место которых, мол, потом надо поставить протезы, чтобы «кушать хорошо». Ещё она сказала повеселевшему и осмелевшему пациенту, что там, в той другой «стоматологии», доктора очень хорошие, они там лучше, чем здесь, зубы удаляют, мол, они там профессионально, с любовью и с импортными обезболивающими средствами свои процедуры лечебные делают. Не так, дескать, как здесь.
«А наши костоломы могут вырвать и вовсе без укола… Вам плохо может стать!»
Такие были её прощальные и напутственные слова.
Василий Никанорович летал от счастья, что его так быстро и квалифицированно, нежно и ласково избавили от таких страшных мук, от этой нестерпимой зубной боли.
Слава Розе Халитовне! Слава Богу! Слава Аллаху!
Кульков был очень рад такому благополучному повороту в зуболечебном деле, такому счастливому исходу, такому чудесному и дивному концу.
Он был вполне доволен сегодняшним походом в муниципальное медицинское учреждение, в стоматологическое его отделение.
И Антонина была рада за мужа. И она удвоила эту радость приятным известием, что юрист Коля, с Галкиной фирмы, пообещал им помочь и уже взялся за дальнейшее ведение этого склочного и нудного гражданского дела по затоплению их квартиры.
«Вот хорошо-то… Повезло… Несказанно… Как замечательно… как чудесно… как прекрасно…» – затеплилось в душе Василия Никаноровича.
Продолжение: http://proza.ru/2023/12/22/695
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/12/20/408
Начало 3-й части: http://proza.ru/2023/08/21/655
Начало 2-й части: http://proza.ru/2023/06/22/378
Начало романа: http://proza.ru/2022/09/02/1023
Книги «Жизнь российская» (автор Анатолий Цыганок) можно приобрести в электронном и бумажном виде на ЛитРес: https://www.litres.ru/search/?q=+
Том 1 = Том 2 = Том 3 =
На Ридеро: https://ridero.ru/books/catalog/?q=&offset=0
Том 1 = https://ridero.ru/books/zhizn_rossiiskaya/
Том 2 = https://ridero.ru/books/zhizn_rossiiskaya_1/
Том 3 = https://ridero.ru/books/zhizn_rossiiskaya_2/
Свидетельство о публикации №223122100217