Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 8 и Зав. Мат. Пе

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.8 и Заветы Матери Пелагеи


1 Жизнь в Духе; 18 Будущая слава; 28 Любовь Божья в Иисусе Христе.
- - -

1 Теперь тем, кто находится в единении со Христом Иисусом, нет никакого осуждения,

 («Единение с Иисусом Христом – фактор стремления к праведности».
Заветы матери Пелагеи.)

2 потому что Закон Духа, дающего жизнь через Иисуса Христа, освободил тебя от закона греха и смерти.

(«Без праведности и веры в воскресшего Иисуса Христа, освобождения от закона греха и самого греха не будет, соответственно, и вечной жизни в Духе».
Заветы матери Пелагеи.)

3 То, что не в силах был сделать Закон, не способный перебороть нашу плоть, сделал Бог. Он послал Своего Сына в теле, подобном греховному человеческому телу, и осудил грех, сделав Его тело жертвой за наши грехи.

(«Бог через Своего сына освободил от закона греха живущих по духу».
Заветы матери Пелагеи.)

4 Он сделал это для того, чтобы справедливые требования Закона были исполнены в нас, живущих не по плоти, а по Духу.

(«Божья справедливость реализуется в праве на вечную жизнь живущих по Духу».
Заветы матери Пелагеи.)

5 Живущие по греховной природе думают о том, чего хочет эта природа, а живущие по Духу — о том, чего желает Дух.

(«Природа управляет телом, Дух сознанием и телом».
Заветы матери Пелагеи.)

6 Мысли, исходящие от греховной природы, ведут к смерти, а мысли, исходящие от Духа, — к жизни и миру.

(«Тяжелейшее испытание от дьявола  на стойкость человека  формируется получением или присвоением им властного положения через стремление к присвоению без общественного признания. Жизнь властного лица через судьбу попадает под  непреложный закон рока.
Заветы матери Пелагеи.)

7 Греховный образ мыслей враждебен Богу. Он не подчиняется Божьему Закону, да и не может подчиняться.

(«Грех начинается с мысли».
Заветы матери Пелагеи.)

8 Поэтому живущие под властью греховной природы не могут угодить Богу.

(«Грех удаляет человека от Бога».
Заветы матери Пелагеи.)

9 Но если Дух Божий живет в вас, то вы уже находитесь не под властью греховной природы, а под властью Духа. А в ком нет Духа Христа, тот и не принадлежит Ему.

(«В человеке  идёт постоянная борьба Божественного сознание вместе  с Духом против дьявола с искушением».
Заветы матери Пелагеи.)

10 Если же в вас живет Христос, то ваше тело мертво вследствие греха, а Дух — это ваша жизнь для праведности.

(«Победа дьявола убивает тело, Дух воскрешает жизнь».
Заветы матери Пелагеи.)

11 Если в вас живет Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мертвых, то Воскресивший из мертвых Христа оживит Духом Своим, живущим в вас, и ваши смертные тела.

(«Присутствие Божественного Духа в жившем человеке оживит его смертное тело».
Заветы матери Пелагеи.)

12 Поэтому, братья, мы не должники греховной природы, чтобы жить так, как она нам диктует.

(«Стойкость в вере и праведности утверждает надежду на воскрешение духа человека».
Заветы матери Пелагеи.)

13 Если вы живете так, как вам диктует греховная природа, вы погибнете. Если же вы Духом умерщвляете греховные дела тела, то будете жить.

(«Жизнью в теле человек утверждает свою надежду на вечную жизнь его духа».
Заветы матери Пелагеи.)

14 Все, кем руководит Дух Божий, являются сыновьями Божьими.

(«Человек под Духом Божьим  признаётся его сыном».
Заветы матери Пелагеи.)

15 Вы получили не дух рабства, чтобы опять жить в страхе, а Духа усыновления, Которым мы и обращаемся к Богу: «Абба! Отец!»

(« Освобождение от рабства идёт через веру в Бога и право».
Заветы матери Пелагеи.)

16 Дух Божий свидетельствует вместе с нашим духом о том, что мы дети Божьи.

(«Содружество духов верующих дружит с Духом Божим».
Заветы матери Пелагеи.)

17 А если мы Его дети, то и наследники. Наследники Божьи и сонаследники Христу. Ведь если мы страдаем вместе с Ним, то вместе с Ним будем и прославлены.

(«Страдание и прославление идут вместе».
Заветы матери Пелагеи.)

18 Я считаю, что наши нынешние страдания ничего не значат в сравнении с той славой, которая ожидает нас в будущем.

(«Слава идёт за страданиями».
Заветы матери Пелагеи.)

19 Ведь всё творение с нетерпением ожидает откровения сыновей Божьих,

(«Откровения святых – разговор с Богом».
Заветы матери Пелагеи.)


20 потому что творение было подчинено бессмысленности существования не по своей воле, а по воле Того, Кто подчинил его. Но у творения есть надежда на

(«Творение – результат дела Создателя».
Заветы матери Пелагеи.)

21 освобождение от власти тления, чтобы обрести ту же славную свободу, что и дети Божьи.

(«Тление ведёт к исчезновению жизни».
Заветы матери Пелагеи.)

22 Мы знаем, что всё творение до сих пор стонет и мучается, как женщина при родах,

(«Творение обречено на мучения до момента соединения его с организацией права на земле, соединения веры В Бога с Верой в право».
Заветы матери Пелагеи.)

23 и не только оно, но и мы, получившие Духа как залог того, что нас ожидает[37], тоже внутренне стонем, с нетерпением ожидая полного усыновления — искупления наших тел.

(«Творение охватывает человеческий мир».
Заветы матери Пелагеи.)

24 В этой надежде мы и спасены. Но надежда не бывает направлена на то, что уже видимо; если что-то уже видимо, то на что же надеяться?

(«Право, как защитник человечества, о котором говорил Иисус уже явлено, но не прописано еще в душах и делах людей, оно еще не может мобилизовать содружество Духа Божьего и совокупного духа людей на преобразование мира ».
Заветы матери Пелагеи.)

25 Мы надеемся на то, чего не видим, и терпеливо этого ожидаем.

(«Людям надо перейти к активному ожиданию правового уложения жизненного порядка ».
Заветы матери Пелагеи.)

26 Также и Дух помогает нам при всей нашей слабости. Мы не знаем даже, о чем нам следует молиться, но Дух Сам ходатайствует за нас вздохами, которые не могут быть выражены словами.

(«Молиться надо о содружестве Божественных установлений с общественным правом всей совокупности общественных организаций, за распространение веры вправо на земле».
Заветы матери Пелагеи.)

27 Тот, Кто исследует сердца, знает мысль Духа, потому что Дух ходатайствует за святых в согласии с Божьей волей.

(«Исследование чаяний сердец, мыслей сознания, понимание коренных интересов населения в сочетании с праведностью множества людей проложат путь в новое социальное пространство».
Заветы матери Пелагеи.)

28 Мы знаем, что Бог всё обращает во благо для тех, кто любит Его и кого Он призвал по Своему замыслу,

(«Население  должно воспринимать себя таким, каким было задумано богом, служить ему и праву. В этом процессе определится вся жизненная перспектива».
Заветы матери Пелагеи.)

29 потому что кого Он заранее узнал, тех и предопределил быть подобными образу Своего Сына, чтобы Иисус стал Первенцем среди множества братьев.

(«За Иисусом как первенцем Бога идут исследователи и идейные организаторы нового мира – всего Божественного воплощения на Земле».
Заветы матери Пелагеи.)

30 А кого Бог предопределил, тех Он и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил.

(«Призванные строить новый мир должны строить».
Заветы матери Пелагеи.)

32 Тот, Кто не пожалел Своего Сына, но отдал Его за всех нас, разве не дарует с Ним и всего остального?

(«Высшей целью бога является создание и совершенствование уже существующего мира. Люди, привыкнув к творению и в заботах о жизни  утратили радость ощущения творения Божьего, что могло произойти и умалению дьявола».
Заветы матери Пелагеи.)

33 Кто будет обвинять избранных Богом? Если Бог оправдывает,

(«Судить может лишь общественный правовой суд на основе Общественного права, включающего божественные установления».
Заветы матери Пелагеи.)

34 кто может осудить? Христос Иисус, Который умер, но воскрес и сейчас находится по правую руку от Бога, ходатайствует за нас.

(«В состав Суда должны входить правоведы от общественных организаций участников сторон общественного процесса и правовые представители религиозных общин».
Заветы матери Пелагеи.)

35 Что может отлучить нас от любви Христа? Скорбь или трудности? Преследования или голод? Нагота или угроза казни?

(«Человек обязан жить в верности  праву как верности Христу».
Заветы матери Пелагеи.)

36 Написано:
«Ради Тебя убивают нас всякий день и смотрят на нас, как на овец перед бойней».

(«Убивают через дьявола и ради дьявола».
Заветы матери Пелагеи.)

37 Но мы одерживаем величайшую победу над всем этим благодаря Тому, Кто полюбил нас.

(«Только соединение Божьего духа с правом даст установление «Божественного мира» с высокими значениями нравственности и морали».
Заветы матери Пелагеи.)

38 И я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни власти, ни настоящее, ни будущее, ни силы,

(«Уверенность в делах праведных представляет силу стойкости человеческого духа».
Заветы матери Пелагеи.)

39 ни высота, ни глубина — ничто во всем творении не может отлучить нас от любви Бога во Христе Иисусе, нашем Господе!

(«Любовь Бога во Христе Иисусе –притягательная сила для верующих ».
Заветы матери Пелагеи.)


Рецензии